Премия рунета

Каталог ИТ-специалистов Сопровождение

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 15650 проверенных специалистов от 424 IT‑компаний
banner
Фильтры
Найдено 9 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Ничего не нашлось
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 9 специалистов в публичном доступе
RnD
ДР
Дмитрий Р.
Ростов-на-Дону
Специалист технической поддержки
Middle
2 000 Р/час
Мониторинг
Развертывание и донастройка КТС АРМ
AppDynamics
NewRelic
instana
Консультирование
Консультирование продуктовых команд по интеграции APM
Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций
Дежурство на телефоне
Оперативное реагирование на запросы пользователей
+37

Опыт работы 2 года Навыки и профессиональный опыт: Настройка мониторинга производительности приложений Развертывание и донастройка КТС APM Опыт работы с APM-решениями (New Relic, AppDynamics, Instana) Консультирование продуктовых команд по интеграции APM Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций Дежурство на телефоне, оперативное реагирование на запросы пользователей Управление тикетами в технической поддержке вендоров Опыт взаимодействия с технической поддержкой для решения сложных задач Мониторинг и настройка: Опыт работы с технологиями: New Relic, AppDynamics, Instana Знание языков программирования: Python, PHP Опыт работы с системами мониторинга: Prometheus, Grafana Основы работы с облачными платформами (AWS, Azure) Также опыт работы c: Linux, Window, Proxmox, Docker, tcp/ip, Git, GitLab, Zabbix, Mysql, Nginx, HAProxy, RabbitMQ

Подробнее
Insurance • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
+32

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функционалов и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее
Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее
Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 125 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы