КЛ
Константин Л.
Мужчина, 28 лет
Россия, Северодвинск, UTC+3
Ставка
2 750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 ноября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами.
1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет.
2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет.
3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля)
4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта.
5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7.
6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы
7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров.
Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.
Проекты
(6 лет 3 месяца)
АйТиИ Экспо Интернешнл
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Поддержка пользователей.
- Приём заявок в системе GLPI.
- Работа с принт-сервером, прописывание карточек для печати с принтера YSoft SafeQ.
- Работа в админке 3cx(добавление пользователей, назначение прав).
- Работы с облачными сервисами Microsoft
- Azure, Iintune, onedrive, sharepoint, exchenge, teams admin centre.
- Базовая настройка MikroTik.
- Работа с AD - заведение, удаление, блокировка, назначение групп.
- Работа с базами данных Sql, MySQL.
- Jira. Zabbix. Postman. CI/CD. Nginx.
- Проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев (в т.ч. перезапуск серверов, служб, сервисов).
- Kaiten. Getrail. ИСУЖДП. ЖДД.
Стек специалиста на проекте
Работа с базами данных, beams, cluster, exchange, Nsoft, SAFe, Разработка, MS Windows, group, Postman, работу с, Zabbix, admin, Nginx, Mikrotik, Kaiten, AD, Centry, SQL, SharePoint, CI/CD, Azure, Jira, Microsoft, MySQL, Identity Server, работал
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Сентябрь 2018 - По настоящее время
(6 лет 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Специальность
Экономика
Завершение учебы
2021 г.