Премия рунета

Никита З. Специалист технической поддержки, Senior

ID 12995
НЗ
Никита З.
Мужчина
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
3 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 октября 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Senior
Навыки
Linux
MS Windows
AD
ELK
gmonit
Grafana
Identity Server
Shell
SQL
Jira
Kibana
Slack
Asana
VMware
Zabbix
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Insurance
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
6 лет опыта работы в технической поддержке Опыт мониторинга Kibana \ Grafana Опыт управления инцидентами Опыт аналитического разбора инцидентов Опыт работы с платежными операциями Опыт работы с фронтальными системами Опыт работы более 6 лет в области прикладной поддержки информационных систем Опыт чтения логов Готовность учиться, изучать документацию
Проекты   (8 лет 7 месяцев)
Внедрение ИТ решений в сфере страхового бизнеса
Роль
Специалист технической поддержки L-2
Обязанности
● Обработка проблемных заявок от страховых агентов. ● Выполнение sql-запросов. ● Тестирование проблемного функционала. ● Мониторинг работы ПО. ● Выгрузка отчетов. ● Взаимодействие со смежными подразделениями при решении инцидентов. ● Решение инцидентов. ● Выявление и анализ ошибок, постановка задач для их устранения. ● Проведение анализа и предложение решений по локализованным проблемам.
Стек специалиста на проекте
ELK, Kibana, Slack, Jira
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время  (1 год 1 месяц)
Внедрение ИТ решений в сфере букмекерского бизнеса
Роль
Специалист технической поддержки L-2
Обязанности
● Сопровождение процессинговой системы платежей. ● Взаимодействие со смежными подразделениями при решении инцидентов. ● Тестирование проблемного функционала. ● Выгрузка отчетов. ● Решение инцидентов. ● Выявление и анализ ошибок, постановка задач для их устранения. ● Проведение анализа и предложение решений по локализованным проблемам. ● Мониторинг бизнес метрик через GMonit.
Стек специалиста на проекте
ELK, gmonit, Asana, Kibana, Slack, Jira
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2020 - Октябрь 2023  (3 года 3 месяца)
ООО “Магнит”
Роль
Специалист технической поддержки L-2
Обязанности
● Техническая поддержка пользователей. ● Настройка сетевых устройств. ● Работа в Linux (CentOS), устранения ошибок на кассах и кассовом оборудовании Штрих-М. ● Диагностика и исправление проблем в работе ПК пользователей. ● Компонентный ремонт и обслуживание ПК. ● Работа с системами мониторинга. ● Работа с VMware. ● Работа в системе запросов helpdesk.
Стек специалиста на проекте
MS Windows, Zabbix, VMware, Linux, AD, Identity Server
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2016 - Август 2020  (4 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Специальность
Компьютерных технологий и информационной безопасности, Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2020 г.
Среднее
Учебное заведение
Краснодарский колледж электронного приборостроения
Специальность
АСУиУ, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 125 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее
Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Information Security
ГМ
Глеб М.
Краснодар
Инженер сопровождения
Middle+
2 500 Р/час
Соболь
RedCheck
SecretNet
keenetic
linux (ubuntu)
freeipa
Коммуникативные навыки
ESXi
windows server 2012
Kaspersky
+60

Глеб — опытный инженер сопровождения, специализирующийся на информационной безопасности. Обладает глубокими знаниями и навыками в области настройки и обслуживания сетевого оборудования, серверов, точек доступа, межсетевых экранов и шлюзов, а также имеет опыт работы с различными криптографическими системами и программным обеспечением для защиты информации. Глеб успешно реализовал несколько проектов по построению центров обработки данных, внедрению систем криптографической защиты информации, централизованному сопровождению защищённых сетей и аттестации рабочих мест. Он способен эффективно решать задачи по техническому обслуживанию, настройке и поддержке сложных информационных систем. Опыт Глеба включает установку и настройку оборудования различных производителей, таких как Lenovo, Huawei, Check Point и других, что делает его универсальным специалистом в своей области.

Подробнее