Каталог ИТ-специалистов Сопровождение

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 17300 проверенных специалистов от 468 IT‑компаний
banner
Найдено 15 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 15 специалистов в публичном доступе
Linux
RnD
ДР
Дмитрий Р.
Ростов-на-Дону
Специалист технической поддержки
Middle
2 000 Р/час
Мониторинг
Развертывание и донастройка КТС АРМ
AppDynamics
NewRelic
instana
Консультирование
Консультирование продуктовых команд по интеграции APM
Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций
Управление тикетами в технической поддержке вендоров
AWS
+35

Опыт работы 2 года Навыки и профессиональный опыт: Настройка мониторинга производительности приложений Развертывание и донастройка КТС APM Опыт работы с APM-решениями (New Relic, AppDynamics, Instana) Консультирование продуктовых команд по интеграции APM Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций Дежурство на телефоне, оперативное реагирование на запросы пользователей Управление тикетами в технической поддержке вендоров Опыт взаимодействия с технической поддержкой для решения сложных задач Мониторинг и настройка: Опыт работы с технологиями: New Relic, AppDynamics, Instana Знание языков программирования: Python, PHP Опыт работы с системами мониторинга: Prometheus, Grafana Основы работы с облачными платформами (AWS, Azure) Также опыт работы c: Linux, Window, Proxmox, Docker, tcp/ip, Git, GitLab, Zabbix, Mysql, Nginx, HAProxy, RabbitMQ

Подробнее
Information Security
ДР
Давыд Р.
Краснодар
Инженер сопровождения
Middle+
2 500 Р/час
SecretNet
арм
keenetic
linux (ubuntu)
freeipa
Коммуникативные навыки
ESXi
windows server 2012
Kaspersky
kaspersky industrial cybersecurity
+64

Давыд — опытный инженер сопровождения с навыками в области информационной безопасности. Он обладает глубокими знаниями и опытом работы с различными технологиями и продуктами, такими как SecretNet, Kaspersky Industrial Cybersecurity, Check Point, ViPNet Coordinator, ViPNet TIAS, MobaXterm, Mikrotik и другими. Давыд участвовал в нескольких проектах по построению центров обработки данных, внедрению СКЗИ Континент 4, централизованному сопровождению средств криптографической защиты информации и средств защиты информации от несанкционированного доступа, а также в аутсорсинге ИБ органов ЗАГС. В его обязанности входили установка оборудования, настройка телекоммуникационного оборудования и серверов, монтаж и настройка точек доступа, межсетевых экранов и шлюзов, а также поддержка и обслуживание различных систем и продуктов. Опыт работы на проектах составляет более трёх лет.

Подробнее
Information Security
ГМ
Глеб М.
Краснодар
Инженер сопровождения
Middle+
2 500 Р/час
Active Directory
Astra Linux
Check Point
Cisco
Coordinator
CryptoPro
Dallas Lock
Debian
Dell
DHCP
+59

Глеб — опытный инженер сопровождения, специализирующийся на информационной безопасности. Обладает глубокими знаниями и навыками в области настройки и обслуживания сетевого оборудования, серверов, точек доступа, межсетевых экранов и шлюзов, а также имеет опыт работы с различными криптографическими системами и программным обеспечением для защиты информации. Глеб успешно реализовал несколько проектов по построению центров обработки данных, внедрению систем криптографической защиты информации, централизованному сопровождению защищённых сетей и аттестации рабочих мест. Он способен эффективно решать задачи по техническому обслуживанию, настройке и поддержке сложных информационных систем. Опыт Глеба включает установку и настройку оборудования различных производителей, таких как Lenovo, Huawei, Check Point и других, что делает его универсальным специалистом в своей области.

Подробнее
Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+30

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее
Information Security
ЕВ
Егор В.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
3 250 Р/час
SQL
Linux
SQL Server
Администрирование серверов Windows
MS Windows
Техническая поддержка
.NET
PostgreSQL
Ведение документации
взаимодействие с разработчиками
+38

Егор — специалист технической поддержки с опытом работы более 12 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Linux, SQL Server, администрирования серверов Windows и MS Windows. Егор также имеет опыт работы с PostgreSQL, ведения документации, взаимодействия с разработчиками и документооборота. Егор работал инженером технической поддержки в АО «ИВК», где занимался поддержкой электронного документооборота МО РФ и рабочих мест пользователей СЭД Министерства Обороны Российской Федерации по всей России. Также он работал в компании «АВАКС Телеком» ООО, где прошёл карьерный рост от сетевого техника до начальника отдела технической поддержки. В этой компании Егор выполнял широкий спектр задач, включая постановку рабочих задач для сетевой бригады, контроль исполнения заявок, мониторинг заявок от существующих и потенциальных абонентов, ведение технической документации и взаимодействие с бухгалтерией.

Подробнее
Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 125 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее