Премия рунета

Александр Е. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16678
АЕ
Александр Е.
Мужчина, 25 лет
Россия, Смоленск, UTC+3
Ставка
2 750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 9 октября 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
Работа с интеграциями
Консалтинг
*nix подобные системы
Helpdesk
обработка
решений
доработка функционала сайта
Лендинг
Postman
JavaScript
HTML
CSS
Docker
Bootstrap
Vuetify
Gift
Java
работу с
опыт в
опыт тестирования
работал
Отрасли
Insurance
Telecom
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функционалов и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.
Проекты   (4 года)
Roistat
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- опыт тестирования функционалов; - работал с MS SQL . - опыт работы с ELK, Zabbix, Grafana, Jira, Confluence.
Стек специалиста на проекте
ELK, Grafana, работу с, Zabbix, Confluence, SQL, Jira, Microsoft, опыт тестирования
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Февраль 2024 - Май 2024  (4 месяца)
Контур
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
- Разработка программного обеспечения. - Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.
Стек специалиста на проекте
Работа с интеграциями, Разработка, Информационные технологии, Консалтинг
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Декабрь 2023 - Февраль 2024  (3 месяца)
Edisoft / Ediweb
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
- Обработка входящих обращений в системе Help Desk и коммуникация с клиентами компании. - Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании. - Подготовка отчетности. - Работа с технической и нормативной документацией.
Стек специалиста на проекте
обработка, Helpdesk
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2022 - Ноябрь 2023  (1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СФ МЭИ
Специальность
ФКТЭ, информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 625 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+63

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками работы с 1C, Active Directory, Check lists, Confluence, ITIL, Kaiten, Knex.js, Microsoft, Moira, MS SQL, MS Windows, PosrgteSQL, Postman, QT, Reactor, Redux Toolkit, REST API, SCORM, Swagger, Swagger UI, Test NG, Trassir, VR, YOG, адаптивной вёрсткой и другими инструментами. Даниил работал над проектами в сфере E-commerce & Retail, LifeStyle, Media, Urban technology, BioTech, Pharma, Health care & Sports. В его обязанности входило обслуживание IT-инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли, установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка онлайн касс, сетевых устройств, системы видеонаблюдения, серверов СКУД, а также удалённая поддержка и консультации пользователей. За последний год Даниил участвовал в разработке сервисов по заказу и доставке фотографий, системы отображения и мониторинга строительных ресурсов для министерства строительства Оренбургской области, системы автоматизированной подачи заявок на соревнования по спортивной акробатике.

Подробнее
Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее
E-commerce & Retail
ВГ
Вячеслав Г.
Санкт-Петербург
Специалист технической поддержки
Middle
1 687,5 Р/час
CSS
CSS3
HTML
HTML5
JavaScript
JSON
SQL
XML
Английский язык
Обучаемость
+27

Есть опыт работы с Postman и есть основные знания ITIL. Информация о кандидате из его резюме: - быстро адаптируюсь и готов постоянно развиваться - в Retail Rocket формировал инструкции по установке JS скриптов или API запросов, затем проверял установленные скрипты или пришедшие к нам API запросы и давал обратную связь разработчикам - писал инструкции и проверял настройки DNS, а именно DKIM и DMARC. Проверял дизайны писем для транзакционных и триггерных рассылок. - SQL применяю для поиска данных в таблицах и создания новых таблиц - через debugging в режиме резработчика искал ошибки в скриптах - знаю базовые команды для работы с терминалом (BASH) - создавал инструкции и дополнял базы знаний через Notion, Google Docs. - использовал Figmu для создания базовых дизайнов UI - грамотная письменная и разговорная речь и соблюдение культуры делового общения (читаю книжки на эту тему) - аттестат ФСФР 1 серии - English C1, есть сертификат Персональные качества: - Внимательность была нужна при проверке скриптов и переменных в них - Стрессоустойчивость (при одновременном появлении разнотипных задач, когда всем нужен ответ) - Способность к обучению, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию (Сейчас прохожу курс по UX/UI и созданию приложений на ноу коде) - Системность, умение работать в режиме многозадачности, контролировать выполнение задач различной сложности без микро-менеджмента со стороны руководителя. - Дружелюбие, тактичность, умение чувствовать и уважать личные границы Всегда готов к дополнительном обучению под практические задачи компании. Между релевантным опытом кандидат занимал данные должности: продавец-консультант, представитель банка, создание сайта интернет магазина, специалист по продажам банковских продуктов.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Insurance • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
ELK
Grafana
Работа с интеграциями
JavaScript
обработка
Разработка
Gift
Postman
доработка функционала сайта
+32

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функционалов и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее
E-commerce & Retail • HRTech • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
ВА
Вадим А.
Таганрог
Backend разработчик
Middle+
2 250 Р/час
TypeORM
Grafana
Unit testing
Работа с интеграциями
JavaScript
WebSockets
Redux
web3
AWS
Mongoose
+43

Вадим — опытный backend-разработчик уровня Middle+. Обладает широким спектром навыков, включая работу с AWS, Docker, Express.js, NestJS, PostgreSQL и другими инструментами. Имеет опыт разработки low-code платформ, настройки REST API, работы с интеграциями и unit-тестирования. Вадим участвовал в трёх проектах: - DSL — разработка low-code платформы для работы с документами, CRM и управления компанией; - Trip Advisor like project — создание туристического приложения с REST архитектурой, настройкой кеширования данных, аутентификации, аналитики и платёжной системы; - Online Store creator — платформа для создания продающих сайтов с оплатой. Также Вадим работал над проектом Renting and selling real estate в роли full-stack разработчика.

Подробнее