Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Каталог ИТ-специалистов Аналитика

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 11650 проверенных специалистов от 363 IT‑компаний
banner
Найдено 2 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 2 специалиста в публичном доступе
Bitrix 1c
Logistics & Transport • Telecom
АН
Анастасия Н.
Абинск
Бизнес/системный аналитик
Middle
2,250 Р/час
API
Bitrix 1c
Confluence
CRM
Directum
Draw.io
Figma
Google docs
GoogleSheets
Jira
+25

Анастасия — бизнес-аналитик с опытом работы в сфере телекоммуникаций и логистики. Она обладает навыками работы с API, Bitrix, Confluence, CRM, Directum, а также инструментами для проектирования и анализа данных. Анастасия работала над федеральным инфраструктурным проектом группы «Газпромбанк» GorodPay, где занималась написанием документации, руководства пользователя и API-контракта. Также она участвовала в построении схем взаимодействия и интеграций. Кроме того, Анастасия работала над мобильным приложением «Личный кабинет», где разрабатывала wireframe, прототипы и BPMN-схемы. В рамках проекта она взаимодействовала с командой и занималась проектированием интерфейсов интеграций со смежными системами. Также Анастасия работала в телекоммуникационной компании, где участвовала во внедрении и тестировании CRM-программы, интеграции с другими приложениями и обучении операторов абонентского зала. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Знание видов требований, методов их выявления, проработки и документации - Знания в области системного анализа: Базы данных, умение писать запросы к БД - Опыт в организации и проведении демонстрации/сдачи заказчику новых функций системы - Опыт выявления, сбора, анализа и разработки функциональных требований - Опыт работы с различными схемами (ER-диаграммы, схемы нотаций UML, BPMN) - Понимание жизненного цикла информационных систем, методологий разработки ПО - Понимание принципов построения БД, в том числе ER - Проработка бизнес-процессов, BPMN диаграмм - Практические навыки работы с инструментами: Excel, Jira, Confluence - Практический опыт работы с требованиями и заказчиками (непосредственное общение) - Разработка рабочей документации - Сбор требований с бизнес-экспертов и их формализация в распространенных форматах описания требований (Use Cases, User Story, User Story Map) - Анализ конкурентов для выявления лучших технических и пользовательских решений - Создание прототипов в Figma - Формирование ТЗ - Работа в команде

Подробнее
FinTech & Banking • Insurance • Telecom
СК
Сергей К.
Москва
Системный аналитик
Senior
3,250 Р/час
Active Directory
Atlassian
Bitrix 1c
Docker
Elastic
Figma
Git
GOlang
Grafana
HTML
+78

Сергей — опытный IT-специалист с 8-летним опытом работы в сфере разработки и аналитики. Он обладает широким спектром технических навыков, включая работу с Active Directory, Atlassian, Bitrix, Docker, Elastic, Figma, Git, GOlang, Grafana, HTML, Jira, JSON API, Kafka, Linux, Oracle Pl/SQL, PostgreSQL, Postman, Python, Redmine, Service desk, SQL, Swagger, Unix, VPN, Windows Server, Wireshark, XML, Zabbix и многими другими инструментами. Сергей работал над различными проектами в сферах FinTech & Banking, Telecom и Insurance. На каждом проекте он выполнял широкий спектр задач, включая согласование бизнес-требований, описание бизнес- и функциональных требований, формирование задач на разработку и тестирование, контроль задач на всём пути реализации, взаимодействие со смежными командами для синхронизации доработки или совместного тестирования, диагностику ошибок на стороне системы с последующим решением или эскалацией в смежные команды. В качестве руководителя отдела технической поддержки Сергей разработал бизнес-процессы технической поддержки, которые продолжают работать в организации. Также он занимался подготовкой регламентов (SLA, SLI), грейдированием сотрудников, согласованием SLA с заказчиками, планированием задач на сотрудников технической поддержки и подготовкой отчётности для заказчиков.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы