Алексей А. Специалист технической поддержки, Middle

ID 21336
АА
Алексей А.
Мужчина, 37 лет
Россия, Йошкар-Ола, UTC+3
Ставка
1 285,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 мая 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
Grafana
Техническая поддержка
Кластеризация
Postman
CentOS
Zabbix
API
Git
Linux
DBeaver
Nginx
Red Hat
GOlang
HTML
Confluence
SQL
Python
Swift
REST API
Jira
PostgreSQL
Отрасли
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — B1
Проекты   (3 года 4 месяца)
Администрирование и сопровождение Naumen Contact Center.
Роль
Решение технических проблем. Разработка скриптов автоматизации.
Обязанности
- администрирование Linux(Red Hat, CentOS, Ubuntu): настройка Iptables, работа с LVM, анализ логов, анализ сетевого траффика с использованием tcpdump; - навыки администрирования PostgreSQL; - опыт написания сложных sql-запросов с использованием: подзапросов SELECT, JOIN, CTE (with), CASE и др., анализ sql-запросов с использованием EXPLAIN ANALYZE, опыт использования DBeaver; - работа с REST API: написание запросов, разработка серверной части: тестирование запросов с помощью Postman, curl; - знание языков программирования: Golang, Python 2/3, Swift; - опыт написания и внедрения скриптов автоматизации: синхронизция учетных записей с LDAP, изменение статусов учетных записей; - знание Git; - опыт сопровождения ПО для кластеризации серверов (Corosync+Pacemaker+DRBD); - опыт работы с Zabbix: настройка и отладка метрик; - опыт настройки nginx; - успешный опыт решения инцидентов различной степени сложности и длительности
Стек специалиста на проекте
Кластеризация, CentOS, Linux, Redis, Red Hat, REST API, Jira, PostgreSQL 12
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2022 - По настоящее время  (3 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (3 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола
Специальность
Информатика и вычислительная техники
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 285,71 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты