Константин К. Специалист технической поддержки, Junior
Константин К. - Специалист технической поддержки
ID 7764
КК
Константин К.
Мужчина, 39 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1,250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Стаж в техподдержке: более 10 лет
Проекты
(12 лет 10 месяцев)
Альфа-Банк (Россия)
Роль
Ведущий инженер
Обязанности
-Вторая линия технической поддержки пользователей (в том числе удалённая);
-Сопровождение сервиса виртуальных рабочих мест;
-Сопровождение и настройка удаленных рабочих мест;
-Решение инцидентов;
-Управление учетными записями пользователей: регистрация, управление доступом, отчеты об использовании;
-Диагностика и устранение неисправностей/сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей;
-Работа с БД Oracle;
-Помощь по установке / настройке оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций (без обслуживания серверов).
-Поддержка актуальных версий программного обеспечения;
-Наполнение и актуализация базы знаний;
-Организация Учета ИТ оборудования.
Период работы
Август 2015 - Август 2021
(6 лет 1 месяц)
Банк Хоум Кредит
Роль
Специалист группы экспертизы Интернет банка
Обязанности
Сопровождение системы Интернет банк. Техническая поддержка L2:
- решение инцидентов;
- обновление системы;
- тестирование API;
- просмотр и анализ логов на сервере;
- работа с данными, написание SQL средней сложности к БД (join’ны, создание таблиц);
- мониторинг основных метрик.
Период работы
Апрель 2013 - Сентябрь 2014
(1 год 6 месяцев)
Россельхозбанк
Роль
Старший инженер
Обязанности
Сопровождение системы ДБО Клиент банк для юридических лиц.
Техническая поддержка L1/L2: - решение запросов и инцидентов от пользователей;
- обновление системы;
- мониторинг основных метрик
Период работы
Сентябрь 2011 - Апрель 2013
(1 год 8 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск
Специальность
Факультет информационных систем и технологий Прикладная информатика (в экономике)
Завершение учебы
2006 г.