Сергей К. Специалист технической поддержки, Junior
Сергей К. - Специалист технической поддержки
ID 7736
СК
Сергей К.
Мужчина, 38 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
1,250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Немецкий — A2
Главное о специалисте
Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver
Проекты
(19 лет 4 месяца)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки (временный проект)
Обязанности
- Администрирование Windows, Unix (обновления, профили и т.д.).
- Active Directory (предоставление доступов для УЗ пользователей), DHCP (диагностика сети, определение параметров и др).
- Решение инцидентов 1.5 линии поддержки, в том числе сложных инцидентов, связанных с диагностикой ошибок ПО, разрешением и предотвращением проблем в работе ПО.
- Взаимодействие с СУБД путём написания запросов под поступающие задачи.
- Работа с дашбордами Grafana.
- Взаимодействие со службами технической поддержки провайдеров связи.
- Протоколирование действий в системе регистрации инцидентов.
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время
(7 месяцев)
Администрация города Омска
Роль
Директор департамента информационной политики
Обязанности
Достижения:
1. Эффективно управлял большой командой 60+ чел. В прямом подчинении сотрудники департамента, редакция муниципальной газеты, телестудия.
2. Своевременно информировал население города Омска о деятельности Администрации г. Омска, ходе реализации национальных проектов, муниципальных программ и проектов через СМИ, социальные сети.
Задачи:
- Управлял департаментом информационной политики Администрации г. Омска. Регулирование деятельности структурных подразделений департамента.
- Разрабатывал и реализовывал информационную политику Администрации г. Омска.
- Прямое подчинение Мэру г. Омска. Участвовал в перспективном и оперативном планировании мероприятий и организации взаимодействия Мэра и руководителей структурных подразделений Администрации со СМИ.
- Проводил мероприятия по защите информации, обрабатываемой департаментом, в целях исключения неправомерного доступа.
- Взаимодействовал с городскими и федеральными СМИ, рекламными и информационными агентствами.
- Обеспечивал подготовку ответов на инциденты поступающие в системе Инцидент-менеджмент (критические и проблемные публикации) в адрес Администрации г. Омска.
- Занимался сбором информации в системе мониторинга "Медиалогия" по изучению мнения населения об общественно-политической ситуации в г. Омске. Проводил анализ общественного мнения.
Период работы
Январь 2021 - Апрель 2023
(2 года 4 месяца)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки L1
Обязанности
Выполнение поддержки пользователей 1 линии.
- Принимал обращения пользователей по техническим вопросам;
- Осуществлял фильтрацию обращений, если они не были связаны с техническими проблемами;
- Регистрировал обращения и определял приоритет;
- Взаимодействовал с пользователями до решения вопроса;
- Подключался к пользователю для проведения удаленной диагностики и настройки оборудования;
- Передавал сложные инциденты коллегам на второй уровень поддержки;
- Вел базу знаний на основе решенных инцидентов;
- Составлял пользовательскую документацию.
Период работы
Январь 2020 - Январь 2021
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Международный институт экономики и права, Москва
Специальность
Менеджмента и маркетинга, Маркетинг
Завершение учебы
2009 г.
Высшее
Учебное заведение
ООО «Нетология»
Специальность
IT , DevOps-инженер
Завершение учебы
2024 г.