Федор С. Специалист технической поддержки, Middle

ID 32
ФС
Федор С.
Мужчина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 130 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июня 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
API
SQL
Active Directory Helpdesk
1С-Битрикс
Отрасли
E-commerce & Retail
Знание языков
Английский — A1
Проекты   (9 лет 7 месяцев)
Информационные системы федерального магазина товаров для сна
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Мониторинг работоспособности сервисов компании; Первичный анализ инцидентов: категоризация, назначение приоритетов; Работа по выявлению причины инцидентов с помощью различных инструментов (интерфейсы систем, скриншоты, логи, запросы к БД, запросы API, технические мониторинги серверов, БД, серверов приложений); Создание баг-репортов в формате формате "шаги воспроизведения -> ожидаемый/фактический результат" Организация задач на исправление инцидентов входящих в зону технической ответственности Клиента; Консультация сотрудников компании по работе с внутренними системам: Административный раздел сайта, интеграции сайта с внешними системами
Период работы
Март 2020 - По настоящее время  (5 лет 3 месяца)
Информационные системы негосударственного образовательного учреждения
Роль
Главный специалист
Обязанности
• Полное обновление основного сайта компании на CMS Bitrix • Оптимизация всех страниц сайта и продвижение услуг компании в поисковых системах для привлечения дополнительного трафика • Разработка сайта для органа по сертификации • Полная инвентаризация в офисе компании с применением QR-кода • Диагностика и обслуживание IT оборудования • Поддержка ПО (CryptoPro, VipNet) • Участие в тендерах на электронных площадках • Внедрение Электронного документооборота • Разработка Технических требований • Замещение системного администратора во время его отсутствия
Период работы
Сентябрь 2018 - Март 2020  (1 год 7 месяцев)
Информационные системы сети ювелирных магазинов
Роль
Системный администратор
Обязанности
• Техподдержка 200 магазинов (Москва, Санкт-Петербург) и офис (90 сотрудников) • Обработка заявок пользователей в системе Service desk (SD+) • Поддержка и консультация 1С: Торговля и Розница в торговых точках. • Создание инструкций для сотрудников компании • Создание тех. заданий для разработчиков • Консультация и обучение пользователей • Выезды на торговые точки на инциденты и профилактику • Открытие новых торговых точек • Администрирование Active Directory • Администрирование Exchange 2013 • Администрирование АТС (FreePBX) • Оптимизация затрат отдела • Настройка роутеров, Wi-Fi, VPN
Период работы
Май 2015 - Февраль 2018  (2 года 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский новый юридический институт
Специальность
Финансы и кредит, Экономист
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты