Владимир А. Специалист технической поддержки, Junior+
ID 20519
ВА
Владимир А.
Мужчина
Россия, Ставрополь, UTC+3
Ставка
2 568,95 Р/час
вкл. НДС 5% (95.24 Р)
Специалист доступен с 1 июня 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Владимир — специалист технической поддержки уровня Junior+ из Ставрополя (Россия).
Имеет опыт работы на проектах в сферах Cloud Services, Blockchain, Government & Public Sector, Manufacturing и FinTech & Banking.
- Картографический сервис (роль — Senior Support Engineer): формировал дашборды для отслеживания статуса высоконагруженных систем, документацию к сервисам, разрабатывал скрипты реакции на типические события, работал с пользовательским фидбэком при DAU > 10 млн пользователей.
- Криптовалютный кошелёк (роль — Senior Support Engineer): выстроил с нуля процессы технической поддержки, разработал и внедрил стратегию по их оптимизации.
- Разработка личного кабинета обучающегося (роль — Support Engineer): отслеживал статус микросервисов, формировал документацию к сервисам.
- АО «СО ЕЭС» Хакасское РДУ (роль — ведущий специалист ОДС): разрабатывал и сопровождал нормативно-методическую и техническую документацию, был оперативным дежурным.
- ОАО «Красноярскэлектросетьстрой» (роль — инженер ПТО, системный администратор): занимался разработкой проектов производства работ, вёл и согласовывал сопроводительную документацию при строительстве ЛЭП.
- Банк Русский Стандарт (роль — специалист в группу информационных технологий): устанавливал, настраивал и сопровождал специализированное ПО банка в регионе.
Проекты
(17 лет 11 месяцев)
Картографический сервис
Роль
Senior Support Engineer
Обязанности
Основные обязанности на проекте:
Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса высоконагруженных систем
Формирование документации к сервисам
Разработка скриптов реакции на типические события
Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры
Работа с пользовательским фидбеком при DAU > 10 млн пользователей
Мониторинг по ошибкам бизнес–логики
Мониторинг реакций на ошибки сервисов
Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком
Оформление инцидентов в Atlassian Jira
Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки
Отчетность по инцидентам
Инцидент-менеджмент
Ручное тестирование
Функциональное тестирование
Интеграционное тестирование
Регрессионное тестирование
Проведение смоук-тестов
Тестирование API
Стек специалиста на проекте
io, DAU, Grafana, Service desk, Программное обеспечение, greylog, Postman, DNS, stoplight, HTTP/HTTPS, Git, Kibana, SSL, Prometheus, Qase, Confluence, SQL, Docker, API testing, REST API, Jira, PostgreSQL, Manual testing, Kubernetes, Functional testing, Integration testing
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Декабрь 2023 - По настоящее время
(1 год 6 месяцев)
Криптовалютный кошелек
Роль
Senior Support Engineer
Обязанности
Главные достижения:
Выстроил с нуля процессы технической поддержки на проекте
Разработал и внедрил стратегию по оптимизации процессов технической поддержки на проекте
Основные обязанности на проекте:
Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса высоконагруженных систем
Формирование документации к сервисам
Разработка скриптов реакции на типические события
Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры
Мониторинг по ошибкам бизнес–логики
Мониторинг реакций на ошибки сервисов
Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком
Оформление инцидентов в Atlassian Jira
Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки
Отчетность по инцидентам
Инцидент-менеджмент
Проведение смоук-тестов
Тестирование API
Ведение баг-репортов: создание, контроль исправления
Стек специалиста на проекте
io, Grafana, greylog, Postman, stoplight, Git, Kibana, Prometheus, Qase, Confluence, Docker, Python, Jira, changelog, readme, Kubernetes
Отрасль проекта
Blockchain
Период работы
Январь 2023 - Ноябрь 2023
(11 месяцев)
Разработка личного кабинета обучающегося
Роль
Support Engineer
Обязанности
Основные обязанности на проекте:
Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса микросервисов
Формирование документации к сервисам
Разработка скриптов реакции на типические события
Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры
Мониторинг по ошибкам бизнес–логики
Мониторинг реакций на ошибки сервисов
Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком
Оформление инцидентов в Atlassian Jira
Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки
Отчетность по инцидентам
Инцидент-менеджмент
Стек специалиста на проекте
io, Grafana, greylog, stoplight, Git, Kibana, Prometheus, Qase, Confluence, Docker, REST API, Jira, Kubernetes, чтение и понимание технической документации продукта
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Ноябрь 2021 - Сентябрь 2023
(1 год 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Хакасский технический институт (филиал) Сибирского федерального университета, Абакан ЭПП
Специальность
Инженер-электрик
Завершение учебы
2002 г.