ФС
Федор С.
Мужчина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 130 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июня 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A1
Проекты
(9 лет 7 месяцев)
Информационные системы федерального магазина товаров для сна
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Мониторинг работоспособности сервисов компании;
Первичный анализ инцидентов: категоризация, назначение приоритетов;
Работа по выявлению причины инцидентов с помощью различных инструментов (интерфейсы систем, скриншоты, логи, запросы к БД, запросы API, технические мониторинги серверов, БД, серверов приложений);
Создание баг-репортов в формате формате "шаги воспроизведения -> ожидаемый/фактический результат"
Организация задач на исправление инцидентов входящих в зону технической ответственности Клиента;
Консультация сотрудников компании по работе с внутренними системам: Административный раздел сайта, интеграции сайта с внешними системами
Период работы
Март 2020 - По настоящее время
(5 лет 3 месяца)
Информационные системы негосударственного образовательного учреждения
Роль
Главный специалист
Обязанности
• Полное обновление основного сайта компании на CMS Bitrix
• Оптимизация всех страниц сайта и продвижение услуг компании в поисковых системах для привлечения дополнительного трафика
• Разработка сайта для органа по сертификации
• Полная инвентаризация в офисе компании с применением QR-кода
• Диагностика и обслуживание IT оборудования
• Поддержка ПО (CryptoPro, VipNet)
• Участие в тендерах на электронных площадках
• Внедрение Электронного документооборота
• Разработка Технических требований
• Замещение системного администратора во время его отсутствия
Период работы
Сентябрь 2018 - Март 2020
(1 год 7 месяцев)
Информационные системы сети ювелирных магазинов
Роль
Системный администратор
Обязанности
• Техподдержка 200 магазинов (Москва, Санкт-Петербург) и офис (90 сотрудников)
• Обработка заявок пользователей в системе Service desk (SD+)
• Поддержка и консультация 1С: Торговля и Розница в торговых точках.
• Создание инструкций для сотрудников компании
• Создание тех. заданий для разработчиков
• Консультация и обучение пользователей
• Выезды на торговые точки на инциденты и профилактику
• Открытие новых торговых точек
• Администрирование Active Directory
• Администрирование Exchange 2013
• Администрирование АТС (FreePBX)
• Оптимизация затрат отдела
• Настройка роутеров, Wi-Fi, VPN
Период работы
Май 2015 - Февраль 2018
(2 года 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский новый юридический институт
Специальность
Финансы и кредит, Экономист
Завершение учебы
2010 г.