Игнат С. Специалист технической поддержки, Senior

ID 10917
ИС
Игнат С.
Мужчина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
4 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 ноября 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Senior
Навыки
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
TeamCity
DBeaver
Docker
Kubernetes
OpenShift
PostgreSQL
Битрикс
ключ астром
базис
Asana
Slack
GitLab
Redmine
Яндекс.Трекер
AIM
ASM
BD
Windows Server 2008
архитектурное по
Kibana
gmonit
MS Windows
Agile
Kanban
Lean
Scrum
Yandex
Программное обеспечение
bim
smb
Zabbix
Отрасли
Blockchain
E-commerce & Retail
EdTech
FinTech & Banking
Realty & Constructoring
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки
Проекты   (13 лет 5 месяцев)
ВТБ ПАО
Роль
Тимлид
Обязанности
● Управление командой сопровождения банковских продуктов ● Решение проблем взаимодействия между командами различных подразделений ● Решение проблем на уровне руководителей подразделений ● Согласование документации по продукту для допуска в промышленную эксплуатацию ● Поддержание высокого уровня командного KPI в 98.5% ● Управление релизами продуктов ● Управление бюджетом закупки оборудования ● Собеседование, прием, адаптация сотрудников ● Просмотр анализа от специалистов и экспертов на предмет корректности предоставленных данных и необходимости доработки. ● Анализ полноты информации проблемы. ● Участие в Приемо-сдаточных испытаниях продуктов, вводимых в промышленную эксплуатацию. ● Обучение специалистов и экспертов. ● Анализ проблем, инцидентов совместно с разработчиками. ● 7 систем в сопровождении
Стек специалиста на проекте
ключ астром, ELK, Grafana, базис, Kubernetes, Shell, DBeaver, Битрикс, Docker, TeamCity, Jenkins, OpenShift, Jira, PostgreSQL
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2023 - По настоящее время  (1 год 5 месяцев)
ИТ решения в сфере букмекерского бизнеса
Роль
Руководитель технической поддержки
Обязанности
Внедрение ИТ решения в сфере букмекерского бизнеса. ● Руководство технической поддержкой компании включая направление платежных решений ● Управление бюджетом отдела ● Организация структуры отдела и контроль работы ● Внедрение бизнес-процессов и технологий, повышающих эффективность и предсказуемость работы ● Внедрение методологии Kanban отладка работы отдела ● Выстраивание системы KPI ● Внедрение ИПР (индивидуальных планов развития) ● Введение градационного уровня специалистов ● Организация процесса взаимодействия с отделом выпуска ПО ● Поддержка отдела тестирования при внедрении новых фич продукта ● Подбор и собеседование персонала ● Постановка задач нижестоящим руководителям ● Формирование ТЗ, расчет сроков, бюджета реализации проектов внедрения технической поддержки ● Участие в тендерах на предоставление услуг технической поддержки и аудита существующих решений ● Проведение аудита существующей технической поддержки заказчиков. Расчет бюджета внесения изменений согласно проведенному аудиту, включая стоимость сотрудников, внесение изменений в структуру ● Определение рисков. Управление рисками проектов внедрения технической поддержки ● Ведение переговоров с заказчиками и лицами принимающими решения ● Составление плана внедрения проектов, управление стадиями внедрения. ● Составление плана обучения специалистов технической поддержки ● Создание четкой структуры управления технической поддержкой компании. ● Написание регламентов работы технической поддержки включая регламенты: SLA, обработки задач, эскалации, действия при ЧП ● Перевод технической поддержки на формат 24/7 ● Подбор, обучение и интеграция коммерческих команд под потребности клиентов ● Внедрение системы управления проектами в пределах выделенного бюджета ● Формирование отдела технической поддержки полного цикла для греческой компании из топ 10 в сфере беттинга ● Прохождение командой техподдержки греческого проекта всех стадий аудита для получения европейской лицензии
Стек специалиста на проекте
ELK, Grafana, Shell, Asana, Zabbix, DBeaver, Slack, Jira
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2020 - По настоящее время  (4 года 10 месяцев)
Виртуальные и динамические тренажеры
Роль
Руководитель управления разработки и внедрения ПО
Обязанности
● Руководство департаментом разработки, внедрения и сервисного обслуживания программного обеспечения (в постоянном подчинении более 60 человек) ● Управление разработкой программного обеспечения тренажеров (WPF, MVVM, С#), мобильные приложения (Vuforia Unity), VR and AR, GameDev (симуляторы и тренажеры Unity, Unreal), аппаратно программные комплексы ● Организация структуры департамента и контроль работы ● Управление бюджетом департамента ● Внедрение бизнес-процессов и технологий повышающих эффективность и предсказуемость работы департамента ● Внедрение методологий Agile, Kanban ● Отладка взаимодействия отдела ПО и Производства (Работа по ГОСТ) ● Выстраивание системы KPI ● Введение градационного уровня специалистов ● Организация процесса выпуска ПО в указанные сроки ● Формирование ТЗ, расчет сроков, бюджета реализации проектов разработки ● Подбор персонала ● Поиск, привлечение и управление аутсорс ресурсами (подрядные компании, индивидуальные разработчики, узкоспециализированные аналитики, специалисты по микроконтроллерам и другие смежные специальности) ● Постановка задач руководителям направлений разработки ● Организация тестирования и пусконаладки ПО, сервисной поддержки ● Расчет бюджета проектов, включая себестоимость разработки ПО и закупки необходимого оборудования ● Контроль исполнения бюджета проектов ● Управление рисками проектов ● Организация закупок, взаимодействие с партнерами и поставщиками ● Ведение переговоров с заказчиками и лицами принимающими решения ● Ведение официальной переписки ● Описание идеологии проектов, управление прототипами ● Работа с гос.заказчиками 44 и 223 ФЗ ● Формирование отделов по направлениям разработки (Динамические тренажеры, Виртуальные тренажеры, Инновационная промышленность) ● Внедрение системы управления проектами в пределах выделенного бюджета (Redmine, Яндекс трекер) ● Организация инфраструктуры подразделения (Серверный кластер, AD, gitlab, npm, система хранения и бэкапа)
Стек специалиста на проекте
Redmine, GitLab, AD, Яндекс.Трекер
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Июль 2018 - Февраль 2020  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Специальность
Факультет Управления и Автоматизации, Автоматизированные системы обработки информации и управления, Магистр
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Специальность
Дизайн архитектурной среды
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее
RnD
ДР
Дмитрий Р.
Ростов-на-Дону
Специалист технической поддержки
Middle
2 000 Р/час
Мониторинг
Развертывание и донастройка КТС АРМ
AppDynamics
NewRelic
instana
Консультирование
Консультирование продуктовых команд по интеграции APM
Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций
Дежурство на телефоне
Оперативное реагирование на запросы пользователей
+37

Опыт работы 2 года Навыки и профессиональный опыт: Настройка мониторинга производительности приложений Развертывание и донастройка КТС APM Опыт работы с APM-решениями (New Relic, AppDynamics, Instana) Консультирование продуктовых команд по интеграции APM Устранение инцидентов и решение аварийных ситуаций Дежурство на телефоне, оперативное реагирование на запросы пользователей Управление тикетами в технической поддержке вендоров Опыт взаимодействия с технической поддержкой для решения сложных задач Мониторинг и настройка: Опыт работы с технологиями: New Relic, AppDynamics, Instana Знание языков программирования: Python, PHP Опыт работы с системами мониторинга: Prometheus, Grafana Основы работы с облачными платформами (AWS, Azure) Также опыт работы c: Linux, Window, Proxmox, Docker, tcp/ip, Git, GitLab, Zabbix, Mysql, Nginx, HAProxy, RabbitMQ

Подробнее
Insurance • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
+32

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функционалов и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 125 Р/час
ключ астром
Redmine
smb
bim
ELK
Grafana
Kanban
AIM
GitLab
базис
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • IoT
ЕЛ
Евгений Л.
Воронеж
Android разработчик
Senior
4 567,5 Р/час
Material Design Guidelines
Framework
UI
Compose
Firebase Cloud Messaging
Mockk
WebSockets
Redux
apple
Clean Architecture
+58

Моя компетенция охватывает весь жизненный цикл разработки, от концептуализации до развертывания, обеспечивая высококачественные продукты, которые соответствуют развивающимся требованиям современных технически продвинутых пользователей. Будь то создание стильных интерфейсов, оптимизация производительности или интеграция передовых функций, я последовательно предоставляю исключительные решения, которые превосходят ожидания и способствуют вовлечению пользователей. С более чем десятилетним опытом в мобильной разработке, специализируясь на платформах iOS и Android, я являюсь опытным экспертом в создании инновационных и удобных мобильных приложений.

Подробнее