Даниил М. Специалист технической поддержки, Junior+
ID 11391
ДМ
Даниил М.
Мужчина
Россия, Оренбург, UTC+5
Ставка
1 753,25 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media.
Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman.
Опыт работы включает:
- поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»;
- установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли;
- разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»;
- обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir);
- тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».
Проекты
(5 лет)
Интерактивная система приема абонентов для оплаты газа
Роль
Специалист технической поддержки / QA специалист
Обязанности
1. Поддержка ИТ-сервисов:
- Обеспечение стабильной работы интерактивных терминалов, включая устранение сбоев в ПО и взаимодействие с операторами связи.
- Мониторинг и анализ работы системы в режиме реального времени, оперативное решение инцидентов.
- Администрирование клиентского и серверного ПО, обеспечение актуальности версий.
Работа с базами данных (SQL):
2. Поддержание и оптимизация базы данных абонентов.
- Написание SQL-запросов с использованием условий для анализа данных, проверки корректности переданных показаний счетчиков и формирования отчетов.
- Диагностика и устранение проблем, связанных с некорректными данными.
3. Использование BPMN-схем и оркестрация процессов:
- Анализ процессов взаимодействия компонентов системы по схемам BPMN.
- Разработка предложений по улучшению процессов на основе анализа данных и системных ошибок.
4. Работа с логами и системами мониторинга, работа с данными:
- Анализ консоли разработчика браузера.
- Участие в выявлении и предотвращении потенциальных проблем, связанных с производительностью.
- Опыт работы с данными, выборками, датасетами, скриптами загрузок и выгрузок данных.
5. Работа с API:
- Тестирование и интеграция API для обработки платежей через СБП и терминалы.
- Использование Postman для проверки методов API, включая авторизацию, передачу данных и получение статусов транзакций.
- Создание коллекций запросов для автоматизации проверки функционала.
6. Сетевые технологии:
- Диагностика и решение проблем сетевой связи между терминалами, серверами и операторами.
- Участие в настройке сетевого оборудования для обеспечения устойчивого подключения.
- Настройки и мониторинга служб DNS, DHCP
7. Анализ и тестирование ПО:
- Тестирование новых версий системы и функциональных обновлений.
- Управление жизненным циклом заявки на баг ПО
- Анализ информации из консоли разработчика в веб-браузерах.
- Разработка тест-кейсов для проверки сценариев взаимодействия пользователей с системой.
- Проведение нагрузочного тестирования для проверки стабильности системы под высоким трафиком.
8. Применение ITIL:
- Участие в управлении инцидентами и проблемами в соответствии с процессами ITIL.
- Документирование найденных проблем и их решений в базе знаний.
- Confluence SLA
9. Коммуникация и работа в команде:
- Тесное взаимодействие с командой разработки, аналитиками и операторами для решения инцидентов.
- Подготовка и проведение обучающих сессий для операторов и технического персонала.
Достижения
1. Уменьшение времени обработки инцидентов благодаря оптимизации процессов анализа логов и работы с базой данных.
2. Улучшение пользовательского опыта за счет тестирования и внедрения обновленных интерфейсов терминалов.
3. Автоматизация тестирования API, что позволило сократить время на релизы.
Стек специалиста на проекте
Работа с базами данных, Оркестрация, Jagger, Работа с интеграциями, анализ, Программное обеспечение, взаимодействие с командой, Postman, Документирование, Работа с логами, Базы данных, Администрирование, API, Kibana, Elastic, Мониторинг, SQL, BPMN, ITIL, Анализ логов, Testing, REST API, Настройка сетевого оборудования, Работа в команде
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Май 2024 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
Поддержка ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Выполняемые функции: поддержка IT инфраструктуры организаций, мониторинг рабочих станций и систем видеонаблюдения, поддержание их в рабочем состоянии, подготовка, организация рабочих мест, антивирусная защита. Установка, настройка IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол – регистрация в ИФНС, ОФД. Подключение, настройка, техническое обслуживание систем видеонаблюдения. Выполнение работ на месте и через удаленный доступ.
Управления удаленным доступом через Terminal Services (RDS)
Интеграция 1С с внешними сервисами
Эксплуатация прикладных решений на уровне L2.
Настройка защищенных соединений (HTTPS)/
Стек специалиста на проекте
эвотор, Работа с интеграциями, 1С, Postman, Мониторинг, Active Directory, ITIL, Helpdesk, Windows Server, Системы видеонаблюдения, Jira
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2020 - По настоящее время
(5 лет)
Проект "OREN ACROBAT"
Роль
Инженер технической поддержки, QA ручной
Обязанности
Задача:
Система должна обеспечивать автоматизированную подачу заявок на соревнования по спортивной акробатике, управление составами спортсменов, создание соревнований, формирование расписания выступлений, включать в себя интерфейсы для автоматизированного выставления оценок судьями, формирование протоколов соревнований
Результат:
Разработаны методы и интерфейсы для автоматизированного проведения соревнований с выставлением оценок в режиме реального времени, реализован алгоритм гарантированной доставки оценок. В настоящий момент система активно тестируется на соревнованиях всероссийского масштаба и поддерживается командой
Технологии: .NET Core Web API, C#, PostgreSQL, React.js, Next.js, Redis, Docker
Задачи:
- разработка и документирование схем бизнес-процессов (BPMN 2.0);
- анализ информации из консоли разработчика в веб-браузерах.
- ручное тестирование функций создания сущностей через Swagger;
- ручное тестирование функций редактирования сущностей через Swagger;
- ручное тестирование функций выставления оценок через Swagger;
- ручное тестирование функций редактирования оценок через Swagger;
- составление отчета по результатам тестирования функций;
- управление жизненным циклом заявки на баг ПО;
- участие в тестировании системы клиентом.
Стек специалиста на проекте
Swagger, BPMN 2.0, Test Automation, Web Api, Jira, Manual testing
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Декабрь 2023 - Май 2024
(6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Оренбургский государственный университет
Специальность
ИТСС
Завершение учебы
2024 г.