Управление персоналом

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27000 проверенных специалистов
banner
Найдено 6 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 6 специалистов в публичном доступе
LifeStyle
E-commerce & Retail • LifeStyle
ИМ
Ирина М.
Москва
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Составление профилей должностей
Проведение собеседований
+8

Ирина — рекрутер уровня Middle из Москвы. Специализируется на подборе персонала в отраслях E-commerce & Retail. Имеет высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» Российского государственного гуманитарного университета. Владеет английским языком на уровне A2, немецким — на уровне B2. Опыт работы на проектах: - Подбор персонала в E-commerce & Retail (роль: рекрутер). Задачи включали массовый подбор по различным позициям, работу с откликами, холодный поиск кандидатов, коммуникацию и сопровождение кандидатов, проведение интервью и финальных собеседований, аналитическую отчётность в Excel. - Администрирование обучающего центра Estel (роль: администратор-менеджер). Задачи включали консультирование гостей, продажу продукции и семинаров, ведение административной деятельности, поиск моделей, подбор персонала и проведение собеседований. - Работа в шоуруме (роль: менеджер по продажам). Задачи включали составление образов, консультирование покупателей, работу в CRM-системе, Google таблицах, ведение деловой переписки, работу с кассой 1С и «Мой склад».

Подробнее
E-commerce & Retail • LifeStyle
СГ
Сабина Г.
Москва
Рекрутер
Junior+
571,43 Р/час
мини АТС
MS Outlook
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Юkassa
Телефонные переговоры
+6

Сабина — специалист в области рекрутинга с грейдом Middle+. Имеет опыт работы в отраслях E-commerce & Retail и LifeStyle. Ключевые навыки включают работу с мини АТС, MS Outlook, Юkassa, а также проведение телефонных переговоров и клиентоориентированность. Участвовала в проекте «Купер» в роли специалиста, где занималась ресечингом: определением подходящих профилей кандидатов, поиском и сбором резюме, отсевом нерелевантных соискателей, общением по телефону и составлением писем. В проекте «Алгоритм 24» выступала в роли менеджера по подбору персонала, осуществляла поиск и подбор линейного и массового персонала, проводила собеседования с кандидатами, мониторила рынок труда. Также работала администратором в ