Управление персоналом

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27000 проверенных специалистов
banner
Найдено 18 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 18 специалистов в публичном доступе
Logistics & Transport
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДЛ
Дарья Л.
Саратов
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
Оценка кандидатов
Проверка рекомендаций
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Sourcing
+10

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 3 лет опыта в массовом подборе, включая проекты для компаний Озон, Джобкарт, а также опыт в подборе персонала для Трасса-Сервис, Статус. Закрывала широкий спектр позиций: повара, кассиры, уборщицы, разнорабочие, водители, складские сотрудники, ресечеры, офис-менеджеры, бухгалтеры, техники и др. Уверенно работает с размещением вакансий, откликами, холодной базой, звонками и сопровождением кандидатов до выхода. Руководила группой ресерчеров, вела отчётность и помогала с адаптацией новых сотрудников. Владеет amoCRM, 1С, Excel. Дарья спокойна, системна и умеет выстраивать процесс подбора под задачи бизнеса.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Logistics & Transport
АС
Анастасия С.
Барнаул
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
Проведение интервью
Headhunter
+7

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Анастасии Семёновой на позицию специалиста по подбору персонала. У Анастасии 2 года опыта в подборе, из которых 1 год 7 месяцев — в компании «Винлаб», где она занималась массовым подбором персонала до 120 вакансий ежемесячно. Вела полный цикл подбора: от заявки до выхода кандидата, включая организацию трудоустройства. Обеспечивала ежемесячный выход 50–55 человек, самостоятельно искала кандидатов через job-сайты, соцсети и рекомендации. Закрывала такие позиции, как: продавцы, кассиры, промоутеры, грузчики, администраторы и территориальные управляющие — полностью соответствующие профилю проекта. Анастасия системна, внимательна к деталям и отлично справляется с большим объемом задач. Уверенно работает с холодной базой, звонками, оценкой кандидатов и отчетностью. Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech • Logistics & Transport
ВФ
Виктория Ф.
Москва
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Проведение собеседований
Headhunter
Проведение интервью
Sourcing
+7

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Виктории Ферапонтовой на позицию специалиста по подбору персонала. У Виктории около 5 лет опыта в подборе персонала, в том числе — в массовом подборе. Подбирала консультантов, комплектовщиков, упаковщиков, грузчиков, водителей, логистов, менеджеров по продажам и специалистов по маркетплейсам. Виктория уверенно работает с холодной базой и откликами, проводит первичные интервью (в том числе групповые), занимается назначением собеседований, сбором документов и сопровождением кандидатов. Активно использует Bitrix, Excel и ведёт внутреннюю отчетность. Организована, стрессоустойчива и привыкла к большому объёму звонков и задач. Отлично подойдёт под задачи массового подбора "синих воротничков". Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Government & Public Sector • Logistics & Transport • Manufacturing • Urban technology
АК
Алена К.
Улан-Удэ
Кадровый делопроизводитель
Senior
389,61 Р/час
бис
Трудовое право
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Деловая переписка
1С 8.3
Управление персоналом
+8

Специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы более 13 лет. Имею высшее образование по специальности «Юриспруденция». Владею навыками работы с большим объёмом информации, делового общения и деловой переписки. Специализируюсь на ведении кадрового делопроизводства в полном цикле, включая приём, переводы, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, увольнения. Имею опыт работы с 1С: ЗУП 8.3, СБИС, Битрикс24 и другими системами. Принимала участие в проектах в различных отраслях: manufacturing, logistics & transport, urban technology, government & public sector. Среди проектов — работа в городской больнице, филиале «Теплоэнергосбыт Бурятии», отделе внутренних дел по Октябрьскому району г. Улан-Удэ и других организациях.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЕА
Елена А.
Краснодар
Рекрутер
Middle+
685,71 Р/час
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение интервью
Массовый подбор персонала
Деловая переписка
C#
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
+22

