Каталог ИТ-специалистов Сопровождение

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 16000 проверенных специалистов от 436 IT‑компаний
banner
Фильтры
Найдено 5 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Ничего не нашлось
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 5 специалистов в публичном доступе
RnD
ДР
Дмитрий Р.
Ростов-на-Дону
Специалист технической поддержки
Middle
2 000 Р/час
Мониторинг
Развертывание и донастройка КТС АРМ
AppDynamics
NewRelic
instana
Консультирование
Консультирование продуктовых команд по интеграции APM
Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций
Дежурство на телефоне
Оперативное реагирование на запросы пользователей
+37

Опыт работы 2 года Навыки и профессиональный опыт: Настройка мониторинга производительности приложений Развертывание и донастройка КТС APM Опыт работы с APM-решениями (New Relic, AppDynamics, Instana) Консультирование продуктовых команд по интеграции APM Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций Дежурство на телефоне, оперативное реагирование на запросы пользователей Управление тикетами в технической поддержке вендоров Опыт взаимодействия с технической поддержкой для решения сложных задач Мониторинг и настройка: Опыт работы с технологиями: New Relic, AppDynamics, Instana Знание языков программирования: Python, PHP Опыт работы с системами мониторинга: Prometheus, Grafana Основы работы с облачными платформами (AWS, Azure) Также опыт работы c: Linux, Window, Proxmox, Docker, tcp/ip, Git, GitLab, Zabbix, Mysql, Nginx, HAProxy, RabbitMQ

Подробнее
Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы