Премия рунета

Сергей К. Специалист технической поддержки, Junior

ID 7736
СК
Сергей К.
Мужчина, 39 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
Администрирование
SQL
OSI
TCP/IP
Linux
Ubuntu Server
Битрикс
API
Bash
Nginx
Техническая поддержка
Jira
Отрасли
LifeStyle
Urban technology
Знание языков
Английский — A2
Немецкий — A2
Главное о специалисте
Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver
Проекты   (20 лет 4 месяца)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки (временный проект)
Обязанности
- Администрирование Windows, Unix (обновления, профили и т.д.). - Active Directory (предоставление доступов для УЗ пользователей), DHCP (диагностика сети, определение параметров и др). - Решение инцидентов 1.5 линии поддержки, в том числе сложных инцидентов, связанных с диагностикой ошибок ПО, разрешением и предотвращением проблем в работе ПО. - Взаимодействие с СУБД путём написания запросов под поступающие задачи. - Работа с дашбордами Grafana. - Взаимодействие со службами технической поддержки провайдеров связи. - Протоколирование действий в системе регистрации инцидентов.
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (1 год 7 месяцев)
Администрация города Омска
Роль
Директор департамента информационной политики
Обязанности
Достижения: 1. Эффективно управлял большой командой 60+ чел. В прямом подчинении сотрудники департамента, редакция муниципальной газеты, телестудия. 2. Своевременно информировал население города Омска о деятельности Администрации г. Омска, ходе реализации национальных проектов, муниципальных программ и проектов через СМИ, социальные сети. Задачи: - Управлял департаментом информационной политики Администрации г. Омска. Регулирование деятельности структурных подразделений департамента. - Разрабатывал и реализовывал информационную политику Администрации г. Омска. - Прямое подчинение Мэру г. Омска. Участвовал в перспективном и оперативном планировании мероприятий и организации взаимодействия Мэра и руководителей структурных подразделений Администрации со СМИ. - Проводил мероприятия по защите информации, обрабатываемой департаментом, в целях исключения неправомерного доступа. - Взаимодействовал с городскими и федеральными СМИ, рекламными и информационными агентствами. - Обеспечивал подготовку ответов на инциденты поступающие в системе Инцидент-менеджмент (критические и проблемные публикации) в адрес Администрации г. Омска. - Занимался сбором информации в системе мониторинга "Медиалогия" по изучению мнения населения об общественно-политической ситуации в г. Омске. Проводил анализ общественного мнения.
Период работы
Январь 2021 - Апрель 2023  (2 года 4 месяца)
Айвойс Технолоджи
Роль
Инженер технической поддержки L1
Обязанности
Выполнение поддержки пользователей 1 линии. - Принимал обращения пользователей по техническим вопросам; - Осуществлял фильтрацию обращений, если они не были связаны с техническими проблемами; - Регистрировал обращения и определял приоритет; - Взаимодействовал с пользователями до решения вопроса; - Подключался к пользователю для проведения удаленной диагностики и настройки оборудования; - Передавал сложные инциденты коллегам на второй уровень поддержки; - Вел базу знаний на основе решенных инцидентов; - Составлял пользовательскую документацию.
Период работы
Январь 2020 - Январь 2021  (1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Международный институт экономики и права, Москва
Специальность
Менеджмента и маркетинга, Маркетинг
Завершение учебы
2009 г.
Высшее
Учебное заведение
ООО «Нетология»
Специальность
IT , DevOps-инженер
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

LifeStyle • Urban technology
СК
Сергей К.
Омск
Специалист технической поддержки
Junior
1 250 Р/час
Техническая поддержка
Администрирование
API
Bash
Linux
Nginx
TCP/IP
OSI
Битрикс
Ubuntu Server
+12

Учусь в "Нетологии" на DevOps-инженера, постоянно совершенствую свои навыки и знания. Знаком с VirtualBox, Ubuntu Server, запустил WEB-сайт на Wordpress. - Понимаю алгоритмы работы Nginx. - Понимаю как устроен Zabbix (метрики, триггеры), Grafana (дашборды). - Имею опыт работы в терминале ОС Linux Ubuntu (настраивал права пользователей, изучал управление процессами, устройства ядра и файловой системы Linux, загрузки ОС, типов дистрибутивов, инициализации и производительности системы, монтирование дисков). Есть практика написания небольших Bash-скриптов, запускал планировщик Cron в Linuх. Имею знания по устройству брокера сообщений RabbitMQ. Имею понимание основ сетевого взаимодействия (модель OSI, стек TCP/IP, основные порты); Знаком с написанием SQL-запросов (SELECT, JOIN, GROUP BY) с использованием программы DBeaver

Подробнее
FinTech & Banking
ОШ
Ольга Ш.
Москва
QA авто
Senior
2 500 Р/час
Регрессионное тестирование
Auto testing
Grafana
JavaScript
Bamboo
Обучение
Postman
Tomcat
HTTP
DOM
+81

Более 5 лет профессионального опыта в ручном и автоматизированном, функциональном тестировании в различных областях: финансы, туризм и другие сферы. Знакома с широким спектром инструментов тестирования (Chrome DevTools, Swagger, Postman, Fiddler); Selenium WebDriver + Docker, Allure, Selenoid, TestNG, restAssured, Spring. Опыт работы с программным обеспечением для отслеживания ошибок (Jira, Youtrack). Знакома с БД: SQL (MySQL, PostgreSQL), NoSQL (MongoDB). Опыт работы по Scrum. Планирование и согласование релизов с командами разработки. Владение англ.яз. достаточным для общения на проф.темы, ведения тех.переписки, написание документации по тестированию. Имеется опыт в следующем: - Опыт тестирования на Python; - Понимание работы с docker, git, gitlab, CI; - Понимание работы микросервисной архитектуры; - Понимание работы REST-архитектуры; - Опыт работы с Pytest; - Опыт тестирования REST API, Web GUI. - Знание ООП и паттернов, применяемых в автотестировании; - Опыт работы с SOAP; - Глубокое понимание клиент-серверной архитектуры; - Опыт работы с Camunda;  - Навыки написания заглушек.

Подробнее