Антон Г. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16490
АГ
Антон Г.
Мужчина, 31 год
Россия, Чебоксары, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
ELK
Internet Information Services (IIS)
MSSQL
API
Atlassian
Confluence
Functional testing
Grafana
Jira
JSON API
Microsoft
MongoDB
MS Outlook
MS SharePoint
office
Postman
REST
SOAP
SQL
Testing
XML
Zabbix
Администрирование
Работа с интеграциями
Helpdesk
Service desk
Отрасли
FinTech & Banking
Telecom
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, исполнительность, высокое чувство ответственности. Ключевые навыки: - Опыт работы специалистом сопровождения, тестирования; - Хорошее знание MySQL; - Опыт работы администратором IIS, MSSQL; - Умение быстро разбираться в процессах ИС; - Понимание основных принципов разработки и функционирования программных ИТ-продуктов; - Опыт ведения деловых переговоров с внешними и внутренними заказчиками; - Отличное знание офисного ПО; - Практический опыт работы со стороны подрядчика.
Проекты   (7 лет 1 месяц)
Бизнес-приложение
Роль
Специалист сопровождения
Обязанности
- Работа в команде интеграций; - Расследование и анализ ошибок и багов; - Постановка задач на команду разработки; - Осуществление корректной работы систем и сервисов; - Поддержка бизнес-приложений; - Анализ и решение инцидентов, поиск и анализ логов; - Анализ проблем и заведение дефектов на разработку; - Поиск логов и построение графиков ELK; - Администрирование мониторинговых систем; - Реагирование на алерты; - Работа с обращениями из команд смежных систем; - Помощь в тестировании интеграций (при запросе); - Мониторинг и проверка релизов на проде; - Коммуникация с бизнес-заказчиками и CPA-партнерами.
Стек специалиста на проекте
ELK, Администрирование, Работа с интеграциями
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время  (3 года 9 месяцев)
Фин.сектор
Роль
Специалист прикладной поддержки и функционального тестирования
Обязанности
- Поддержка пользователей информационных систем Help-Desk; - Работа с инцидентами, авариями и контроль сроков их исполнения Service-Desk; - Поддержка и администрирование IIS, MSSQL; - Запуск тестов систем; - Проведение пользовательского тестирования (Ручное,функциональное); - Оповещение специалистов об ошибках в работе комплекса; - Сбор информации, анализ и оказание поддержки по возникающим инцидентам (анализ логов); - Взаимодействие c внутренним отделом разработки.
Стек специалиста на проекте
Functional testing, Helpdesk, Internet Information Services (IIS), Service desk, MSSQL
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2018 - Ноябрь 2021  (3 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Специальность
Бизнес-информатика
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
Insurance • Marketing, Advertising & Design • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle
2 857,14 Р/час
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
+27

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функциональностей и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports
ДФ
Денис Ф.
Краснодар
Специалист технической поддержки
Middle
857,14 Р/час
Jira
Postman
API
Техническая поддержка
Confluence
SQL
Grafana
Kibana
Zabbix
Helpdesk
+14

Денис — специалист технической поддержки уровня Middle из Краснодара. Специализируется на поддержке проектов в сфере BioTech, Pharma, Health care & Sports. Ключевые навыки: Jira, Postman, API, техническая поддержка, Confluence, SQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Helpdesk, XML, Atlassian, REST API, ELK. Имеет опыт работы в проекте ЕГИСЗ в роли специалиста технической поддержки. В рамках проекта обеспечивал круглосуточную поддержку Компонент BI — автоматизированной системы сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников. Выполнял обработку задач от первой линии поддержки, контролировал автоматизированные процедуры получения и обработки данных, фиксировал и устранял ошибки, взаимодействовал с поставщиками данных и третьей линией поддержки. Продолжительность работы над проектом — 2 месяца.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
АА
Артак А.
Владимир
QA ручной
Middle
2 312,06 Р/час
Validation
Postman
DevTools
Thunk
Google
Git
API
PerfectPixel
Zeplin
Webpack
+25

- Применение различных видов тестирования: 1. по доступности: Черный ящик, Серый ящик. 2. по Объекту: - GUI/UI testing (тестирование интерфейса). - usability testing (тестирование удобства использования). - localization testing (тестирование локализации). - security testing (тестирование на уязвимости). - функциональное тестирование. 3. по Позитивности сценариев: Позитивные, Негативные. 4. по Времени: Smoke, Регрессионное, Приемочное. - Тест-дизайн 1. тестирование классами эквивалентности 2. тестирование граничных значений 3. Decision Table (таблица решений) - Формирование вопросов и предложений по улучшению продукта; - Коммуникация с разработчиками и менеджерами; - Работа с командой по Agile и Kanban; - Кроссплатформенное и кроссбраузерное тестирование; - Проведения тестирования адаптивной версии web-приложения; -Работа с инструментами для проведения тестирования (SoapUI, Swagger и т.п.); - Работы с логами; - Выявление, документация и верификация дефектов; - Создание и оформление документации: ФО, тест кейсов, use кейсов, инструкции, чек-листов; - Знание основ SEO; - Основы CSS и HTML верстки;

Подробнее