Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Артем К. Специалист технической поддержки, Junior

ID 6925
АК
Артем К.
Мужчина, 38 лет
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 июля 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
Linux
Helpdesk
SOAP
PostgreSQL
AD
Grafana
Graylog
Jira
Confluence
ITIL
Zabbix
Отрасли
E-commerce & Retail
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Общий стаж: 7 лет и 9 месяцев
Проекты   (8 лет 10 месяцев)
Золотое яблоко
Роль
Старший системный администратор
Обязанности
-Открытие распределительных центров и торговых точек компании с нуля в России и странах СНГ. -Оперативный траблшутинг проблем "не взлетело\не совместимо\вообще всё плохо" и их документирование для построения верной схемы работы сисадминов. -Удаленное руководство системными администраторами в ЮФО. Штат 5 человек. -Обучение новых региональных сисадминов. -Разработка полного wiki для новых системных администраторов в Confluence. -Построение и оптимизация действующих бизнес-процессов в компании, по практикам ITIL до 3-4 уровня их зрелости. -Периодическая работа с CRUD запросами к базам данных касс (postgreSQL). -Выявление рутинных задач и их автоматизация через GPO. -Монтаж и поддержка СКС (прокладка кабелей, подключение розеток RJ45, подключение патчпанелей, сборка телекоммуникационных шкафов и стоек, монтаж и первичная настройка активного сетевого оборудования, монтаж и настройка стоечных ИБП). -Организация новых РМ магазина и распределительного центра (ноутбуки, неттопы, моноблоки, IP телефоны и периферия). -Монтаж и наладка касс HP и кассового оборудования (моноблоки, ккт, пинпады, счетчики банкнот, программируемые клавиатуры, денежные ящики)/ ПО (Датакрат) и их поддержка. Концесвитний -Сведение Z отчетов касс с базами данных, регистрация/перерегистрация ККТ в налоговой, установка обновлений ПО на кассы, настройка касс на сервере. -Диагностика и устранение неисправностей операционных систем, программ и оборудования. -Подключение, настройка и обслуживание печатающего оборудования принтеров, МФУ, принтеров ШК, чековых принтеров. -Настройка "яблочных" устройств (imac, ipad'ы). -Настройка коммутаторов Huawei S5735 (назначение VLANов, управление PoE). -Работа с 1С 8.1: с локальными базами для работы склада и магазина (установка и настройка на рабочих станциях, установка и настройка на рабочих станциях, установка и настройка на тсд). -Установка цифровых подписей для ЭДО -Работа с Active Directory (работа с сущностями пользователи, рабочие станции и группы бе
Период работы
Октябрь 2021 - По настоящее время  (2 года 10 месяцев)
Хеликс, лабораторная служба
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Создание и запуск лабораторного комплекса в г. Краснодар с нуля. -Монтаж и поддержка СКС офиса (прокладка кабелей, подключение розеток RJ45, подключение патчпанелей, сборка телекоммуникационных шкафов и стоек, монтаж и первичная настройка активного сетевого оборудования, Wi-Fi точек, монтаж и настройка стоечных ИБП). -Монтаж и настройка СКУД (RGate)и камер видеонаблюдения. -Организация новых РМ лабораторного комплекса (ноутбуки, терминалы, неттопы и периферия). -Диагностика и устранение неисправностей ОС и стандартного/ специализированного лабораторного ПО. -Подключение, настройка и обслуживание принтеров, МФУ, принтеров ШК. -Подключение и настройка лабораторных приборов. -Работа с Active Directory (работа с сущностями пользователи, рабочие станции). -Администрирование Windows Server 2019/16/12 (15 серверов в КРД + около 50ти в регионах- установка ПО/обновлений, настройка оборудования). -Работа с пользователями через RDP, MSTSC- tsadmin, TeamViewer. -Мониторинг работы оборудования через Zabbix (алерты серверов, принтеров, камер, СКД в локации КРД). -Взаимодействие с другими линиями техподдержки. -Учет, хранение и инвентаризация IT оборудования. -Закупка через СПб необходимого ЗИП и расходных материалов IT. -Работа в системе HelpDesk SysAid, Jira. -Синхронизация с вендорами и контрагентами по возникающим с устройствами проблемам/ настройке оборудования
Период работы
Май 2020 - Октябрь 2021  (1 год 6 месяцев)
МАГНИТ, Розничная сеть Россия
Роль
Специалист 1 категории отдела тестирования оборудования
Обязанности
-Полное сопровождение процесса тестирования поступающего IT оборудования под новые и действующие проекты компании (подбор и запрос оборудования в тест, контроль сроков тестирования, подготовка скоринговых таблиц для тендерных комитетов, обработка коммерческих предложений после проведения торгов). -Полный цикл тестирования источников бесперебойного питания стоечного и башенного исполнения (тестирование основных технических характеристик, тестирование мониторинга и снятия метрик NUT с помощью сервера на CentOS). -Полный цикл тестирования АКБ (контрольные измерения ёмкости АКБ, ресурсное тестирование АКБ посредством настройки циклов заряд-разряд через ИБП). -Тестирование мобильных устройств (дисплеи покупателя, прайсчекеры, терминалы сбора данных, смартфоны, мобильные термопринтеры). -Полный цикл тестирования комплектующих для ПК и периферии (блоки питания, материнские платы, ОЗУ, HDD, SSD, процессоры, вебкамеры, гарнитуры, клавиатуры, мышки, мониторы, сетевые карты). Проверка на совместимость между собой и корпоративными сборками операционных систем. -Написание технических заданий, методик и протоколов тестирования на ИБП, АКБ, мобильные устройства, комплектующих к ПК и периферии. -Работа в 1С: предприятие 8.3 (ведение и поддержание в актуальном состоянии технической документации). -Работа в системе HelpDesk BMS. -Синхронизация с вендорами и контрагентами по возникающим с устройствами проблемам, проведение встреч, совместного тестирования и необходимых доработок оборудования. -Актуализация (анализ и изменение) стандартов оснащения оборудования торговых объектов с целью повышения отказоустойчивости и снижения стоимости владения.
Период работы
Сентябрь 2015 - Март 2020  (4 года 7 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
КММТ
Специальность
Электроснабжение, Специалист по эксплуатации, наладке электрооборудования в промышленных и гражданских зданиях
Завершение учебы
2015 г.

Похожие специалисты

Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 125 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 625 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+63

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками работы с 1C, Active Directory, Check lists, Confluence, ITIL, Kaiten, Knex.js, Microsoft, Moira, MS SQL, MS Windows, PosrgteSQL, Postman, QT, Reactor, Redux Toolkit, REST API, SCORM, Swagger, Swagger UI, Test NG, Trassir, VR, YOG, адаптивной вёрсткой и другими инструментами. Даниил работал над проектами в сфере E-commerce & Retail, LifeStyle, Media, Urban technology, BioTech, Pharma, Health care & Sports. В его обязанности входило обслуживание IT-инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли, установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка онлайн касс, сетевых устройств, системы видеонаблюдения, серверов СКУД, а также удалённая поддержка и консультации пользователей. За последний год Даниил участвовал в разработке сервисов по заказу и доставке фотографий, системы отображения и мониторинга строительных ресурсов для министерства строительства Оренбургской области, системы автоматизированной подачи заявок на соревнования по спортивной акробатике.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты