БА
Богдан А.
Мужчина, 29 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
За время работы получил отличный опыт в общении с клиентами - гос. заказчиками, также
"разношерстными" клиентами, лично и в команде умею в срок решать различные
поставленные задачи.
Работаю в it поддержке 5лет
Проекты
(5 лет 1 месяц)
Продукты
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Анализ логов (opensearch, Jaeger, rabbit, gravitee);
- Выполнение заявок из систем работы с обращениями (Jira, kaiten);
- Взаимодействие и эскалация со смежными подразделениями;
- Мониторинг активных систем и обработка сбоев (grafana, gravitee) в рамках зоны своей
ответственности;
- Устранение инцидентов с соблюдением SLA/OLA и нормативных документов;
- Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ и т.д.);
- Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур;
- Консультирование пользователей, сотрудников поддержки, коллег из смежных подразделений;
- Выявление ошибок пользователей и ПО. Принятие мер по их устранению;
- Выполнение мероприятий по уменьшению количества инцидентов;
- Взаимодействие со старшими специалистами по повышению эффективности своей работы;
- Предоставление в срок отчетности о выполнении своих обязанностей.
Стек специалиста на проекте
Grafana, OpenSearch, Jaeger, Kaiten, Jira, gravitee
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время
(1 год 7 месяцев)
TechnologyService
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Прием и ведение обращений от клиентов в техническую поддержку по телефону/почте;
- Общая и техническая консультация по продуктам компании, эскалация обращений,
взаимодействие со всеми отделами компании;
- Создание и обновление Базы знаний, создание FAQ-статей на основе повторяющихся
обращений;
- Анализ и выявление багов новых релизов продукта, предоставление отчётности, строгое
соблюдение SLA.
Работа в Atlassian Jira, Confluence, SD Naumen, работа с API Swagger.
Стек специалиста на проекте
Naumen, Atlassian, API, Swagger, Confluence, Jira
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июль 2021 - Сентябрь 2022
(1 год 3 месяца)
Цифровые Технологии
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Обработка и эскалация обращений в техническую поддержку от государственных заказчиков;
- Решение инцидентов и консультация клиентов (гос. заказчиков) в области ИБ, сетей и проч. согласно имеющейся БЗ;
- Получение и обработка заявок в техподдержку от заказчика в Service Desk;
- Решение заявок (классификация, объединение дублей, отслеживание SLA и т.п.);
- Мониторинг Grafana;
- Анализ нетиповых ошибок, их описание и эскалация в техподдержку следующей ступени;
- Создание инструкций и базы знаний;
- Составление отчетности по периодам.
Стек специалиста на проекте
Grafana, Service desk, SLA, SQL
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2019 - Июль 2021
(2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Промышленное и гражданское строительство
Завершение учебы
2017 г.