Богдан А. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16492
БА
Богдан А.
Мужчина, 29 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
Jaeger
OpenSearch
Rabbit
SQL
Jira
Kaiten
Grafana
API
Atlassian
Confluence
Naumen
Swagger
Helpdesk
Service desk
gravitee
SLA
Отрасли
FoodTech
IoT
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
За время работы получил отличный опыт в общении с клиентами - гос. заказчиками, также "разношерстными" клиентами, лично и в команде умею в срок решать различные поставленные задачи. Работаю в it поддержке 5лет
Проекты   (5 лет 10 месяцев)
Продукты
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Анализ логов (opensearch, Jaeger, rabbit, gravitee); - Выполнение заявок из систем работы с обращениями (Jira, kaiten); - Взаимодействие и эскалация со смежными подразделениями; - Мониторинг активных систем и обработка сбоев (grafana, gravitee) в рамках зоны своей ответственности; - Устранение инцидентов с соблюдением SLA/OLA и нормативных документов; - Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ и т.д.); - Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур; - Консультирование пользователей, сотрудников поддержки, коллег из смежных подразделений; - Выявление ошибок пользователей и ПО. Принятие мер по их устранению; - Выполнение мероприятий по уменьшению количества инцидентов; - Взаимодействие со старшими специалистами по повышению эффективности своей работы; - Предоставление в срок отчетности о выполнении своих обязанностей.
Стек специалиста на проекте
Jira, Grafana, Jaeger, Kaiten, OpenSearch, gravitee
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (2 года 4 месяца)
TechnologyService
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Прием и ведение обращений от клиентов в техническую поддержку по телефону/почте; - Общая и техническая консультация по продуктам компании, эскалация обращений, взаимодействие со всеми отделами компании; - Создание и обновление Базы знаний, создание FAQ-статей на основе повторяющихся обращений; - Анализ и выявление багов новых релизов продукта, предоставление отчётности, строгое соблюдение SLA. Работа в Atlassian Jira, Confluence, SD Naumen, работа с API Swagger.
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, Swagger, Atlassian, Naumen
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июль 2021 - Сентябрь 2022  (1 год 3 месяца)
Цифровые Технологии
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Обработка и эскалация обращений в техническую поддержку от государственных заказчиков; - Решение инцидентов и консультация клиентов (гос. заказчиков) в области ИБ, сетей и проч. согласно имеющейся БЗ; - Получение и обработка заявок в техподдержку от заказчика в Service Desk; - Решение заявок (классификация, объединение дублей, отслеживание SLA и т.п.); - Мониторинг Grafana; - Анализ нетиповых ошибок, их описание и эскалация в техподдержку следующей ступени; - Создание инструкций и базы знаний; - Составление отчетности по периодам.
Стек специалиста на проекте
SQL, Grafana, Service desk, SLA
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2019 - Июль 2021  (2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Промышленное и гражданское строительство
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FoodTech • GameDev • Manufacturing • Media
АЗ
Алексей З.
Санкт-Петербург
React разработчик
Lead
3 468,09 Р/час
C#
lazy
suspense
pixi
Query
Sass
React Hook Form
Hooks
Redux Toolkit
fiber
+70

Алексей — опытный React-разработчик уровня Lead из Санкт-Петербурга. Специализируется на разработке интерфейсов, оптимизации и построении архитектуры проектов. Опыт работы: - NDA, Онлайн-гипермаркет по продаже мебели и готовых интерьеров (web) (2024–2025): декомпозиция задач, оценка сроков выполнения, ревью кода коллег, работа с роутингом в приложении, вёрстка и стилизация компонентов, реализация страницы поиска с фильтрацией, разработка архитектуры и реализация чекаута. - NDA, сайт сети магазинов алкогольных напитков (2024): декомпозиция задач фронта, верхнеуровневая оценка всех задач, построение архитектуры проекта, распределение задач между командой, контроль прогресса, ревью кода разработчиков. - IBP-платформа (2023–2024): реализация frontend логики на typescript, оптимизация интерфейса, написание unit-тестов, настройка роутинга React, хранение клиентского состояния в zustand и redux toolkit. - NDA, маркетплейс и платформа для взаимодействия флористов и покупателей (2023): внедрение системы работы и генерации мета-тегов на страницах, работа с роутингом, SSG генерацией страниц, вёрстка и стилизация компонентов. - Potata Company, Potata, Almost My Floor (2019–2023): программирование игровой логики и различных механик, интеграция анимаций из Spine2d, использование Zenject для DI, создание мобильных версий приложений. - Monster Clash (2016–2019): создание интерфейса приложения, проработка моделей, написание бизнес логики на клиенте, сохранение состояния на клиенте. - Aexsoft, NinjaRmm (2014–2016): создание интерфейса программы, вёрстка, стилизация компонентов, конфигурирование системы сборки проекта.

Подробнее
Cloud Services • E-commerce & Retail • FinTech & Banking
МР
Михаил Р.
Анапа
Golang разработчик
Senior
4 675,32 Р/час
OpenCV
temporal
C/C++
mermaid
PHP
Gin
webhttp
http-api
http-rpc
golangci-lint
+76

Инженер-разработчик на golang с 2014 года. Разработка сервисов различной сложности на GO для поддержки мобильных приложений, сайтов, админ-панелей, IoT устройств. Считаю программирование искусством и получаю удовольствие от создания производительных, тестируемых и надежных систем. ● Разработка арихтектуры и сервисов для удаленного управления IoT устройствами (Сканеры для получения 3Д моделей) ● Разработка сервисов для виртуальной примерки одежды и обуви. ● Разработка CRM системы (серверная и клиентская часть) ● Разработка админ-панелей (серверная и клиентская часть) ● АПИ для мобильных клиентов (авторизация, профили, каталоги товаров, …) ● Интеграция различных типов нейронных сетей: классификация, рекомендация, детекция, сегментация. ● Интеграция платежных систем и систем доставки.

Подробнее