Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27700 проверенных специалистов
banner
Фильтры
Найдено 66 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 66 специалистов в публичном доступе
LifeStyle
СП
Сергей П.
Тюмень
Специалист технической поддержки
Middle+
514,29 Р/час
Электронный документооборот
цветокоррекция
Холодный поиск
Хедхантинг
файловый обмен
файловые хранилища
участие в организации закупок оборудования
установка и обновление kaspersky
Управленческие навыки
управления проектом и коммуникация
+99

Сергей — специалист технической поддержки уровня Middle+. Имеет опыт работы с большим спектром задач, включая системное администрирование, управление проектами и коммуникациями, управление персоналом и организацию работы отдела. Обладает навыками в области электронного документооборота, файлового обмена и работы с хранилищами, умеет работать с базами данных и структурировать информацию. Имеет опыт в тестировании ПО, включая тестирование на ПК и мобильных устройствах, а также тестирование игр с дополненной и виртуальной реальностью (AR/VR). Также владеет навыками настройки и обновления программного обеспечения, включая Kaspersky, и умеет работать с сетевым оборудованием. Умеет планировать, ставить задачи, руководить коллективом и обучать сотрудников.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports
ДФ
Денис Ф.
Краснодар
Специалист технической поддержки
Middle
857,14 Р/час
Jira
Postman
API
Техническая поддержка
Confluence
SQL
Grafana
Kibana
Zabbix
Helpdesk
+14

Денис — специалист технической поддержки уровня Middle из Краснодара. Специализируется на поддержке проектов в сфере BioTech, Pharma, Health care & Sports. Ключевые навыки: Jira, Postman, API, техническая поддержка, Confluence, SQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Helpdesk, XML, Atlassian, REST API, ELK. Имеет опыт работы в проекте ЕГИСЗ в роли специалиста технической поддержки. В рамках проекта обеспечивал круглосуточную поддержку Компонент BI — автоматизированной системы сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников. Выполнял обработку задач от первой линии поддержки, контролировал автоматизированные процедуры получения и обработки данных, фиксировал и устранял ошибки, взаимодействовал с поставщиками данных и третьей линией поддержки. Продолжительность работы над проектом — 2 месяца.

Подробнее
    Показывать по
    18