Антон Г. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16490
АГ
Антон Г.
Мужчина, 31 год
Россия, Чебоксары, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
ELK
Internet Information Services (IIS)
API
Atlassian
Confluence
Functional testing
Grafana
Jira
JSON API
Microsoft
MongoDB
MS Outlook
MS SharePoint
office
Postman
REST
SOAP
SQL
Testing
XML
Zabbix
Администрирование
Работа с интеграциями
Helpdesk
Service desk
MS SQL
Отрасли
FinTech & Banking
Telecom
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, исполнительность, высокое чувство ответственности. Ключевые навыки: - Опыт работы специалистом сопровождения, тестирования; - Хорошее знание MySQL; - Опыт работы администратором IIS, MSSQL; - Умение быстро разбираться в процессах ИС; - Понимание основных принципов разработки и функционирования программных ИТ-продуктов; - Опыт ведения деловых переговоров с внешними и внутренними заказчиками; - Отличное знание офисного ПО; - Практический опыт работы со стороны подрядчика.
Проекты   (7 лет 3 месяца)
Бизнес-приложение
Роль
Специалист сопровождения
Обязанности
- Работа в команде интеграций; - Расследование и анализ ошибок и багов; - Постановка задач на команду разработки; - Осуществление корректной работы систем и сервисов; - Поддержка бизнес-приложений; - Анализ и решение инцидентов, поиск и анализ логов; - Анализ проблем и заведение дефектов на разработку; - Поиск логов и построение графиков ELK; - Администрирование мониторинговых систем; - Реагирование на алерты; - Работа с обращениями из команд смежных систем; - Помощь в тестировании интеграций (при запросе); - Мониторинг и проверка релизов на проде; - Коммуникация с бизнес-заказчиками и CPA-партнерами.
Стек специалиста на проекте
ELK, Администрирование, Работа с интеграциями
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время  (3 года 11 месяцев)
Фин.сектор
Роль
Специалист прикладной поддержки и функционального тестирования
Обязанности
- Поддержка пользователей информационных систем Help-Desk; - Работа с инцидентами, авариями и контроль сроков их исполнения Service-Desk; - Поддержка и администрирование IIS, MSSQL; - Запуск тестов систем; - Проведение пользовательского тестирования (Ручное,функциональное); - Оповещение специалистов об ошибках в работе комплекса; - Сбор информации, анализ и оказание поддержки по возникающим инцидентам (анализ логов); - Взаимодействие c внутренним отделом разработки.
Стек специалиста на проекте
Functional testing, Helpdesk, Internet Information Services (IIS), Service desk, MS SQL
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2018 - Ноябрь 2021  (3 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Специальность
Бизнес-информатика
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее
Insurance • Marketing, Advertising & Design • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle
2 857,14 Р/час
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
+27

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функциональностей и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Urban technology
ДБ
Дмитрий Б.
Брест
IOS разработчик
Senior
3 211,19 Р/час
sandbox
provisioning portal
itunes
UI
AppleMaps
connect
IOS
apple
Subversion
Auto Layout
+75

Дмитрий — iOS-разработчик уровня Middle. . Опыт работы включает участие в проектах в сферах FinTech & Banking, E-commerce & Retail и Urban technology. На проекте «Банковское приложение» занимался разработкой функционала для переводов, рефакторингом экрана переводов по номеру телефона, созданием C2B-подписок и разработкой экранов для миграции клиентов из одного банка в другой. Писал тесты (unit-тестирование, snapshot-тестирование, KIF-тесты). В рамках проекта «Streaming Marketplace» разрабатывал экраны профиля и покупок, добавлял сценарии выбора стран и городов, работал над функционалом добавления контента и потокового вещания. Для проекта «Offline maps» публиковал приложение в AppStore, реализовывал авторизацию через Discord и Twitter, а также функционал установки и редактирования рабочего времени при добавлении места на карту. Над проектом «Финансовое приложение» работал над спецификациями API для бэкенда, регистрацией и авторизацией пользователей, интеграцией push-уведомлений и другими задачами.

Подробнее