Техническая поддержка

Каталог специалистов направления Разработка и ИТ

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 28150 проверенных специалистов
banner
Найдено 133 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 133 специалиста в публичном доступе
Техническая поддержка
LifeStyle
СП
Сергей П.
Тюмень
Специалист технической поддержки
Middle+
514,29 Р/час
Электронный документооборот
цветокоррекция
Холодный поиск
Хедхантинг
файловый обмен
файловые хранилища
участие в организации закупок оборудования
установка и обновление kaspersky
Управленческие навыки
управления проектом и коммуникация
+99

Сергей — специалист технической поддержки уровня Middle+. Имеет опыт работы с большим спектром задач, включая системное администрирование, управление проектами и коммуникациями, управление персоналом и организацию работы отдела. Обладает навыками в области электронного документооборота, файлового обмена и работы с хранилищами, умеет работать с базами данных и структурировать информацию. Имеет опыт в тестировании ПО, включая тестирование на ПК и мобильных устройствах, а также тестирование игр с дополненной и виртуальной реальностью (AR/VR). Также владеет навыками настройки и обновления программного обеспечения, включая Kaspersky, и умеет работать с сетевым оборудованием. Умеет планировать, ставить задачи, руководить коллективом и обучать сотрудников.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports
ДФ
Денис Ф.
Краснодар
Специалист технической поддержки
Middle
857,14 Р/час
Jira
Postman
API
Техническая поддержка
Confluence
SQL
Grafana
Kibana
Zabbix
Helpdesk
+14

Денис — специалист технической поддержки уровня Middle из Краснодара. Специализируется на поддержке проектов в сфере BioTech, Pharma, Health care & Sports. Ключевые навыки: Jira, Postman, API, техническая поддержка, Confluence, SQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Helpdesk, XML, Atlassian, REST API, ELK. Имеет опыт работы в проекте ЕГИСЗ в роли специалиста технической поддержки. В рамках проекта обеспечивал круглосуточную поддержку Компонент BI — автоматизированной системы сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников. Выполнял обработку задач от первой линии поддержки, контролировал автоматизированные процедуры получения и обработки данных, фиксировал и устранял ошибки, взаимодействовал с поставщиками данных и третьей линией поддержки. Продолжительность работы над проектом — 2 месяца.

Подробнее
FinTech & Banking • FoodTech • Information Security
ВА
Владислав А.
Оренбург
QA ручной
Middle
1 038,96 Р/час
Postman
SQL
Git
Jira
HTML
CSS
React
Сборка ПК
Техническая поддержка
+13

Опыт проектирования и реализации ЛВС. Базовые навыки программирования на языке 1С. Установка и настройка серверов 1С на основе базы данных PostgreSQL, администрирование сервера 1С, оптимизация базы данных. Опыт обслуживания парка техники принтеров (Kyocera, HP, Brother, Canon, Zebra). Опыт обслуживания серверов ОС Windows, Active Directory. Большой опыт диагностики и ремонта ПК (выявление неполадок, подбор и замена комплектующих, восстановление). Большой опыт удалённой поддержки пользователей. Знание принципов работы сетей (коммутации, маршрутизации). Установка, настройка и обслуживание прикладного ПО. Базовые знания JavaScript. Базовые знания C# (ООП). Настройка и обслуживание систем видеонаблюдения (HiWatch, Hikvision, Polyvision). Настройка и обслуживание торгового оборудование (ATOL, CAS, Massa-K). Нравится заниматься музыкой, играю на электрогитаре, немного играл в группе, записывался на домашней студии.

Подробнее
Telecom
МГ
Максим Г.
Воскресенск
Системный администратор
Senior
1 428,57 Р/час
Деловая переписка
Техническая поддержка
администрирование серверов
Информационные технологии
Работа с базами данных
Администрирование
Настройка ПК
Обучение и развитие
MS Windows
Работа с большим объемом информации
+21

Максим — системный администратор уровня Senior из Воскресенска, Россия. Специализируется на администрировании серверов, работе с базами данных, настройке ПК и техническом обслуживании. Имеет опыт работы в отрасли Telecom. Ключевые навыки включают деловую переписку, техническую поддержку, администрирование, работу с большим объёмом информации, деловое общение, сбор и анализ информации, а также знание MS Windows, MySQL5, Python и других технологий. Имеет высшее образование по направлениям «Прикладная информатика» и магистратура в Московском технологическом институте. Опыт работы на проектах: - В МФЦ г.о. Воскресенск в роли начальника IT отдела управлял коллективом, составлял отчётность, занимался государственными закупками, ремонтом и модернизацией техники, проектированием ЛВС, работой с Mikrotik, Cisco и другими задачами. Продолжительность работы — 2 года 4 месяца. - В Управлении Росреестра по Московской области в роли заместителя начальника отдела занимался администрированием сети и оборудования, криптошлюзов, настройкой АРМ и периферии, ведением отчётности и деловой перепиской. Продолжительность работы — 1 год 10 месяцев. - Также работал главным специалистом в Управлении Росреестра по Московской области, где занимался технической поддержкой, настройкой рабочих станций, ремонтом техники и администрированием сетевого оборудования. Продолжительность работы — 6 лет 1 месяц.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • Realty & Constructoring
ДК
Дмитрий К.
Санкт-Петербург
Системный аналитик
Middle
1 428,57 Р/час
Лидерские качества
Подготовка и проведение презентаций
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение
Консультирование
Kanban
srm
+52

Профессионал ИТ-индустрии с опытом 23 года. Опыт управления ИТ подразделениями, ИТ проектами, опыт в разработке ПО (архитектура, системная аналитика, немного аналитика бизнес-требований, BPD, FRD, документировании). Есть опыт во внедрении программного обеспечения (установка/настройка, проведение презентаций/обучения, первичные настройки), в сопровождении решений (в основном, 2-3 линии), технической поддержки (1-2 линии). Наиболее интересны проекты - в финтех и образовании, и связанные с модернизациями и интеграциями. Я открытый, добрый, люблю коммуницировать, обучаться, развиваюсь во всех направлениях сразу. Мой основный девиз: "Можешь сделать лучше - обязательно сделай лучше!" (В жизни нет ничего не возможного, а то что кажется сложным, мы просто ещё не поняли как сделать).

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
E-commerce & Retail • Manufacturing
АС
Александр С.
Марьина Горка
Битрикс24 разработчик
Middle+
1 669,82 Р/час
HTML/CSS
MySQL
CMS Joomla 3
PHPMyAdmin
Adobe Photoshop
Bitrix API
REST API
Битрикс24
Bitrix Framework
Программирование
+24

Александр — опытный разработчик Битрикс24 с более чем 15-летним опытом работы в сфере электронной коммерции и производства. Он обладает глубокими знаниями в области программирования, разработки интеграций и технической поддержки. Александр участвовал в нескольких проектах по интеграции Битрикс24 для e-commerce, где он разрабатывал интеграции с помощью PHP и REST API. В рамках проектов он также создавал встроенные приложения на HTML и Bootstrap и JavaScript. Кроме того, Александр занимался доработкой и расширением существующих настроек Битрикс24, что увеличило возможности её применения. В своей работе Александр использует широкий спектр навыков, включая HTML/CSS, PHP 7, MySQL, CMS Joomla 3, PHPMyAdmin, Adobe Photoshop, Bitrix API, REST API и другие. Он также имеет опыт работы с различными технологиями и инструментами, такими как Bitrix Framework, программирование, API, программное обеспечение, работа с интеграциями, PHP, JavaScript и техническая поддержка.

Подробнее
    Показывать по
    18