Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 24250 проверенных специалистов
banner
Найдено 43 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 43 специалиста в публичном доступе
Service desk
Telecom
ПЛ
Павел Л.
Москва
Руководитель проекта
Middle+
2 142,86 Р/час
SLA
Postman
Информационные технологии
Grafana
Разработка инструкций
Системная интеграция
ITIL
Работа с интеграциями
API
Helpdesk
+39

Оптимизация процессов, автоматизация и управление командой Обо мне Я — руководитель службы поддержки с 8+ годами опыта в IT и телекоме. Специализируюсь на: - Создании и масштабировании отделов поддержки "с нуля". - Оптимизации процессов (SLA 97%, NPS 94%, сокращение времени адаптации новичков на 65%). - Автоматизации процессов — пишу внутренние базы знаний и клиентские. Снизил повторяющиеся запросы на 27%. - Управлении удалёнными командами без потери эффективности Что я предлагаю на Kwork Аудит и настройка службы поддержки — Анализ текущих процессов, выявление «узких мест». — Разработка SLA, NPS-метрик и стандартов работы. Создание базы знаний и инструкций — Гайды для сотрудников и клиентов (имею опыт написания 60+ материалов). — Обучение команды и сокращение времени адаптации. Автоматизация поддержки — Настройка инструментов: FreshDesk, Trello, Omnidesk и т.д. — Внедрение чат-ботов и шаблонов ответов. Управление командой — Обучение сотрудников. — Внедрение KPI и мотивационных схем. Почему стоит выбрать меня? Результаты: Повысил эффективность команды на 34%, внедрил метрики с 97% SLA. Опыт: Работал в IT и телекоме (6 лет в поддержке: сначала 1-ая, потом 2-ая линия, 2 года — руководителем). Гибкость: Готов к удалённой работе и быстрому старту проектов. ITIL 4: Знаю стандарты ITSM и применяю их на практике. Кому подойдут мои услуги? - Стартапам, которым нужно настроить поддержку с нуля. - Компаниям с низкими метриками SLA/NP - Командам, которые хотят автоматизировать рутину

Подробнее
Government & Public Sector • Insurance
АТ
Артур Т.
Москва
Инженер сопровождения
Middle
2 568,95 Р/час
Python
Git
SQL
PostgreSQL
ClickHouse
Vertica
Collection Framework
Data Analysis
Data Mining
Pandas
+22

Среди своих сильных сторон могу выделить: - Стрессоустойчивость; - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Умение эффективно взаимодействовать с командой; - Стремление к развитию; - Умение находить эффективные и нестандартные решения для достижения результата. Обязанности / навыки: - Создание конвейеров обработки данных от источника до аналитической базы; - Настройка систем для извлечения данных из API, баз данных, файлов, Kafka и других источников; - Оптимизация ETL/ELT-процессов для повышения производительности и надежности; - Автоматизация обработки данных с использованием Airflow; - Проектирование и настройка хранилищ данных (PostgreSQL, ClickHouse, Hive и др.); - Интеграция потоковых систем (Apache Kafka, Spark Streaming); - Решение инфраструктурных инцидентов, связанных с обработкой данных; - Развертывание и поддержка инфраструктуры в Docker и Kubernetes; - Мониторинг и настройка алертинга для процессов обработки данных; - Работа с распределенными системами для обработки больших данных (Apache Spark).

Подробнее
E-commerce & Retail
ТА
Татьяна А.
Санкт-Петербург
Технический писатель
Middle+
3 082,74 Р/час
AutoCAD
MATLAB
MS Axapta
MS Office
XML
XSD
Confluence
Jira
Naumen
MS PowerPoint
+35

Татьяна — опытный специалист в области технической документации. Она обладает навыками работы с различными инструментами и программами, включая AutoCAD, MATLAB, MS Axapta, MS Office, XML, Xsd, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Naumen, Miro, Figma и другие. Татьяна имеет опыт работы на проектах в сфере e-commerce & Retail. В её обязанности входит оформление документации по ГОСТам и не по ГОСТам, взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и системными аналитиками, а также редактирование технических текстов. За свою карьеру Татьяна работала в нескольких компаниях, где занимала должности технического писателя, главного специалиста по технической поддержке и специалиста технической поддержки. Её опыт составляет более 5 лет.

Подробнее
Cloud Services • FinTech & Banking
СК
Семен К.
Чебоксары
DevOps
Middle
3 090,91 Р/час
Alertmanager
Ansible
Apache Superset
Bash
CI/CD
Docker
Elastic Search
Git
Grafana
Jira
+28

Специалист по DevOps с опытом работы 3 года. Имеет высшее образование по специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем». В проекте «UniComm» занимал роль инженера внедрения и выполнял задачи по управлению доступом и безопасностью, настройке ролевой модели в Portainer, реализации системы бэкапов, развёртыванию стека мониторинга, построению цикла доставки кода и администрированию Yandex Cloud. В проекте «Cube» был техническим консультантом и занимался сопровождением продуктов компании на стороне клиентов, разворачиванием и настройкой тестовых сред, управлением контейнерами Docker, написанием запросов к БД и другими задачами. В проекте «АК БАРС БАНК» занимал должность главного эксперта отдела сопровождения прикладного ПО и выполнял задачи по сопровождению различных систем, анализу логов, установке обновлений и консультациям пользователей.

Подробнее
FinTech & Banking • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЕБ
Екатерина Б.
Сергиев Посад 
Бизнес/системный аналитик
Senior
3 122,29 Р/час
Agile
Balsamiq
BPMN
Confluence
Draw.io
ER Diagram
Figma
Jira
JSON
Kanban
+25

Екатерина — бизнес/системный аналитик уровня Middle+. Опыт работы на проектах: - Банк (FinTech & Banking). В роли системного аналитика занималась сбором, анализом и описанием требований от заказчика, коммуникациями с заказчиком, изучением документации, работой в системе заказчика. Участвовала в анализе интервью, создании протокола встречи, проработке ФТ, НФТ, пользовательских требований. Моделировала бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0. и UML. Создавала прототипы пользовательского интерфейса в Balsamiq и Figma. Принимала разработанные решения и тестировала интерфейсную часть. Разрабатывала и поддерживала проектную и техническую документацию. - Отель (Travel, Hospitality & Restaurant business). Как бизнес-аналитик работала над проектом по внедрению электронного меню для автоматизации процессов обслуживания гостей. Анализировала и описывала бизнес-процессы, разрабатывала модели систем и их связей, создавала логическую модель данных. Готовила документацию для разработки будущей функциональности. Ключевые навыки: Сбор, анализ и описание функциональных и нефункциональных требований; Проработка ФТ, НФТ, пользовательских требований Моделирование бизнес процессов в нотации BPMN Моделирование процессов в нотации UML Чтение json/xml файлов Анализ / Описание / Постановка задач на разработку, связанных с внешними интеграциями Участие в планировании и оценке трудозатрат на разработку, тестирование и внедрение системы Прием разработанных решений и тестирование интерфейсной части Разработка и поддержка проектной и технической документации, включая руководства пользователя; Понимание принципов проектирования REST API; Опыт составления SQL запросов средней сложности Работа в Agile/Scrum командах; Работа с Jira, Confluence

Подробнее
    Показывать по
    18