Александр Д. Специалист технической поддержки, Middle
ID 18787
АД
Александр Д.
Мужчина, 40 лет
Россия, Ульяновск, UTC+4
Ставка
1 798,27 Р/час
вкл. НДС 5% (66.67 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сфере IT более 4 лет. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, такими как Jira, Figma, Kibana, Elastic, Postman, SQL, веб-приложения для выгрузки данных.
Александр работал на нескольких проектах, включая агрегатор финансовых услуг, где он занимался решением задач от внутренних и внешних пользователей, анализом и локализацией возникших проблем, а также обработкой обращений внешних пользователей. На проекте по созданию CRM-системы для продажи автозапчастей и услуг автосервисов он выполнял тестирование frontend и backend, тестирование БД, функциональное и регрессионное тестирование. В рамках проекта по разработке информационно-юридического портала для работников образования и науки, экспертов и руководителей он тестировал мобильное приложение, выполнял функциональное тестирование и тестирование API. Также Александр участвовал в создании CRM-системы для стоматологических клиник, где занимался написанием тестовой документации, функциональным и регрессионным тестированием, тестированием API и интегрируемых сервисов. Кроме того, он работал над проектом по созданию веб-сайта по розничной продаже, где выполнял функциональное и регрессионное тестирование, а также тестирование административной части сайта.
Проекты
(4 года 7 месяцев)
Агрегатор (маркетплейс) финансовых услуг
Роль
Специалист технической поддержки 2 линии
Обязанности
Задачи:
Решение задач от внутренних и внешних пользователей.
Анализ и локализация возникших проблем/багов
Обработка, маршрутизация, либо самостоятельное решение обращений внешних пользователей.
Эскалация задач в команды разработки, тестирования и др.
Просмотр логов передачи данных, отправки сообщений в kibana
Участие в разборе проблем и обсуждении их устранения
Обучение, помощь в ответах сотрудникам 1 линии, команды поддержки онлайн чата.
Анализ данных пользователей
Роль: Специалист технической поддержки 2 линии
Технологии: Jira, Figma, Kibana, Elastic, Postman, SQL, веб приложения для выгрузки данных.
Стек специалиста на проекте
Jira, SQL, Figma, Postman, Kibana, Elastic
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2023 - Ноябрь 2024
(1 год 10 месяцев)
CRM система по продаже автозапчастей и услуг автосервисов
Роль
QA manual
Обязанности
Задачи:
Написание тестовой документации
Уточнение требований
Тестирование frontend и backend
Тестирование БД (полнота данных, зависимости)
Функциональное тестирование
Регрессионное тестирование
Smoke тестирование
Анализ статистики пользовательских действий на основе Яндекс метрики
Тестирование интеграции системы с маркетплейсами (Озон, Яндекс)
Роль: QA manual
Технологии: Redmine, Яндекс метрика, Testcaselab, BPMN, Postman, SQL, Figma, DevTools, Django, SQL
Стек специалиста на проекте
SQL, BPMN, Figma, Postman, Redmine, TestCaseLab, Django, DevTools, Яндекс.Метрика
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2022 - Январь 2023
(9 месяцев)
Информационно-юридический портал для работников образования и науки, экспертов и руководителей.
Роль
QA manual
Обязанности
Задачи:
Написание тестовой документации,
Уточнение требований,
Тестирование мобильного приложения
Функциональное тестирование
Регрессионное тестирование
Тестирование API
Роль: QA manual
Технологии: Testcaselab, Postman, Figma, DevTools
Стек специалиста на проекте
Figma, Postman, TestCaseLab, DevTools
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2021 - Апрель 2022
(7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет