Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 26250 проверенных специалистов
banner
Найдено 49 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 49 специалистов в публичном доступе
Service desk
Cloud Services • Hardware • Telecom
МР
Михаил Р.
Москва
Сервис менеджер
Senior
1 714,28 Р/час
Confluence
Project management
Power BI
Техническая поддержка
Service desk
Gino
tss
Бизнес-процессы
TCL
clickview
+13

Мой профессиональный путь охватывает различные области IT: от специалиста поддержки до руководителя направления. Способен эффективно управлять сервисами, продуктами и реализовывать технические и стратегические инициативы. Опыт запуска бизнес-процессов с нуля, внедрения инновационных инструментов, реализации сложных многогранных задач. Ключевые навыки: • Project management: разработка стратегии, формирование ТЗ, сбор и управление командой, обучение и мотивация, тестирование, доработка, техническая документация, запуск в работу. • Стратегическое мышление, умение ставить цели и разрабатывать планы их достижения. • Анализ данных и процессов для принятия эффективных решений. • Управление командами, развитие талантов и мотивация сотрудников. • Оптимизация процессов, создание гибких и эффективных решений для повышения качества сервисов. • Инновации и внедрение новых подходов и технологий для укрепления конкурентных преимуществ компании. Как руководитель, стремлюсь к достижению амбициозных целей через стратегическое планирование, эффективное использование ресурсов и развитие команды. Моя цель — создавать инновационную среду, способствующую успеху компании.

Подробнее
Telecom
ПЛ
Павел Л.
Москва
Руководитель проекта
Middle+
2 142,86 Р/час
SLA
Postman
Информационные технологии
Grafana
Разработка инструкций
Системная интеграция
ITIL
Работа с интеграциями
API
Helpdesk
+39

Оптимизация процессов, автоматизация и управление командой Обо мне Я — руководитель службы поддержки с 8+ годами опыта в IT и телекоме. Специализируюсь на: - Создании и масштабировании отделов поддержки "с нуля". - Оптимизации процессов (SLA 97%, NPS 94%, сокращение времени адаптации новичков на 65%). - Автоматизации процессов — пишу внутренние базы знаний и клиентские. Снизил повторяющиеся запросы на 27%. - Управлении удалёнными командами без потери эффективности Что я предлагаю на Kwork Аудит и настройка службы поддержки — Анализ текущих процессов, выявление «узких мест». — Разработка SLA, NPS-метрик и стандартов работы. Создание базы знаний и инструкций — Гайды для сотрудников и клиентов (имею опыт написания 60+ материалов). — Обучение команды и сокращение времени адаптации. Автоматизация поддержки — Настройка инструментов: FreshDesk, Trello, Omnidesk и т.д. — Внедрение чат-ботов и шаблонов ответов. Управление командой — Обучение сотрудников. — Внедрение KPI и мотивационных схем. Почему стоит выбрать меня? Результаты: Повысил эффективность команды на 34%, внедрил метрики с 97% SLA. Опыт: Работал в IT и телекоме (6 лет в поддержке: сначала 1-ая, потом 2-ая линия, 2 года — руководителем). Гибкость: Готов к удалённой работе и быстрому старту проектов. ITIL 4: Знаю стандарты ITSM и применяю их на практике. Кому подойдут мои услуги? - Стартапам, которым нужно настроить поддержку с нуля. - Компаниям с низкими метриками SLA/NP - Командам, которые хотят автоматизировать рутину

Подробнее
Government & Public Sector • Insurance
АТ
Артур Т.
Москва
Инженер сопровождения
Middle
2 568,95 Р/час
Python
Git
SQL
PostgreSQL
ClickHouse
Vertica
Collection Framework
Data Analysis
Data Mining
Pandas
+22

Среди своих сильных сторон могу выделить: - Стрессоустойчивость; - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Умение эффективно взаимодействовать с командой; - Стремление к развитию; - Умение находить эффективные и нестандартные решения для достижения результата. Обязанности / навыки: - Создание конвейеров обработки данных от источника до аналитической базы; - Настройка систем для извлечения данных из API, баз данных, файлов, Kafka и других источников; - Оптимизация ETL/ELT-процессов для повышения производительности и надежности; - Автоматизация обработки данных с использованием Airflow; - Проектирование и настройка хранилищ данных (PostgreSQL, ClickHouse, Hive и др.); - Интеграция потоковых систем (Apache Kafka, Spark Streaming); - Решение инфраструктурных инцидентов, связанных с обработкой данных; - Развертывание и поддержка инфраструктуры в Docker и Kubernetes; - Мониторинг и настройка алертинга для процессов обработки данных; - Работа с распределенными системами для обработки больших данных (Apache Spark).

Подробнее
Government & Public Sector
АР
Алексей Р.
Пятигорск
Руководитель проекта
Senior
2 662,34 Р/час
BSS
Linex
Service desk
Локальные сети
техническое обслуживание
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Настройка сетевых подключений
Администрирование серверов Windows
Информационные технологии
+24

Профессиональный профиль Опытный ИТ-руководитель, специализируюсь на организации эффективной техподдержки, автоматизации процессов, повышении удовлетворенности пользователей. Эксперт в ITSM, Рубец Алексей • Резюме обновлено 9 июля 2025 в 13:12 Service Desk, Windows/Linux. Интересуюсь ИИ и новыми технологиями. Ключевые навыки Технические: Windows Server (2008–2019), Linux (Ubuntu, CentOS) Active Directory, GPO, DHCP, DNS, VPN Naumen Service Desk, Jira, 1С (конфигурирование и поддержка), CRM, Zabbix, API, Telegram-боты, виртуализация (VMware, Hyper-V), работа с СУБД, работа с криптовалютами, написание скриптов. Менеджмент: Руководство командой (12 чел), постановка целей, найм, адаптация ITSM, ITIL, SLA, KPI, регламенты Личностные: Аналитическое мышление, деловая коммуникация, решение конфликтов. Аналитика: Мониторинг метрик (FCR, CSAT, NPS), подготовка отчётов. Клиентский сервис: работа с ключевыми клиентами, урегулирование конфликтов. Проектный опыт: автоматизация, внедрение систем, управление изменениями. Курсы и сертификации: Active Directory и Windows Server (2012/2016) Linux: администрирование (Ubuntu, CentOS) ITSM и ITIL Foundation Naumen Service Desk: внедрение и настройка Kaspersky Endpoint Security Программирование 1С Ключевые навыки руководителя Имеется второе высшее образование в сфере руководства.

Подробнее
E-commerce & Retail
ТА
Татьяна А.
Санкт-Петербург
Технический писатель
Middle+
3 082,74 Р/час
AutoCAD
MATLAB
MS Axapta
MS Office
XML
XSD
Confluence
Jira
Naumen
MS PowerPoint
+35

Татьяна — опытный специалист в области технической документации. Она обладает навыками работы с различными инструментами и программами, включая AutoCAD, MATLAB, MS Axapta, MS Office, XML, Xsd, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Naumen, Miro, Figma и другие. Татьяна имеет опыт работы на проектах в сфере e-commerce & Retail. В её обязанности входит оформление документации по ГОСТам и не по ГОСТам, взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и системными аналитиками, а также редактирование технических текстов. За свою карьеру Татьяна работала в нескольких компаниях, где занимала должности технического писателя, главного специалиста по технической поддержке и специалиста технической поддержки. Её опыт составляет более 5 лет.

Подробнее
Cloud Services • FinTech & Banking
СК
Семен К.
Чебоксары
DevOps
Middle
3 090,91 Р/час
Alertmanager
Ansible
Apache Superset
Bash
CI/CD
Docker
Elastic Search
Git
Grafana
Jira
+28

Специалист по DevOps с опытом работы 3 года. Имеет высшее образование по специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем». В проекте «UniComm» занимал роль инженера внедрения и выполнял задачи по управлению доступом и безопасностью, настройке ролевой модели в Portainer, реализации системы бэкапов, развёртыванию стека мониторинга, построению цикла доставки кода и администрированию Yandex Cloud. В проекте «Cube» был техническим консультантом и занимался сопровождением продуктов компании на стороне клиентов, разворачиванием и настройкой тестовых сред, управлением контейнерами Docker, написанием запросов к БД и другими задачами. В проекте «АК БАРС БАНК» занимал должность главного эксперта отдела сопровождения прикладного ПО и выполнял задачи по сопровождению различных систем, анализу логов, установке обновлений и консультациям пользователей.

Подробнее
    Показывать по
    18