Марина Т. Специалист технической поддержки, Junior

ID 26832
МТ
Марина Т.
Женщина, 22 года
Россия, Волгоград, UTC+3
Ставка
400 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка Postman
тестирование сайта
Postman
SQL
Отрасли
Cloud Services
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Марина — специалист технической поддержки уровня Junior из Волгограда. Училась на специальности «Информатика и вычислительная техника», окончила ВолГУ. Ключевые навыки: техническая поддержка, техническая поддержка Postman, тестирование сайта, работа с Postman и SQL. Опыт работы включает проекты в области технической поддержки.
Проекты   (7 месяцев)
Поддержка пользователей на платформе
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Мой опыт в техподдержке научил меня видеть проблемы глазами пользователя и точно их документировать, что напрямую применимо в тестировании
Стек специалиста на проекте
Техническая поддержка, Техническая поддержка Postman, Поддержка пользователей, поддержка модулей, Решение кейсов с технической поддержкой, Поддержка
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Январь 2025 - По настоящее время  (7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Введение в SQL. Продолжение 2025 г.
Введение в SQL 2024 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
ВолГУ
Специальность
Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

Blockchain • Cloud Services • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Manufacturing
ВА
Владимир А.
Ставрополь
Специалист технической поддержки
Junior+
2 568,95 Р/час
API testing
Charles
CI/CD
Cisco
Confluence
DevTools
DHCP
Docker
Figma
Firebase
+41

Владимир — специалист технической поддержки уровня Junior+ из Ставрополя (Россия). Имеет опыт работы на проектах в сферах Cloud Services, Blockchain, Government & Public Sector, Manufacturing и FinTech & Banking. - Картографический сервис (роль — Senior Support Engineer): формировал дашборды для отслеживания статуса высоконагруженных систем, документацию к сервисам, разрабатывал скрипты реакции на типические события, работал с пользовательским фидбэком при DAU > 10 млн пользователей. - Криптовалютный кошелёк (роль — Senior Support Engineer): выстроил с нуля процессы технической поддержки, разработал и внедрил стратегию по их оптимизации. - Разработка личного кабинета обучающегося (роль — Support Engineer): отслеживал статус микросервисов, формировал документацию к сервисам. - АО «СО ЕЭС» Хакасское РДУ (роль — ведущий специалист ОДС): разрабатывал и сопровождал нормативно-методическую и техническую документацию, был оперативным дежурным. - ОАО «Красноярскэлектросетьстрой» (роль — инженер ПТО, системный администратор): занимался разработкой проектов производства работ, вёл и согласовывал сопроводительную документацию при строительстве ЛЭП. - Банк Русский Стандарт (роль — специалист в группу информационных технологий): устанавливал, настраивал и сопровождал специализированное ПО банка в регионе.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты