Роман Б. Специалист технической поддержки, Middle

ID 20588
РБ
Роман Б.
  (1)
Мужчина, 31 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
Grafana
Git
Linux
Kafka
SQL
Jira
PostgreSQL
Confluence
Техническая поддержка
Swagger
HTML
Отрасли
Blockchain
FinTech & Banking
Media
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Работать в поддержке клиентов начал в 2013 году на проекте колл-центра в банке. Там получил опыт общения с клиентами, стресс менеджмента. В дальнейшем работал в таких компаниях, как Лига Ставок, Playstation Россия, Blackmoon Crypto, Наука-Связь, Ростелеком (проект ЦИК РФ), Aizel.ru. Развиваюсь не только как классный специалист в области работы с клиентами, но и в качестве технического специалиста со знаниями Linux, WEB, сетей, SQL, Kubernetes, систем мониторинга
Проекты   (6 лет 6 месяцев)
Сопровождение платформы межбанковских взаимодействий
Роль
Старший прикладной администратор
Обязанности
Администрирование API с помощью админ панели Деплой и сборка новых версий API с помощью Jenkins Выполнение ЗНИ в рамках своей зоны ответственности Решение инцидентов от смежных подразделений Выполнение работ по обновлению компонентов Выполнение работ по масштабированию ресурсов инстансов в админ панели
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
SQL, Linux, Kafka, DevTools
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время  (11 месяцев)
Вторая линия поддержки
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Решение инцидентов в рамках второй линии Анализ инцидентов с помощью grafana, postgres Анализ поступающей информации на предмет сбоев Тестирование систем приёма ставок, воспроизведение возникающих проблем у пользователей Взаимодействие с комплаенс на тему корректного отображения документов, личной информации клиентов во внутренних системах
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, Linux, Grafana, DevTools
Отрасль проекта
Media
Период работы
Ноябрь 2020 - Ноябрь 2023  (3 года 1 месяц)
Старптап в сфере криптовалют
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Проект развивался как платформа для инвестирования в различные рыночные инструменты с помощью криптовалют. Далее обзавелся классическим терминалом для трейдинга и более расширенным функционалом 1. Общение с клиентами на всех этапах взаимодействия с платформой: от намерения зарегистрироваться/узнать побольше о продукте до активного использования. 2. Решение инцидентов со стороны пользователя. (проблемы с оборудованием, ПО, взаимодействие с блокчейном, как отправить, принять токены, валюту). Передача инцидента вендору, если проблема не со стороны пользователя. 3. Помощь пользователям в прохождении KYC (какие документы предоставить, что делать в разных ситуациях). Консультация по работе торгового терминала (стакан, типы лимитных заявок, графики и т.д.) 4. Взаимодействие с поставщиком услуг CRM и командой для реализации нового функционала в CRM. Всё общение с коллегами в офисе заграницей и клиентами по всему миру только на английском языке
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, CRM
Отрасль проекта
Blockchain
Период работы
Август 2017 - Январь 2020  (2 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Отзывы   1
5
5
Клиент предпочел скрыть свои данные
Роман — ответственный и перспективный сотрудник, который за короткое время успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. За время работы Роман значительно прокачал свои навыки в продукте: уверенно ориентируется в документации, быстро находит нужную информацию и применяет её на практике. Это делает его самостоятельным и эффективным в решении задач. Задачи выполняются в установленные сроки, а среди коллег пользуется доверием — почти все сотрудники знают по каким вопросам обращаться к Роме.
Отзыв опубликован 30.06.2025

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
Blockchain • Cloud Services • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Manufacturing
ВА
Владимир А.
Ставрополь
Специалист технической поддержки
Junior+
2 568,95 Р/час
API testing
Charles
CI/CD
Cisco
Confluence
DevTools
DHCP
Docker
Figma
Firebase
+41

Владимир — специалист технической поддержки уровня Junior+ из Ставрополя (Россия). Имеет опыт работы на проектах в сферах Cloud Services, Blockchain, Government & Public Sector, Manufacturing и FinTech & Banking. - Картографический сервис (роль — Senior Support Engineer): формировал дашборды для отслеживания статуса высоконагруженных систем, документацию к сервисам, разрабатывал скрипты реакции на типические события, работал с пользовательским фидбэком при DAU > 10 млн пользователей. - Криптовалютный кошелёк (роль — Senior Support Engineer): выстроил с нуля процессы технической поддержки, разработал и внедрил стратегию по их оптимизации. - Разработка личного кабинета обучающегося (роль — Support Engineer): отслеживал статус микросервисов, формировал документацию к сервисам. - АО «СО ЕЭС» Хакасское РДУ (роль — ведущий специалист ОДС): разрабатывал и сопровождал нормативно-методическую и техническую документацию, был оперативным дежурным. - ОАО «Красноярскэлектросетьстрой» (роль — инженер ПТО, системный администратор): занимался разработкой проектов производства работ, вёл и согласовывал сопроводительную документацию при строительстве ЛЭП. - Банк Русский Стандарт (роль — специалист в группу информационных технологий): устанавливал, настраивал и сопровождал специализированное ПО банка в регионе.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

IoT
ШР
Шохрух Р.
Москва
Frontend разработчик
Middle+
3 636,36 Р/час
generator
Http4s
React Query
Redux Toolkit
Kanban
GitLab
MS Windows
MSA
Emotion
SOLID
+52

Опыт работы на позиции Frontend-разработчика более 4 лет, в течение которых Шохрух разрабатывал системы для оптимизации бизнес-процессов. В его основные обязанности входило: • Разработка и внедрение CRM-системы; • Интеграция CRM с другими бизнес-приложениями; • Разработка системы для автоматизации расчета заработной платы сотрудников; • Регулярное обновление и оптимизация функционала. Также Шохрух имеет опыт в дизайне и тестировании пользовательских интерфейсов; управлении проектами (планирование, выделение ресурсов и контроль сроков выполнения задач). Это позволило ему улучшить не только профессиональные навыки, но и софт-скиллы: проактивность, работа с команде, ответственность, направленность на результат. Профильное техническое образование по направлению подготовки "Прикладная информатика". Уровень английского языка - В1.

Подробнее