Елена — специалист уровня Middle+ в области рекрутинга из Краснодара. Имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». Ключевые навыки: заключение договоров, телефонные переговоры, подбор персонала, оценка кандидатов, проведение интервью, массовый подбор персонала, деловая переписка, работа с большим объёмом информации, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, анализ рынка труда, ведение переговоров, HR-аналитика. Опыт работы на проектах: - HR-менеджер в IT-компании: поиск сотрудников в Группу Компаний IT, взаимодействие с заказчиками, собеседования, переговоры по условиям трудоустройства, адаптация сотрудников. - HR-менеджер в Globaldrive: точечный подбор специалистов, работа на разных площадках, отбор резюме, проведение телефонных и видеоинтервью, принятие решений по трудоустройству. - Специалист в ООО Яндекс Маркет: массовый подбор персонала, затем переход на точечный подбор. - Менеджер по подбору персонала: поиск водителей в такси для автопарков разных городов России. - Риэлтор: все виды взаимодействий с потенциальными клиентами до заключения сделки.

Подробнее
FinTech & Banking • Logistics & Transport • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
АК
Алена К.
Саратов
Рекрутер
Middle+
741,34 Р/час
Деловая коммуникация
Google Docs
MS Office
Битрикс
UX analytics
Управление персоналом
Корпоративная культура
Проведение собеседований
Talantix
Подготовка и проведение презентаций
+11

Я менеджер по подбору персонала с опытом более 6-ти лет. С легкостью нахожу специалистов по продажам в разных сферах. Мой личный опыт в банковской сфере, туризме и торговле помогает мне качественнее закрывать популярные на сегодня вакансии. А навык копирайтинга позволяет составлять продающий текст для вакансий, увеличивающий отклики кандидатов. Я постоянно слежу за новинками и лайфхаками в HR-сфере, прохожу обучение по подбору персонала и общаюсь с HR-экспертами. Углубляюсь в сферу IT-подбора, т.к. открыта к новым вызовам и не боюсь перемен. В свободное время занимаюсь растяжкой, рисую акварелью, посещаю театр, выставки, смотрю психологические триллеры и хорошо готовлю. Также очень люблю путешествовать. Кондратьева Алена • Резюме обновлено 2 июля 2025 в 20:29

Подробнее
E-commerce & Retail • HRTech • Logistics & Transport • Manufacturing
ОН
Ольга Н.
Екатеринбург
HR бизнес-партнер
Senior
2 142,86 Р/час
1С ЗУП 3.1
1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
1С:Зарплата и управление персоналом 3
1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:ЗУП 8.3
Разработка систем мотивации и компенсаций
Управление вовлеченностью сотрудников
Анализ текучести кадров
Оценка качества и результативности работы сотрудников
+30

Ольга — HR-бизнес-партнёр уровня Senior из Екатеринбурга. Высшее образование по специальности «Психология. Социальная педагогика» Московского Государственного Педагогического Университета им. Шолохова. Ключевые навыки включают работу с 1С:ЗУП, разработку систем мотивации и компенсаций, управление вовлечённостью сотрудников, анализ текучести кадров, подготовку отчётности, адаптацию новых сотрудников, планирование потребности в персонале и развитие корпоративной культуры. Опыт работы на проектах: - В роли ведущего менеджера по персоналу в проекте «ИП Иванова» построила систему кадрового учёта с нуля, оптимизировала штатное расписание, реализовала систему отбора и адаптации ключевых сотрудников. - Как руководитель отдела персонала в «ООО „ТрансАтлантик“» разработала комплексную HR-систему, построила систему подбора персонала, провела аудит кадровой безопасности, восстановила документооборот. - В «Детский Мир. Распределительный центр „Урал“» создала HR-отдел с нуля, обеспечила укомплектованность штата, повысила эффективность адаптации новых сотрудников, реализовала программу по снижению текучести. - В группе компаний (дорожное строительство и другие направления) управляла HR-отделом, восстановила кадровый учёт, разработала и внедрила локальные нормативные акты, построила систему подбора персонала.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Управление эффективностью
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее