Богдан А. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16492
БА
Богдан А.
Мужчина, 29 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
Jaeger
OpenSearch
Rabbit
SQL
Jira
Kaiten
Grafana
API
Atlassian
Confluence
Naumen
Swagger
Helpdesk
Service desk
gravitee
SLA
Отрасли
FoodTech
IoT
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
За время работы получил отличный опыт в общении с клиентами - гос. заказчиками, также "разношерстными" клиентами, лично и в команде умею в срок решать различные поставленные задачи. Работаю в it поддержке 5лет
Проекты   (5 лет 10 месяцев)
Продукты
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Анализ логов (opensearch, Jaeger, rabbit, gravitee); - Выполнение заявок из систем работы с обращениями (Jira, kaiten); - Взаимодействие и эскалация со смежными подразделениями; - Мониторинг активных систем и обработка сбоев (grafana, gravitee) в рамках зоны своей ответственности; - Устранение инцидентов с соблюдением SLA/OLA и нормативных документов; - Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ и т.д.); - Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур; - Консультирование пользователей, сотрудников поддержки, коллег из смежных подразделений; - Выявление ошибок пользователей и ПО. Принятие мер по их устранению; - Выполнение мероприятий по уменьшению количества инцидентов; - Взаимодействие со старшими специалистами по повышению эффективности своей работы; - Предоставление в срок отчетности о выполнении своих обязанностей.
Стек специалиста на проекте
Jira, Grafana, Jaeger, Kaiten, OpenSearch, gravitee
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (2 года 4 месяца)
TechnologyService
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Прием и ведение обращений от клиентов в техническую поддержку по телефону/почте; - Общая и техническая консультация по продуктам компании, эскалация обращений, взаимодействие со всеми отделами компании; - Создание и обновление Базы знаний, создание FAQ-статей на основе повторяющихся обращений; - Анализ и выявление багов новых релизов продукта, предоставление отчётности, строгое соблюдение SLA. Работа в Atlassian Jira, Confluence, SD Naumen, работа с API Swagger.
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, Swagger, Atlassian, Naumen
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июль 2021 - Сентябрь 2022  (1 год 3 месяца)
Цифровые Технологии
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Обработка и эскалация обращений в техническую поддержку от государственных заказчиков; - Решение инцидентов и консультация клиентов (гос. заказчиков) в области ИБ, сетей и проч. согласно имеющейся БЗ; - Получение и обработка заявок в техподдержку от заказчика в Service Desk; - Решение заявок (классификация, объединение дублей, отслеживание SLA и т.п.); - Мониторинг Grafana; - Анализ нетиповых ошибок, их описание и эскалация в техподдержку следующей ступени; - Создание инструкций и базы знаний; - Составление отчетности по периодам.
Стек специалиста на проекте
SQL, Grafana, Service desk, SLA
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2019 - Июль 2021  (2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Промышленное и гражданское строительство
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

RnD
НА
Наталья А.
Санкт-Петербург
Технический писатель
Senior
3 082,74 Р/час
Пользовательская документация
разработка документации
Работа с интеграциями
Описание API
UML
Функциональные требования
Подготовка и проведение презентаций
архитектура
Разработка
Программное обеспечение
+49

Наталья специалист с 12-летним опытом, есть опыт в финтехе. Обладает отличными заниями Confluence и Jira. Готовила спецификации в формате JSON в Swagger, знает структуру YAML. Может читать код. Есть коммерческий опыт разработки технической документации. Ставила задачи на подготовку перечня стека технологий разработки и тестирования. Знает: - Linux - Jira, Confluence, Redmine - Markdown - Git, Github - LibreOffice - OneDrive, Microsoft 365 - Google Docs Editors - Шаблоны ГОСТ 19, 34, 7.32, РД 50, ЕСКД, ЕСПД. Разрабатывает: Программную, архитектурную, конструкторскую, технологическую, эксплуатационную документацию.

Подробнее