Специальное предложениедо 31 августа! Возможность забронировать специалиста на срок от 90   30 дней
Денис К.
Денис К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
Специалист доступен с 3 января 2022 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны. Подробнее

О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Lead
Навыки
Agile Project Management Business English Oracle Pl/SQL Product Management Project management SQL UX/UI Usability Web Design Английский язык Бизнес-анализ Организаторские навыки Руководство коллективом Системная интеграция Системный анализ Управление проектами
О специалисте
Опыт работы системным и бизнес-аналитиком - более 10 лет
Отрасли
E-commerce, Telecom
Знание языков
Русский — C2
Английский — C1
Проекты
Customer Journey Management
Роль в проекте
Ведущий бизнес-аналитик / Senior business analyst
Обязанности в проекте
• Бизнес-анализ по разработке модулей Customer Journey Management - платформы для управления маркетинговыми кампаниями в крупных организациях. Интервьюирование заказчиков на английском языке (телеком-оператор из Европы). Удалённо и на личных встречах. Оценка стоимости работ. Описание бизнес-процессов в нотации BPMN. Проработка UX-дизайна с дизайнерами; • Управление командой из 2 аналитиков и 2 дизайнеров. Распределение задач, контроль исполнения через Scrum-митинги, трекинг в Jira и личное общение; • Формулирование и постановка задач команде разработки через User Story в Jira. Планирование спринтов в Story Points. Приёмка выполненных задач по результатам спринта; • Курирование 10 бизнес-аналитиков и 2 архитекторов для реализации кросс-модульной функциональности CJM; • Курирование 10 бизнес-аналитиков, 1 технического писателя и 3 аналитиков бизнес-процессов для написания единой документации CJM; • Составление плана развития (Road Map) и списка фичей (Functional Capabilities) продукта; • Взаимодействие с бизнес-аналитиками и архитекторами из смежных модулей и проектов. Ключевые реализованные модули, фичи и задачи: • Unified Contact Policy - модуль управления политикой контактирования с абонентами (частота контактов, правила исключения, комфортное время и т.д.); • Test Entities Inventory - модуль управления тестовыми сущностями (тестовыми абонентами и пр.) для тестирования настроенных кампаний; • Marketing Catalog - модуль управления маркетинговыми обёртками (текстовыми сообщениями, картинками и пр.) для продуктов, предлагаемых абоненту через digital-каналы (eCommerce, eCare), Email, SMS; • Multi-User Access для всех компонентов Customer Journey Management; • Документация для всех компонентов Customer Journey Management (User Guide, Business Processes в нотации BPMN).
Начало работы
окт. 2018 г.
Окончание
сент. 2020 г.
Авторизуйтесь, чтобы увидеть подробную информацию о специалисте