Управление персоналом

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27000 проверенных специалистов
banner
Найдено 12 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 12 специалистов в публичном доступе
Marketing, Advertising & Design
Marketing, Advertising & Design
АТ
Александра Т.
Таганрог
Рекрутер
Junior+
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Телефонные переговоры
Составление и размещение вакансий
Проведение собеседований
Headhunter
+7

Предлагаем рассмотреть кандидатуру Александры Тышланговой на позицию специалиста по подбору персонала. У Александры год опыта в рекрутинге в агентстве OPEN Group, где она занималась поиском и привлечением кандидатов, оценкой резюме, проведением собеседований, а также активно работала с job-ресурсами: hh.ru, Avito, Зарплата.ру, SuperJob и др. В фокусе — массовый подбор, высокий темп работы, быстрая реакция и уверенная коммуникация. Кандидат отлично справится с подбором промоутеров и торговых представителей — в том числе по проектам таких брендов, как Honor, Xiaomi, Dreame, Asus, ТЕЛЕ2 и Мегафон. Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Marketing, Advertising & Design • Telecom
ТП
Татьяна П.
Барнаул
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Телефонные переговоры
Sourcing
+5

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Татьяны Попадьиной на позицию специалиста по подбору персонала. У Татьяны более 2 года опыта в массовом подборе, включая проекты в Ozon Community, VOXYS и Zoon. В процессе работы размещала вакансии, вела холодный и тёплый обзвон, проводила первичный скрининг, назначала интервью и сопровождала кандидатов. Использовала CRM-системы, активно работала с HH.ru. Закрывала вакансии: операторы склада, повара, уборщицы, грузчики, менеджеры по продажам и операторы контактных центров — именно те позиции, которые критичны для массового подбора в ритейле. Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЕА
Елена А.
Краснодар
Рекрутер
Middle+
685,71 Р/час
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение интервью
Массовый подбор персонала
Деловая переписка
C#
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
+22

Елена — специалист уровня Middle+ в области рекрутинга из Краснодара. Имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». Ключевые навыки: заключение договоров, телефонные переговоры, подбор персонала, оценка кандидатов, проведение интервью, массовый подбор персонала, деловая переписка, работа с большим объёмом информации, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, анализ рынка труда, ведение переговоров, HR-аналитика. Опыт работы на проектах: - HR-менеджер в IT-компании: поиск сотрудников в Группу Компаний IT, взаимодействие с заказчиками, собеседования, переговоры по условиям трудоустройства, адаптация сотрудников. - HR-менеджер в Globaldrive: точечный подбор специалистов, работа на разных площадках, отбор резюме, проведение телефонных и видеоинтервью, принятие решений по трудоустройству. - Специалист в ООО Яндекс Маркет: массовый подбор персонала, затем переход на точечный подбор. - Менеджер по подбору персонала: поиск водителей в такси для автопарков разных городов России. - Риэлтор: все виды взаимодействий с потенциальными клиентами до заключения сделки.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • HRTech • Marketing, Advertising & Design
КА
Ксения А.
Волгоград
IT-рекрутер
Senior
1 246,75 Р/час
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Работа с воронкой подбора персонала
прямой поиск
Деловая коммуникация
recruitment
Подбор команды
Внутренние коммуникации
+8

Ксения — IT-рекрутер уровня Senior из Волгограда. Имеет высшее образование по специальности «Управление персоналом» ВолГУ и дополнительное образование по программе «Современные технологии управления персоналом» от Федерального проекта «Содействие занятости» и Томского государственного университета. Опыт работы на проектах: - В крупной IT-компании, создающей IT-продукты и внедряющей решения для развития бизнеса в сфере FinTech & Banking, выполняла задачи по оценке профессиональных навыков кандидатов и проведению технических интервью. Достижения включают быстрое закрытие вакансий на позиции руководителя группы QA, QA Lead, senior SDR, senior sales manager (outsourcing), senior sales manager (outstaffing), Sales BDM. - В IT-компании, занимающейся разработкой Медицинской Информационной Системы (МИС) в отрасли BioTech, Pharma, Health care & Sports, также выполняла задачи по оценке профессиональных навыков кандидатов и проведению технических интервью. Успешно закрыла позицию разработчика C# (.NET) middle. Активно использует различные каналы поиска, включая Github, Tenchat, Habr и HeadHunter. Общая продолжительность работы на проектах — 5 месяцев.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • GameDev • Marketing, Advertising & Design
ДВ
Денис В.
Москва
IT-рекрутер
Senior
1 428,57 Р/час
Управление проектами
Подбор персонала
Jira
Confluence
Executive Search
Оценка кандидатов
Аналитическое мышление
Английский язык
recruitment
Подбор команды
+10

