Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Сергей К. Специалист технической поддержки, Junior

ID 7736
СК
Сергей К.
Мужчина, 39 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
1,250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
Администрирование
SQL
OSI
TCP/IP
Linux
Ubuntu Server
Битрикс
API
Bash
Nginx
Техническая поддержка
Jira
Отрасли
LifeStyle
Urban technology
Знание языков
Английский — A2
Немецкий — A2
Главное о специалисте
Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver
Проекты   (20 лет)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки (временный проект)
Обязанности
- Администрирование Windows, Unix (обновления, профили и т.д.). - Active Directory (предоставление доступов для УЗ пользователей), DHCP (диагностика сети, определение параметров и др). - Решение инцидентов 1.5 линии поддержки, в том числе сложных инцидентов, связанных с диагностикой ошибок ПО, разрешением и предотвращением проблем в работе ПО. - Взаимодействие с СУБД путём написания запросов под поступающие задачи. - Работа с дашбордами Grafana. - Взаимодействие со службами технической поддержки провайдеров связи. - Протоколирование действий в системе регистрации инцидентов.
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (1 год 3 месяца)
Администрация города Омска
Роль
Директор департамента информационной политики
Обязанности
Достижения: 1. Эффективно управлял большой командой 60+ чел. В прямом подчинении сотрудники департамента, редакция муниципальной газеты, телестудия. 2. Своевременно информировал население города Омска о деятельности Администрации г. Омска, ходе реализации национальных проектов, муниципальных программ и проектов через СМИ, социальные сети. Задачи: - Управлял департаментом информационной политики Администрации г. Омска. Регулирование деятельности структурных подразделений департамента. - Разрабатывал и реализовывал информационную политику Администрации г. Омска. - Прямое подчинение Мэру г. Омска. Участвовал в перспективном и оперативном планировании мероприятий и организации взаимодействия Мэра и руководителей структурных подразделений Администрации со СМИ. - Проводил мероприятия по защите информации, обрабатываемой департаментом, в целях исключения неправомерного доступа. - Взаимодействовал с городскими и федеральными СМИ, рекламными и информационными агентствами. - Обеспечивал подготовку ответов на инциденты поступающие в системе Инцидент-менеджмент (критические и проблемные публикации) в адрес Администрации г. Омска. - Занимался сбором информации в системе мониторинга "Медиалогия" по изучению мнения населения об общественно-политической ситуации в г. Омске. Проводил анализ общественного мнения.
Период работы
Январь 2021 - Апрель 2023  (2 года 4 месяца)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки L1
Обязанности
Выполнение поддержки пользователей 1 линии. - Принимал обращения пользователей по техническим вопросам; - Осуществлял фильтрацию обращений, если они не были связаны с техническими проблемами; - Регистрировал обращения и определял приоритет; - Взаимодействовал с пользователями до решения вопроса; - Подключался к пользователю для проведения удаленной диагностики и настройки оборудования; - Передавал сложные инциденты коллегам на второй уровень поддержки; - Вел базу знаний на основе решенных инцидентов; - Составлял пользовательскую документацию.
Период работы
Январь 2020 - Январь 2021  (1 год 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Международный институт экономики и права, Москва
Специальность
Менеджмента и маркетинга, Маркетинг
Завершение учебы
2009 г.
Высшее
Учебное заведение
ООО «Нетология»
Специальность
IT , DevOps-инженер
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4,125 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+42

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

LifeStyle • Urban technology
СК
Сергей К.
Омск
Специалист технической поддержки
Junior
1,250 Р/час
API
Jira
SQL
Bash
Linux
Nginx
TCP/IP
Техническая поддержка
Администрирование
OSI
+12

Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver

Подробнее