Даниил М. Специалист технической поддержки, Junior+
ID 11391
ДМ
Даниил М.
Мужчина
Россия, Оренбург, UTC+5
Ставка
1,625 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 апреля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками работы с 1C, Active Directory, Check lists, Confluence, ITIL, Kaiten, Knex.js, Microsoft, Moira, MS SQL, MS Windows, PosrgteSQL, Postman, QT, Reactor, Redux Toolkit, REST API, SCORM, Swagger, Swagger UI, Test NG, Trassir, VR, YOG, адаптивной вёрсткой и другими инструментами.
Даниил работал над проектами в сфере E-commerce & Retail, LifeStyle, Media, Urban technology, BioTech, Pharma, Health care & Sports. В его обязанности входило обслуживание IT-инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли, установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка онлайн касс, сетевых устройств, системы видеонаблюдения, серверов СКУД, а также удалённая поддержка и консультации пользователей.
За последний год Даниил участвовал в разработке сервисов по заказу и доставке фотографий, системы отображения и мониторинга строительных ресурсов для министерства строительства Оренбургской области, системы автоматизированной подачи заявок на соревнования по спортивной акробатике.
Проекты
(3 года 11 месяцев)
Проект "OREN ACROBAT"
Роль
Инженер технической поддержки, QA ручной
Обязанности
Задача:
Система должна обеспечивать автоматизированную подачу заявок на соревнования по спортивной акробатике, управление составами спортсменов, создание соревнований, формирование расписания выступлений, включать в себя интерфейсы для автоматизированного выставления оценок судьями, формирование протоколов соревнований
Результат:
Разработаны методы и интерфейсы для автоматизированного проведения соревнований с выставлением оценок в режиме реального времени, реализован алгоритм гарантированной доставки оценок. В настоящий момент система активно тестируется на соревнованиях всероссийского масштаба и поддерживается командой
Технологии: .NET Core Web API, C#, PostgreSQL, React.js, Next.js, Redis, Docker
Задачи:
- ручное тестирование функций создания сущностей через Swagger;
- ручное тестирование функций редактирования сущностей через Swagger;
- ручное тестирование функций выставления оценок через Swagger;
- ручное тестирование функций редактирования оценок через Swagger;
- составление отчета по результатам тестирования функций;
- участие в тестировании системы клиентом.
Стек специалиста на проекте
Swagger, Web Api, Manual testing
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Декабрь 2023 - По настоящее время
(5 месяцев)
Поддержка ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Выполняемые функции: поддержка IT инфраструктуры организаций, мониторинг рабочих станций и систем видеонаблюдения, поддержание их в рабочем состоянии, подготовка, организация рабочих мест, антивирусная защита. Установка, настройка IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол – регистрация в ИФНС, ОФД. Подключение, настройка, техническое обслуживание систем видеонаблюдения. Выполнение работ на месте и через удаленный доступ.
Интеграция 1С с внешними сервисами
Стек специалиста на проекте
Jira, Postman, Active Directory, ITIL, Helpdesk, Windows Server, 1С, Мониторинг, Системы видеонаблюдения, Работа с интеграциями, эвотор
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2020 - По настоящее время
(3 года 11 месяцев)
Обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Соленые озера» (сезон 2023)
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Установка, подключение и настройка IT оборудования.
Настройка онлайн касс.
Настройка сетевых устройств (коммутаторы, маршрутизаторы).
Настройка системы видеонаблюдения Trassir.
Настройка с серверами СКУД.
Удаленная поддержка и консультации пользователей.
Участие в планировании закупок.
Стек специалиста на проекте
Jira, Active Directory, Helpdesk, Windows Server, Testing, Анализ бизнес показателей, Hyper-V, Анализ бизнес и функциональных требований, Системы видеонаблюдения, СКУД, 1C 8+, 1C:Бухгалтерия предприятия, Онлайн-оплаты, Trassir
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Май 2023 - Сентябрь 2023
(5 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Оренбургский государственный университет
Специальность
ИТСС
Завершение учебы
2024 г.