Опытный IT-рекрутер с более чем 5-летним опытом полного цикла подбора специалистов в IT (Product, разработка, QA, аналитика, DevOps, дизайн, маркетинг) для продуктовых компаний, стартапов. Специализация на сложных и нишевых позициях (Middle-Senior, Tech Lead, C-Level). Эксперт в современных методах поиска, анализе HR-метрик и автоматизации процессов с помощью ATS (Huntflow, Potok). Ориентирован на качество найма и сокращение сроков закрытия вакансий. Активно совершенствую английский язык (B2). Ключевые навыки - IT-рекрутмент: full-cycle recruitment, поиск и оценка (Dev, QA, DevOps, Data, Design, Product, Marketing), сложные/нишевые позиции, volume hiring. - Методы поиска: Boolean, X-Ray, LinkedIn, hh.ru, GitHub, Habr, Telegram. - HR-аналитика: TTF, TTH, CPH, Source Efficiency, Offer Acceptance Rate, Quality of Hire. - Инструменты: ATS (Huntflow, Potok - администрирование), Jira, Confluence, Excel (ВПР, СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ), BI-инструменты, ChatGPT. - Методологии: Agile. Рекомендации по запросу.

Подробнее
HRTech • Marketing, Advertising & Design • VR/AR
ЮШ
Юлия Ш.
Челябинск
Рекрутер
Middle
1 558,44 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Составление и размещение вакансий
Executive Search
Headhunter
Оценка кандидатов
+6

Юлия — рекрутер уровня Middle. Ключевые навыки: подбор персонала, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, Executive Search, работа с Headhunter, оценка кандидатов. Опыт работы на проектах: - Подбор коммерческого отдела в ИТ-компанию (VR/AR): вывод двух менеджеров по продажам, которые остались работать в компании. - Подбор менеджера по работе с клиентами в юридическую компанию: было подобрано несколько подходящих кандидатов, выбрали лучшего. - Подбор специалиста по SMM в агентство (Marketing, Advertising & Design): было предоставлено пять кандидаток, две из них были приглашены на собеседование, по результатам которого сделали окончательный выбор. Вакансия была закрыта за 10 календарных дней. - Подбор инженера по сертификации ПО и программно-аппаратных комплексов (VR/AR): найдены два финальных кандидата за 14 дней, выбран наиболее подходящий. - Подбор эксперта по регистрации медицинских изделий: вакансия успешно закрыта за 18 дней.

Подробнее
FoodTech • HRTech • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design • VR/AR
НС
Наталья С.
Челябинск
Рекрутер
Middle+
1 558,44 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Составление и размещение вакансий
Executive Search
Оценка кандидатов
Проверка рекомендаций
+6

Наталья — рекрутер уровня Middle+. Специализируется на подборе персонала в различных отраслях, включая VR/AR, Manufacturing, Marketing, Advertising & Design, FoodTech. Имеет опыт работы с проектами по подбору специалистов разного уровня и направлений. Среди проектов, над которыми работала Наталья, — подбор 3D-моделлеров для научно-производственного центра, консультантов-аналитиков 1С для компании-франчайзи, главных бухгалтеров для инжиниринговой компании, ведущих инженеров по узкому направлению, менеджеров по продажам в digital-агентствах и торговых компаниях, а также SEO-специалистов для веб-студий и стартапов в области SEO-продвижения. Наталья успешно справляется с задачами по привлечению кандидатов, составлению и размещению вакансий, оценке и проверке рекомендаций. Проявила себя как эффективный специалист, способный быстро находить подходящих кандидатов даже в сложных условиях рынка труда.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Управление эффективностью
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее