Роман Б. Специалист технической поддержки, Middle

ID 20588
РБ
Роман Б.
  (1)
Мужчина, 31 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
Grafana
Git
Linux
Kafka
SQL
Jira
PostgreSQL
Confluence
Техническая поддержка
Swagger
HTML
Отрасли
Blockchain
FinTech & Banking
Media
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Работать в поддержке клиентов начал в 2013 году на проекте колл-центра в банке. Там получил опыт общения с клиентами, стресс менеджмента. В дальнейшем работал в таких компаниях, как Лига Ставок, Playstation Россия, Blackmoon Crypto, Наука-Связь, Ростелеком (проект ЦИК РФ), Aizel.ru. Развиваюсь не только как классный специалист в области работы с клиентами, но и в качестве технического специалиста со знаниями Linux, WEB, сетей, SQL, Kubernetes, систем мониторинга
Проекты   (6 лет 7 месяцев)
Сопровождение платформы межбанковских взаимодействий
Роль
Старший прикладной администратор
Обязанности
Администрирование API с помощью админ панели Деплой и сборка новых версий API с помощью Jenkins Выполнение ЗНИ в рамках своей зоны ответственности Решение инцидентов от смежных подразделений Выполнение работ по обновлению компонентов Выполнение работ по масштабированию ресурсов инстансов в админ панели
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
SQL, Linux, Kafka, DevTools
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время  (1 год)
Вторая линия поддержки
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Решение инцидентов в рамках второй линии Анализ инцидентов с помощью grafana, postgres Анализ поступающей информации на предмет сбоев Тестирование систем приёма ставок, воспроизведение возникающих проблем у пользователей Взаимодействие с комплаенс на тему корректного отображения документов, личной информации клиентов во внутренних системах
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, Linux, Grafana, DevTools
Отрасль проекта
Media
Период работы
Ноябрь 2020 - Ноябрь 2023  (3 года 1 месяц)
Старптап в сфере криптовалют
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Проект развивался как платформа для инвестирования в различные рыночные инструменты с помощью криптовалют. Далее обзавелся классическим терминалом для трейдинга и более расширенным функционалом 1. Общение с клиентами на всех этапах взаимодействия с платформой: от намерения зарегистрироваться/узнать побольше о продукте до активного использования. 2. Решение инцидентов со стороны пользователя. (проблемы с оборудованием, ПО, взаимодействие с блокчейном, как отправить, принять токены, валюту). Передача инцидента вендору, если проблема не со стороны пользователя. 3. Помощь пользователям в прохождении KYC (какие документы предоставить, что делать в разных ситуациях). Консультация по работе торгового терминала (стакан, типы лимитных заявок, графики и т.д.) 4. Взаимодействие с поставщиком услуг CRM и командой для реализации нового функционала в CRM. Всё общение с коллегами в офисе заграницей и клиентами по всему миру только на английском языке
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, CRM
Отрасль проекта
Blockchain
Период работы
Август 2017 - Январь 2020  (2 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Отзывы   1
5
5
Клиент предпочел скрыть свои данные
Роман — ответственный и перспективный сотрудник, который за короткое время успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. За время работы Роман значительно прокачал свои навыки в продукте: уверенно ориентируется в документации, быстро находит нужную информацию и применяет её на практике. Это делает его самостоятельным и эффективным в решении задач. Задачи выполняются в установленные сроки, а среди коллег пользуется доверием — почти все сотрудники знают по каким вопросам обращаться к Роме.
Отзыв опубликован 30.06.2025

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Insurance
ДЦ
Дарья Ц.
Минск
QA авто
Senior
3 766,23 Р/час
Работа с базами данных
Xray
ELK
Zephyr
Работа с интеграциями
Allure Report
Allure TestOps
анализ
AWS
Scrumban
+62

QA/AQA Инженер с опытом работы 5+ лет QA/AQA инженер, ориентированный на результат, с более чем 5-летним опытом работы в ручном и автоматизированном тестировании веб-приложений. Опыт в тестировании REST API и пользовательского интерфейса, в поддержке автоматизированных фреймворков. Опыт разработки обширной документации для процессов QA (включая планы и стратегии тестирования). Способна применять различные техники тест-дизайна и лучшие практики. Умение настраивать среду непрерывной интеграции для автоматизации. Успешно приобретенный опыт в первоначальном выпуске продукта, в изучении и анализе проблемных ситуаций и нахождении дефектов. Обладает отличными коммуникационными и аналитическими навыками, способна понимать и анализировать сложные проблемы. Домены Финтех, Страхование, Электронная коммерция

Подробнее