Игнат С. Специалист технической поддержки, Senior
ID 10917
ИС
Игнат С.
Мужчина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
4 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 ноября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет)
Управление штатом более 80 человек
Управление бюджетом
Управление командой
Организация структуры команды
Организация взаимодействия команд
Внедрение методологий работы
Внедрение и корректировка бизнес-процессов
Выстраивание системы KPI
Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS
Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников
Подбор и собеседование персонала
Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами
Разработка и внедрение грейдов специалистов
Управление проектами
Управление продуктами
Контроль работы специалистов
Управление командой технической поддержки европейского продукта
Управление специалистами на Аутстаф
Участие в тендерах
Оценка стоимости проектов технической поддержки
Проведение аудита технической поддержки
Собеседование специалистов технической поддержки
Проекты
(13 лет 5 месяцев)
ВТБ ПАО
Роль
Тимлид
Обязанности
● Управление командой сопровождения банковских продуктов
● Решение проблем взаимодействия между командами различных подразделений
● Решение проблем на уровне руководителей подразделений
● Согласование документации по продукту для допуска в промышленную эксплуатацию
● Поддержание высокого уровня командного KPI в 98.5%
● Управление релизами продуктов
● Управление бюджетом закупки оборудования
● Собеседование, прием, адаптация сотрудников
● Просмотр анализа от специалистов и экспертов на предмет корректности предоставленных данных и необходимости доработки.
● Анализ полноты информации проблемы.
● Участие в Приемо-сдаточных испытаниях продуктов, вводимых в промышленную эксплуатацию.
● Обучение специалистов и экспертов.
● Анализ проблем, инцидентов совместно с разработчиками.
● 7 систем в сопровождении
Стек специалиста на проекте
ключ астром, ELK, Grafana, базис, Kubernetes, Shell, DBeaver, Битрикс, Docker, TeamCity, Jenkins, OpenShift, Jira, PostgreSQL
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2023 - По настоящее время
(1 год 5 месяцев)
ИТ решения в сфере букмекерского бизнеса
Роль
Руководитель технической поддержки
Обязанности
Внедрение ИТ решения в сфере букмекерского бизнеса.
● Руководство технической поддержкой компании включая направление платежных решений
● Управление бюджетом отдела
● Организация структуры отдела и контроль работы
● Внедрение бизнес-процессов и технологий, повышающих эффективность и предсказуемость работы
● Внедрение методологии Kanban отладка работы отдела
● Выстраивание системы KPI
● Внедрение ИПР (индивидуальных планов развития)
● Введение градационного уровня специалистов
● Организация процесса взаимодействия с отделом выпуска ПО
● Поддержка отдела тестирования при внедрении новых фич продукта
● Подбор и собеседование персонала
● Постановка задач нижестоящим руководителям
● Формирование ТЗ, расчет сроков, бюджета реализации проектов внедрения технической поддержки
● Участие в тендерах на предоставление услуг технической поддержки и аудита существующих решений
● Проведение аудита существующей технической поддержки заказчиков. Расчет бюджета внесения изменений согласно проведенному аудиту, включая стоимость сотрудников, внесение изменений в структуру
● Определение рисков. Управление рисками проектов внедрения технической поддержки
● Ведение переговоров с заказчиками и лицами принимающими решения
● Составление плана внедрения проектов, управление стадиями внедрения.
● Составление плана обучения специалистов технической поддержки
● Создание четкой структуры управления технической поддержкой компании.
● Написание регламентов работы технической поддержки включая регламенты: SLA, обработки задач, эскалации, действия при ЧП
● Перевод технической поддержки на формат 24/7
● Подбор, обучение и интеграция коммерческих команд под потребности клиентов
● Внедрение системы управления проектами в пределах выделенного бюджета
● Формирование отдела технической поддержки полного цикла для греческой компании из топ 10 в сфере беттинга
● Прохождение командой техподдержки греческого проекта всех стадий аудита для получения европейской лицензии
Стек специалиста на проекте
ELK, Grafana, Shell, Asana, Zabbix, DBeaver, Slack, Jira
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2020 - По настоящее время
(4 года 10 месяцев)
Виртуальные и динамические тренажеры
Роль
Руководитель управления разработки и внедрения ПО
Обязанности
● Руководство департаментом разработки, внедрения и сервисного обслуживания программного обеспечения (в постоянном подчинении более 60 человек)
● Управление разработкой программного обеспечения тренажеров (WPF, MVVM, С#), мобильные приложения (Vuforia Unity), VR and AR, GameDev (симуляторы и тренажеры Unity, Unreal), аппаратно программные комплексы
● Организация структуры департамента и контроль работы
● Управление бюджетом департамента
● Внедрение бизнес-процессов и технологий повышающих эффективность и предсказуемость работы департамента
● Внедрение методологий Agile, Kanban
● Отладка взаимодействия отдела ПО и Производства (Работа по ГОСТ)
● Выстраивание системы KPI
● Введение градационного уровня специалистов
● Организация процесса выпуска ПО в указанные сроки
● Формирование ТЗ, расчет сроков, бюджета реализации проектов разработки
● Подбор персонала
● Поиск, привлечение и управление аутсорс ресурсами (подрядные компании, индивидуальные разработчики, узкоспециализированные аналитики, специалисты по микроконтроллерам и другие смежные специальности)
● Постановка задач руководителям направлений разработки
● Организация тестирования и пусконаладки ПО, сервисной поддержки
● Расчет бюджета проектов, включая себестоимость разработки ПО и закупки необходимого оборудования
● Контроль исполнения бюджета проектов
● Управление рисками проектов
● Организация закупок, взаимодействие с партнерами и поставщиками
● Ведение переговоров с заказчиками и лицами принимающими решения
● Ведение официальной переписки
● Описание идеологии проектов, управление прототипами
● Работа с гос.заказчиками 44 и 223 ФЗ
● Формирование отделов по направлениям разработки (Динамические тренажеры, Виртуальные тренажеры, Инновационная промышленность)
● Внедрение системы управления проектами в пределах выделенного бюджета (Redmine, Яндекс трекер)
● Организация инфраструктуры подразделения (Серверный кластер, AD, gitlab, npm, система хранения и бэкапа)
Стек специалиста на проекте
Redmine, GitLab, AD, Яндекс.Трекер
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Июль 2018 - Февраль 2020
(1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Специальность
Факультет Управления и Автоматизации, Автоматизированные системы обработки информации и управления, Магистр
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Специальность
Дизайн архитектурной среды
Завершение учебы
2010 г.