Премия рунета

Богдан А. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16492
БА
Богдан А.
Мужчина, 29 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
Jaeger
OpenSearch
Rabbit
SQL
Jira
Kaiten
Grafana
API
Atlassian
Confluence
Naumen
Swagger
Helpdesk
Service desk
gravitee
SLA
Отрасли
FoodTech
IoT
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
За время работы получил отличный опыт в общении с клиентами - гос. заказчиками, также "разношерстными" клиентами, лично и в команде умею в срок решать различные поставленные задачи. Работаю в it поддержке 5лет
Проекты   (5 лет 1 месяц)
Продукты
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Анализ логов (opensearch, Jaeger, rabbit, gravitee); - Выполнение заявок из систем работы с обращениями (Jira, kaiten); - Взаимодействие и эскалация со смежными подразделениями; - Мониторинг активных систем и обработка сбоев (grafana, gravitee) в рамках зоны своей ответственности; - Устранение инцидентов с соблюдением SLA/OLA и нормативных документов; - Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ и т.д.); - Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур; - Консультирование пользователей, сотрудников поддержки, коллег из смежных подразделений; - Выявление ошибок пользователей и ПО. Принятие мер по их устранению; - Выполнение мероприятий по уменьшению количества инцидентов; - Взаимодействие со старшими специалистами по повышению эффективности своей работы; - Предоставление в срок отчетности о выполнении своих обязанностей.
Стек специалиста на проекте
Grafana, OpenSearch, Jaeger, Kaiten, Jira, gravitee
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (1 год 7 месяцев)
TechnologyService
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Прием и ведение обращений от клиентов в техническую поддержку по телефону/почте; - Общая и техническая консультация по продуктам компании, эскалация обращений, взаимодействие со всеми отделами компании; - Создание и обновление Базы знаний, создание FAQ-статей на основе повторяющихся обращений; - Анализ и выявление багов новых релизов продукта, предоставление отчётности, строгое соблюдение SLA. Работа в Atlassian Jira, Confluence, SD Naumen, работа с API Swagger.
Стек специалиста на проекте
Naumen, Atlassian, API, Swagger, Confluence, Jira
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июль 2021 - Сентябрь 2022  (1 год 3 месяца)
Цифровые Технологии
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Обработка и эскалация обращений в техническую поддержку от государственных заказчиков; - Решение инцидентов и консультация клиентов (гос. заказчиков) в области ИБ, сетей и проч. согласно имеющейся БЗ; - Получение и обработка заявок в техподдержку от заказчика в Service Desk; - Решение заявок (классификация, объединение дублей, отслеживание SLA и т.п.); - Мониторинг Grafana; - Анализ нетиповых ошибок, их описание и эскалация в техподдержку следующей ступени; - Создание инструкций и базы знаний; - Составление отчетности по периодам.
Стек специалиста на проекте
Grafana, Service desk, SLA, SQL
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2019 - Июль 2021  (2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Промышленное и гражданское строительство
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 625 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+63

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками работы с 1C, Active Directory, Check lists, Confluence, ITIL, Kaiten, Knex.js, Microsoft, Moira, MS SQL, MS Windows, PosrgteSQL, Postman, QT, Reactor, Redux Toolkit, REST API, SCORM, Swagger, Swagger UI, Test NG, Trassir, VR, YOG, адаптивной вёрсткой и другими инструментами. Даниил работал над проектами в сфере E-commerce & Retail, LifeStyle, Media, Urban technology, BioTech, Pharma, Health care & Sports. В его обязанности входило обслуживание IT-инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли, установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка онлайн касс, сетевых устройств, системы видеонаблюдения, серверов СКУД, а также удалённая поддержка и консультации пользователей. За последний год Даниил участвовал в разработке сервисов по заказу и доставке фотографий, системы отображения и мониторинга строительных ресурсов для министерства строительства Оренбургской области, системы автоматизированной подачи заявок на соревнования по спортивной акробатике.

Подробнее
Insurance • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
+32

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функционалов и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее
Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • GameDev
ВП
Владислав П.
Омск
QA авто
Middle+
3 000 Р/час
C#
E2E testing
Тестовая документация
HTML5
Grafana
Unit testing
JavaScript
SQL запросы
Postman
написание скриптов
+50

Опыт тестирования 3+ года Опыт работы с языками: Python, Javascript, Java, SQL Опыт работы с фреймворками: Selenium, AltTester, WebDriverIO, Appium Опыт работы с библиотеками и технологиями: Unittest, Pytest, Requests; Mocha, Chai; Cucumber; Postman, Swagger; OpenSearch (Kibana), Grafana; TestIT, Confluence, YouTrack; Git; TeamCity, Gitlab CI, Jenkins; Unity. Навыки и опыт: - Разработка и обслуживание автотестов: - Python + Pytest + Selenium - Python + Unittest + AltTester - JS + Mocha + Chai - Java + Cucumber - Проектирование и разработка тестового фреймворка с нуля. - Работа с CI/CD. - Написание скриптов для автоматизации процессов. Работа со сторонними API. - Ведение фичи: от тестирования требований до приёмочного тестирования фичи. - Разработка темплейтов аналитических событий. - Анализ логов; локализация ошибок. - Разработка тестовой документации. - Инцидент-менеджмент. - Тестирование на ПК и мобильных устройствах. - Релиз-менеджмент. - Заведение задач и баг-репортов. - Управление и организация отдела.

Подробнее