Михаил Б. Специалист технической поддержки, Middle

ID 27587
МБ
Михаил Б.
Мужчина, 26 лет
Россия, Тольятти, UTC+4
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
HTML
Swagger
Helpdesk
ELK
ITIL
Service desk
Kubernetes
Microsoft
Git
Docker
MySQL
Manual testing
Разработка инструкций
Работа с интеграциями
GitLab
CRM
Мониторинг
Программное обеспечение
prometeus
DBeaver
ELK Stack
Linux
citrix
analytical and critical thinking
Analytical Skills
anydesk
Bash
Bash Shell
Browser DevTools
cmd
database
Google Docs/Tables
JSON
Kafka
log
NotePad++
Oracle
Power Shell
PuTTY
RabbitMQ
REST API
SLA
SQL запросы
SSH
UI-тестирование
WinSCP
PIM
Python
CSS
Telegram Bot API
JavaScript
MS Excel
VS code
Отрасли
E-commerce & Retail
Telecom
Travel, Hospitality & Restaurant business
Главное о специалисте
Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.
Проекты   (2 года 9 месяцев)
PIM Проект
Роль
Инженер технической поддержки L2+
Обязанности
-Мониторинг работоспособности сервисов -Поддержка работоспособности интеграций с ПИМ системой -Сбор аналитики -Регулярные синки, на предмет улучшения и оптимизации бизнес процессов -Разбор проблем в случае сбоев и ошибок -Автоматизация рутинных задач на проекте -Коммуникация с командой разработчиков во время решения критических и нестандартных ситуаций -Написание инструкций и документаций -Тестирование нового функционала в рамках проекта -Ведение отчетности и фиксации инцидентов
Достижения
Написание скрипта, позволяющего автоматизировать бизнес процесс, благодаря которому инженеры сократили время на обработку тикетов в 3 раза.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Grafana, Redash, Kafka, Аналитика, Разработка инструкций, ELK Stack, Мониторинг, Service desk, Работа с интеграциями, Бизнес-процессы, автоматизация, инженер, pimcore, Формирование отчетности, Поддержка
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2024 - По настоящее время  (1 год 4 месяца)
One to trip
Роль
Специалист по работе с клиентами
Обязанности
- Техническая поддержка пользователей. - Решение конфликтных (спорных) моментов возникающих при покупке и использовании авиа билетов и туристических путёвок.
Стек специалиста на проекте
Jira, Zabbix
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Август 2023 - Октябрь 2023  (3 месяца)
Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании
Роль
Системный администратор
Обязанности
- Управление серверами и сетями - Поддержка пользователей - Безопасность и резервное копирование - Обслуживание облачных сервисов - Мониторинг и профилактика - Обновление ПО и операционных систем. - Ведение технической документации - Поддержка сайта компании
Стек специалиста на проекте
VMware, Zabbix, Резервное копирование, Мониторинг, Программное обеспечение, anydesk, безопасность, Поддержка, управление
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2021 - Октябрь 2021  (8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Специальность
Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2025 г.

Похожие специалисты

Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее
Insurance • Marketing, Advertising & Design • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle
2 857,14 Р/час
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
+27

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функциональностей и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

RnD
ИГ
Инна Г.
Москва
Аналитик 1С
Senior
3 378,17 Р/час
1С:ERP
1С:Управление торговлей
КА
БП
ЕРП
+5

Инна — специалист уровня Senior в области анализа 1С. Имеет высшее образование в области экономики, информационных технологий и прикладной информатики в экономике. Обладает опытом работы на проектах по внедрению и сопровождению различных конфигураций 1С, включая ЕРП, Управление торговлей, Бухгалтерию. Участвовала в проектах в ролях технического писателя, аналитика 1С, руководителя проекта. Среди проектов, в которых участвовала Инна, — переход с 1С:УТ на 1С:ЕРП, внедрение 1С:ЕРП УСО, сопровождение 1С:ЕРП, переход с 1С:КА 1 на 1С:КА 2, установка и внедрение различных конфигураций 1С на предприятиях. Также имеет опыт работы главным бухгалтером и бухгалтером, ведения бухгалтерского учёта компании на ОСНО, работы с программами 1С Управление торговлей, ЗУП, Бухгалтерия.

Подробнее
Cloud Services • FinTech & Banking
ИБ
Иса Б.
Санкт-Петербург
Java разработчик
Senior
2 727,27 Р/час
PostgreSQL
Git
MySQL
API
Java
SQL
Scrum
JUnit
Spring Boot
Maven
+23

Иса — Java-разработчик уровня Senior из Санкт-Петербурга. Специализируется на разработке в сферах FinTech & Banking и Cloud Services. Имеет высшее образование по специальности «Программная инженерия» Чеченского государственного университета имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова. Ключевые навыки: Java, PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Git, Spring, Spring Boot, SQL, CI/CD, JUnit, API, Redash, Swagger, Kubernetes, Hibernate, SOLID, Camunda, WebFlux, Maven, Kafka, Prometheus, Grafana, Scrum. Работал на проектах: - «РосТендер» (FinTech & Banking): переписал сервис для формирования бухгалтерских отчётов, внедрил реактивное программирование для обработки данных в реальном времени, настроил конфигурационный сервис при помощи Spring Cloud Config Server, занимался написанием сервиса для формирования отчётов в разных форматах, реализовал один из ключевых высоконагруженных методов API для внутреннего использования. - «Open Soft» (Cloud Services): переписывал монолитный проект в микросервисы, оптимизировал узкие места в приложении, проводил код-ревью, рефакторинг больших участков кода, увеличил покрытие кода тестами с 30 % до 80 %, оптимизировал ключевые части приложения, что позволило уменьшить время отклика на 30–40 %. Общая продолжительность работы на проектах — 4 года 6 месяцев.

Подробнее