АЕ
Александр Е.
Мужчина, 25 лет
Россия, Смоленск, UTC+3
Ставка
2 750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 9 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами.
Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функционалов и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения.
Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.
Проекты
(4 года)
Roistat
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- опыт тестирования функционалов;
- работал с MS SQL .
- опыт работы с ELK, Zabbix, Grafana, Jira, Confluence.
Стек специалиста на проекте
ELK, Grafana, работу с, Zabbix, Confluence, SQL, Jira, Microsoft, опыт тестирования
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Февраль 2024 - Май 2024
(4 месяца)
Контур
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
- Разработка программного обеспечения.
- Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.
Стек специалиста на проекте
Работа с интеграциями, Разработка, Информационные технологии, Консалтинг
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Декабрь 2023 - Февраль 2024
(3 месяца)
Edisoft / Ediweb
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
- Обработка входящих обращений в системе Help Desk и коммуникация с клиентами компании.
- Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании.
- Подготовка отчетности.
- Работа с технической и нормативной документацией.
Стек специалиста на проекте
обработка, Helpdesk
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СФ МЭИ
Специальность
ФКТЭ, информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2021 г.