Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Сергей К. Специалист технической поддержки, Junior

Сергей К. - Специалист технической поддержки

ID 7736
СК
Сергей К.
Мужчина, 38 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
1,250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
Администрирование
SQL
OSI
TCP/IP
Linux
Ubuntu Server
Битрикс
API
Bash
Nginx
Техническая поддержка
Jira
Отрасли
LifeStyle
Urban technology
Знание языков
Английский — A2
Немецкий — A2
Главное о специалисте
Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver
Проекты   (19 лет 4 месяца)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки (временный проект)
Обязанности
- Администрирование Windows, Unix (обновления, профили и т.д.). - Active Directory (предоставление доступов для УЗ пользователей), DHCP (диагностика сети, определение параметров и др). - Решение инцидентов 1.5 линии поддержки, в том числе сложных инцидентов, связанных с диагностикой ошибок ПО, разрешением и предотвращением проблем в работе ПО. - Взаимодействие с СУБД путём написания запросов под поступающие задачи. - Работа с дашбордами Grafana. - Взаимодействие со службами технической поддержки провайдеров связи. - Протоколирование действий в системе регистрации инцидентов.
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (7 месяцев)
Администрация города Омска
Роль
Директор департамента информационной политики
Обязанности
Достижения: 1. Эффективно управлял большой командой 60+ чел. В прямом подчинении сотрудники департамента, редакция муниципальной газеты, телестудия. 2. Своевременно информировал население города Омска о деятельности Администрации г. Омска, ходе реализации национальных проектов, муниципальных программ и проектов через СМИ, социальные сети. Задачи: - Управлял департаментом информационной политики Администрации г. Омска. Регулирование деятельности структурных подразделений департамента. - Разрабатывал и реализовывал информационную политику Администрации г. Омска. - Прямое подчинение Мэру г. Омска. Участвовал в перспективном и оперативном планировании мероприятий и организации взаимодействия Мэра и руководителей структурных подразделений Администрации со СМИ. - Проводил мероприятия по защите информации, обрабатываемой департаментом, в целях исключения неправомерного доступа. - Взаимодействовал с городскими и федеральными СМИ, рекламными и информационными агентствами. - Обеспечивал подготовку ответов на инциденты поступающие в системе Инцидент-менеджмент (критические и проблемные публикации) в адрес Администрации г. Омска. - Занимался сбором информации в системе мониторинга "Медиалогия" по изучению мнения населения об общественно-политической ситуации в г. Омске. Проводил анализ общественного мнения.
Период работы
Январь 2021 - Апрель 2023  (2 года 4 месяца)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки L1
Обязанности
Выполнение поддержки пользователей 1 линии. - Принимал обращения пользователей по техническим вопросам; - Осуществлял фильтрацию обращений, если они не были связаны с техническими проблемами; - Регистрировал обращения и определял приоритет; - Взаимодействовал с пользователями до решения вопроса; - Подключался к пользователю для проведения удаленной диагностики и настройки оборудования; - Передавал сложные инциденты коллегам на второй уровень поддержки; - Вел базу знаний на основе решенных инцидентов; - Составлял пользовательскую документацию.
Период работы
Январь 2020 - Январь 2021  (1 год 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Международный институт экономики и права, Москва
Специальность
Менеджмента и маркетинга, Маркетинг
Завершение учебы
2009 г.
Высшее
Учебное заведение
ООО «Нетология»
Специальность
IT , DevOps-инженер
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

LifeStyle • Urban technology
СК
Сергей К.
Омск
Специалист технической поддержки
Junior
1,250 Р/час
Администрирование
API
Bash
Linux
Nginx
TCP/IP
OSI
Битрикс
Ubuntu Server
Jira
SQL
Техническая поддержка
+12

Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver

Подробнее
Отрасли не указаны
КП
Константин П.
Москва
C# разработчик
Senior
3,875 Р/час
ASP.NET Core
ADO.NET
LINQ
EF Core
C#
Dapper
RESTful Api
.NET Core
MassTransit
WinApi
.NET 5, 6
+11

Обо мне Аналитический склад ума, целеустремленность, внимательность к деталям. Хороший технический бэкграунд. Новые знания и опыт даются легко. Ключевые навыки Ключевые области в разработке ПО Высоко нагруженные приложения, современные системы мониторинга и IoT, разработка баз данных, оптимизация приложений Стек технологий • Современная архитектура приложений (micro services, event driven) • C# 5 - 10, .Net 5 - 7, .Net Core 2.1 - 3.1 • ASP.NET CORE, WINAPI, RESTfull API, LINQ, EF Core 3 - 7, Dapper, MassTransit,ADO.Net • DI - Microsoft, Autofac, Unity • TDD (xUnit, nUnit, googleTest) • SQL базы данных (MS SQL Server 2008 - 2019, PostgreSql, MySql, AWS Aurora) • NoSql базы данных (MongoDb, Azure CosmosDb, AWS DynamoDb, Cassandra,ScyllaDb) • Аналитические БД (ClickHouse, SAP Hana) • Системы кэширования (Redis, MemCache) • Системы брокеров сообщений (RabbitMq, Kafka) • Полнотекстовый поиск (Apache Lucene, OpenSearch) • Docker, Kubernetes Командная разработка • Agile, Sbergile, Scrum, Kanban • Codereview, refactoring • Подготовка требований, User Story, декомпозиция задач • Планирование спринтов

Подробнее