Александр Д. Специалист технической поддержки, Middle

ID 18787
АД
Александр Д.
Мужчина, 40 лет
Россия, Ульяновск, UTC+4
Ставка
1 798,27 Р/час
вкл. НДС 5% (66.67 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
Figma
Jira
Kibana
Postman
SQL
DevTools
Django
Redmine
TestCaseLab
Яндекс.Метрика
Confluence
Swagger
Zephyr
Allure
BPMN
Elastic
Charles
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Travel, Hospitality & Restaurant business
Главное о специалисте
Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сфере IT более 4 лет. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, такими как Jira, Figma, Kibana, Elastic, Postman, SQL, веб-приложения для выгрузки данных. Александр работал на нескольких проектах, включая агрегатор финансовых услуг, где он занимался решением задач от внутренних и внешних пользователей, анализом и локализацией возникших проблем, а также обработкой обращений внешних пользователей. На проекте по созданию CRM-системы для продажи автозапчастей и услуг автосервисов он выполнял тестирование frontend и backend, тестирование БД, функциональное и регрессионное тестирование. В рамках проекта по разработке информационно-юридического портала для работников образования и науки, экспертов и руководителей он тестировал мобильное приложение, выполнял функциональное тестирование и тестирование API. Также Александр участвовал в создании CRM-системы для стоматологических клиник, где занимался написанием тестовой документации, функциональным и регрессионным тестированием, тестированием API и интегрируемых сервисов. Кроме того, он работал над проектом по созданию веб-сайта по розничной продаже, где выполнял функциональное и регрессионное тестирование, а также тестирование административной части сайта.
Проекты   (4 года 7 месяцев)
Агрегатор (маркетплейс) финансовых услуг
Роль
Специалист технической поддержки 2 линии
Обязанности
Задачи: Решение задач от внутренних и внешних пользователей. Анализ и локализация возникших проблем/багов Обработка, маршрутизация, либо самостоятельное решение обращений внешних пользователей. Эскалация задач в команды разработки, тестирования и др. Просмотр логов передачи данных, отправки сообщений в kibana Участие в разборе проблем и обсуждении их устранения Обучение, помощь в ответах сотрудникам 1 линии, команды поддержки онлайн чата. Анализ данных пользователей Роль: Специалист технической поддержки 2 линии Технологии: Jira, Figma, Kibana, Elastic, Postman, SQL, веб приложения для выгрузки данных.
Стек специалиста на проекте
Jira, SQL, Figma, Postman, Kibana, Elastic
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2023 - Ноябрь 2024  (1 год 10 месяцев)
CRM система по продаже автозапчастей и услуг автосервисов
Роль
QA manual
Обязанности
Задачи: Написание тестовой документации Уточнение требований Тестирование frontend и backend Тестирование БД (полнота данных, зависимости) Функциональное тестирование Регрессионное тестирование Smoke тестирование Анализ статистики пользовательских действий на основе Яндекс метрики Тестирование интеграции системы с маркетплейсами (Озон, Яндекс) Роль: QA manual Технологии: Redmine, Яндекс метрика, Testcaselab, BPMN, Postman, SQL, Figma, DevTools, Django, SQL
Стек специалиста на проекте
SQL, BPMN, Figma, Postman, Redmine, TestCaseLab, Django, DevTools, Яндекс.Метрика
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2022 - Январь 2023  (9 месяцев)
Информационно-юридический портал для работников образования и науки, экспертов и руководителей.
Роль
QA manual
Обязанности
Задачи: Написание тестовой документации, Уточнение требований, Тестирование мобильного приложения Функциональное тестирование Регрессионное тестирование Тестирование API Роль: QA manual Технологии: Testcaselab, Postman, Figma, DevTools
Стек специалиста на проекте
Figma, Postman, TestCaseLab, DevTools
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2021 - Апрель 2022  (7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

Blockchain • Cloud Services • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Manufacturing
ВА
Владимир А.
Ставрополь
Специалист технической поддержки
Junior+
2 568,95 Р/час
API testing
Charles
CI/CD
Cisco
Confluence
DevTools
DHCP
Docker
Figma
Firebase
+41

Владимир — специалист технической поддержки уровня Junior+ из Ставрополя (Россия). Имеет опыт работы на проектах в сферах Cloud Services, Blockchain, Government & Public Sector, Manufacturing и FinTech & Banking. - Картографический сервис (роль — Senior Support Engineer): формировал дашборды для отслеживания статуса высоконагруженных систем, документацию к сервисам, разрабатывал скрипты реакции на типические события, работал с пользовательским фидбэком при DAU > 10 млн пользователей. - Криптовалютный кошелёк (роль — Senior Support Engineer): выстроил с нуля процессы технической поддержки, разработал и внедрил стратегию по их оптимизации. - Разработка личного кабинета обучающегося (роль — Support Engineer): отслеживал статус микросервисов, формировал документацию к сервисам. - АО «СО ЕЭС» Хакасское РДУ (роль — ведущий специалист ОДС): разрабатывал и сопровождал нормативно-методическую и техническую документацию, был оперативным дежурным. - ОАО «Красноярскэлектросетьстрой» (роль — инженер ПТО, системный администратор): занимался разработкой проектов производства работ, вёл и согласовывал сопроводительную документацию при строительстве ЛЭП. - Банк Русский Стандарт (роль — специалист в группу информационных технологий): устанавливал, настраивал и сопровождал специализированное ПО банка в регионе.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Travel, Hospitality & Restaurant business
АД
Александр Д.
Ульяновск
Специалист технической поддержки
Middle
1 798,27 Р/час
Jira
Confluence
SQL
BPMN
Figma
Postman
Kibana
Redmine
Swagger
Allure
+17

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сфере IT более 4 лет. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, такими как Jira, Figma, Kibana, Elastic, Postman, SQL, веб-приложения для выгрузки данных. Александр работал на нескольких проектах, включая агрегатор финансовых услуг, где он занимался решением задач от внутренних и внешних пользователей, анализом и локализацией возникших проблем, а также обработкой обращений внешних пользователей. На проекте по созданию CRM-системы для продажи автозапчастей и услуг автосервисов он выполнял тестирование frontend и backend, тестирование БД, функциональное и регрессионное тестирование. В рамках проекта по разработке информационно-юридического портала для работников образования и науки, экспертов и руководителей он тестировал мобильное приложение, выполнял функциональное тестирование и тестирование API. Также Александр участвовал в создании CRM-системы для стоматологических клиник, где занимался написанием тестовой документации, функциональным и регрессионным тестированием, тестированием API и интегрируемых сервисов. Кроме того, он работал над проектом по созданию веб-сайта по розничной продаже, где выполнял функциональное и регрессионное тестирование, а также тестирование административной части сайта.

Подробнее