Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Константин К. Специалист технической поддержки, Junior

ID 7764
КК
Константин К.
Мужчина, 40 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
VMware
Active Directory
REST
SQL
Jira
Confluence
Helpdesk
Linux
Настройка ПК
OSI
Техническая поддержка
ITSM
Отрасли
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Стаж в техподдержке: более 10 лет
Проекты   (12 лет 10 месяцев)
Альфа-Банк (Россия)
Роль
Ведущий инженер
Обязанности
-Вторая линия технической поддержки пользователей (в том числе удалённая); -Сопровождение сервиса виртуальных рабочих мест; -Сопровождение и настройка удаленных рабочих мест; -Решение инцидентов; -Управление учетными записями пользователей: регистрация, управление доступом, отчеты об использовании; -Диагностика и устранение неисправностей/сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей; -Работа с БД Oracle; -Помощь по установке / настройке оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций (без обслуживания серверов). -Поддержка актуальных версий программного обеспечения; -Наполнение и актуализация базы знаний; -Организация Учета ИТ оборудования.
Период работы
Август 2015 - Август 2021  (6 лет 1 месяц)
Банк Хоум Кредит
Роль
Специалист группы экспертизы Интернет банка
Обязанности
Сопровождение системы Интернет банк. Техническая поддержка L2: - решение инцидентов; - обновление системы; - тестирование API; - просмотр и анализ логов на сервере; - работа с данными, написание SQL средней сложности к БД (join’ны, создание таблиц); - мониторинг основных метрик.
Период работы
Апрель 2013 - Сентябрь 2014  (1 год 6 месяцев)
Россельхозбанк
Роль
Старший инженер
Обязанности
Сопровождение системы ДБО Клиент банк для юридических лиц. Техническая поддержка L1/L2: - решение запросов и инцидентов от пользователей; - обновление системы; - мониторинг основных метрик
Период работы
Сентябрь 2011 - Апрель 2013  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск
Специальность
Факультет информационных систем и технологий Прикладная информатика (в экономике)
Завершение учебы
2006 г.

Похожие специалисты

LifeStyle • Urban technology
СК
Сергей К.
Омск
Специалист технической поддержки
Junior
1 250 Р/час
Администрирование
SQL
OSI
TCP/IP
Linux
Ubuntu Server
Битрикс
API
Bash
Nginx
+12

Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 625 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+63

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками работы с 1C, Active Directory, Check lists, Confluence, ITIL, Kaiten, Knex.js, Microsoft, Moira, MS SQL, MS Windows, PosrgteSQL, Postman, QT, Reactor, Redux Toolkit, REST API, SCORM, Swagger, Swagger UI, Test NG, Trassir, VR, YOG, адаптивной вёрсткой и другими инструментами. Даниил работал над проектами в сфере E-commerce & Retail, LifeStyle, Media, Urban technology, BioTech, Pharma, Health care & Sports. В его обязанности входило обслуживание IT-инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли, установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка онлайн касс, сетевых устройств, системы видеонаблюдения, серверов СКУД, а также удалённая поддержка и консультации пользователей. За последний год Даниил участвовал в разработке сервисов по заказу и доставке фотографий, системы отображения и мониторинга строительных ресурсов для министерства строительства Оренбургской области, системы автоматизированной подачи заявок на соревнования по спортивной акробатике.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты