РБ
Роман Б.
Мужчина, 31 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Работать в поддержке клиентов начал в 2013 году на проекте колл-центра в банке. Там получил опыт общения с клиентами, стресс менеджмента. В дальнейшем работал в таких компаниях, как Лига Ставок, Playstation Россия, Blackmoon Crypto, Наука-Связь, Ростелеком (проект ЦИК РФ), Aizel.ru. Развиваюсь не только как классный специалист в области работы с клиентами, но и в качестве технического специалиста со знаниями Linux, WEB, сетей, SQL, Kubernetes, систем мониторинга
Проекты
(6 лет 6 месяцев)
Сопровождение платформы межбанковских взаимодействий
Роль
Старший прикладной администратор
Обязанности
Администрирование API с помощью админ панели
Деплой и сборка новых версий API с помощью Jenkins
Выполнение ЗНИ в рамках своей зоны ответственности
Решение инцидентов от смежных подразделений
Выполнение работ по обновлению компонентов
Выполнение работ по масштабированию ресурсов инстансов в админ панели
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
SQL, Linux, Kafka, DevTools
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время
(11 месяцев)
Вторая линия поддержки
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Решение инцидентов в рамках второй линии
Анализ инцидентов с помощью grafana, postgres
Анализ поступающей информации на предмет сбоев
Тестирование систем приёма ставок, воспроизведение возникающих проблем у пользователей
Взаимодействие с комплаенс на тему корректного отображения документов, личной информации клиентов во внутренних системах
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, Linux, Grafana, DevTools
Отрасль проекта
Media
Период работы
Ноябрь 2020 - Ноябрь 2023
(3 года 1 месяц)
Старптап в сфере криптовалют
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Проект развивался как платформа для инвестирования в различные рыночные инструменты с помощью криптовалют. Далее обзавелся классическим терминалом для трейдинга и более расширенным функционалом
1. Общение с клиентами на всех этапах взаимодействия с платформой: от намерения зарегистрироваться/узнать побольше о продукте до активного использования.
2. Решение инцидентов со стороны пользователя. (проблемы с оборудованием, ПО, взаимодействие с блокчейном, как отправить, принять токены, валюту). Передача инцидента вендору, если проблема не со стороны пользователя.
3. Помощь пользователям в прохождении KYC (какие документы предоставить, что делать в разных ситуациях). Консультация по работе торгового терминала (стакан, типы лимитных заявок, графики и т.д.)
4. Взаимодействие с поставщиком услуг CRM и командой для реализации нового функционала в CRM.
Всё общение с коллегами в офисе заграницей и клиентами по всему миру только на английском языке
Достижения
-
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, CRM
Отрасль проекта
Blockchain
Период работы
Август 2017 - Январь 2020
(2 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Отзывы
1
Клиент предпочел скрыть свои данные
Роман — ответственный и перспективный сотрудник, который за короткое время успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. За время работы Роман значительно прокачал свои навыки в продукте: уверенно ориентируется в документации, быстро находит нужную информацию и применяет её на практике. Это делает его самостоятельным и эффективным в решении задач. Задачи выполняются в установленные сроки, а среди коллег пользуется доверием — почти все сотрудники знают по каким вопросам обращаться к Роме.
Отзыв опубликован 30.06.2025