Антон К. Специалист технической поддержки, Senior

ID 13164
АК
Антон К.
Мужчина, 32 года
Россия, Калининград, UTC+2
Ставка
3 853,43 Р/час
вкл. НДС 5% (142.86 Р)
Специалист доступен с 26 апреля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Senior
Навыки
Charles
Confluence
DevTools
Docker
Figma
Firebase
Grafana
greylog
io
Jira
Kibana
Kubernetes
Mobile App testing
Postman
Prometheus
Qase
REST API
SQL
support
Swagger
XML
Техническая поддержка
Linux
API
Git
Atlassian
DAU
Manual testing
MAU
QA
Менеджмент
Мониторинг
Отчетность
Программное обеспечение
Разработка
API testing
Firebase Crashlytics
HPSM
ELK
changelog
DNS
Python
Realm
SSL
Отрасли
FinTech & Banking
Government & Public Sector
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Английский — B1
Проекты   (5 лет 3 месяца)
Maps me
Роль
Support Engineer
Обязанности
Международный картографический сервис (MAU >10 млн пользователей) Основные обязанности на проекте: Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса высоконагруженных систем Формирование документации к сервисам Разработка скриптов реакции на типические события Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры Работа с пользовательским фидбеком при DAU > 10 млн пользователей Мониторинг по ошибкам бизнес–логики Мониторинг реакций на ошибки сервисов Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком Оформление инцидентов в Atlassian Jira Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки Отчетность по инцидентам Инцидент-менеджмент Ручное тестирование Локализация багов и передача контекста команде QA Применяемые технологии: Postman Git Atlassian Jira Atlassian Confluence Qase Stoplight.io Prometheus Grafana Docker K8s Kibana, GreyLog
Стек специалиста на проекте
io, DAU, Grafana, Разработка, Программное обеспечение, greylog, MAU, Postman, Git, Kibana, QA, SSL, Prometheus, Qase, Менеджмент, Мониторинг, Confluence, Docker, Отчетность, REST API, Jira, Manual testing, Kubernetes, Atlassian
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Май 2023 - По настоящее время  (2 года)
Криптовалютный кошелек Maps
Роль
Support Engineer
Обязанности
Главные достижения: Выстроил с нуля процессы технической поддержки на проекте Разработал и внедрил стратегию по оптимизации процессов технической поддержки на проекте Основные обязанности на проекте: Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса высоконагруженных систем Формирование документации к сервисам Разработка скриптов реакции на типические события Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры Мониторинг по ошибкам бизнес–логики Мониторинг реакций на ошибки сервисов Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком Оформление инцидентов в Atlassian Jira Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки Отчетность по инцидентам Инцидент-менеджмент Тестирование API Локализация багов и передача контекста команде QA Применяемые технологии: Postman Git Atlassian Jira Atlassian Confluence Qase Stoplight.io Prometheus Grafana Docker K8s Kibana, GreyLog
Стек специалиста на проекте
io, Grafana, Разработка, Программное обеспечение, greylog, Postman, Git, Kibana, QA, Prometheus, Qase, Менеджмент, Мониторинг, Confluence, Docker, Отчетность, API testing, Jira, Kubernetes, Atlassian
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2022 - Май 2023  (1 год 5 месяцев)
Разработка личного кабинета обучающегося, Дневник МЭШ
Роль
Support Engineer
Обязанности
Основные обязанности на проекте: Формирование документации к сервисам Разработка скриптов реакции на типические события Мониторинг по ошибкам бизнес–логики Мониторинг реакций на ошибки сервисов Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком Оформление инцидентов в HPSM Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки Отчетность по инцидентам Инцидент-менеджмент Применяемые технологии: Postman Charles Atlassian Jira Atlassian Confluence Qase ELK Stoplight.io Kibana Firebase Crashlytics
Стек специалиста на проекте
io, ELK, Разработка, Программное обеспечение, Postman, Kibana, SSL, Qase, Charles, Менеджмент, HPSM, Мониторинг, Confluence, SQL, Отчетность, Firebase Crashlytics, REST API, Jira, Atlassian
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Май 2021 - Январь 2022  (9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет" г. Кемерово
Специальность
Автоматизированные системы обработки информации и управления (в экономике)
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

Blockchain • Cloud Services • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Manufacturing
ВА
Владимир А.
Ставрополь
Специалист технической поддержки
Junior+
2 568,95 Р/час
API testing
Charles
CI/CD
Cisco
Confluence
DevTools
DHCP
Docker
Figma
Firebase
+41

Владимир — специалист технической поддержки уровня Junior+ из Ставрополя (Россия). Имеет опыт работы на проектах в сферах Cloud Services, Blockchain, Government & Public Sector, Manufacturing и FinTech & Banking. - Картографический сервис (роль — Senior Support Engineer): формировал дашборды для отслеживания статуса высоконагруженных систем, документацию к сервисам, разрабатывал скрипты реакции на типические события, работал с пользовательским фидбэком при DAU > 10 млн пользователей. - Криптовалютный кошелёк (роль — Senior Support Engineer): выстроил с нуля процессы технической поддержки, разработал и внедрил стратегию по их оптимизации. - Разработка личного кабинета обучающегося (роль — Support Engineer): отслеживал статус микросервисов, формировал документацию к сервисам. - АО «СО ЕЭС» Хакасское РДУ (роль — ведущий специалист ОДС): разрабатывал и сопровождал нормативно-методическую и техническую документацию, был оперативным дежурным. - ОАО «Красноярскэлектросетьстрой» (роль — инженер ПТО, системный администратор): занимался разработкой проектов производства работ, вёл и согласовывал сопроводительную документацию при строительстве ЛЭП. - Банк Русский Стандарт (роль — специалист в группу информационных технологий): устанавливал, настраивал и сопровождал специализированное ПО банка в регионе.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее
Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 285,71 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Cloud Services • E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Logistics & Transport
ИЗ
Иннокентий З.
Москва
Golang разработчик
Middle+
3 724,98 Р/час
Работа с интеграциями
PHP
krakend
анализ
PHP 5
kuber
Java SE
Java
Bash
Scrum
+41

Более 10 лет опыта работы разработчиком Навык написания плагинов для Krakend в рамках создания BFF Умение исследовать новые технологии, чтобы интегрировать их в свою работу при необходимости Опыт анализа функционала и составление плана по переходу на микросервисную архитектуру (PHP+Symfony+Go) Навык написание инфраструктурных микросервисов (на Golang) Навык написания с нуля документации к API (Swagger) Умение находить и исправлять ошибки в работе админки, бекэнда API и служебных консольных скриптах Опыт написания нового функционала для баннерной крутилки, клиентских интерфейсов и админки; Опыт миграции проекта с PHP на Java se; Навык проведения код ревью и рефакторинга; Опыт обучения младших разработчиков (курирование, лекции, кодревью).

Подробнее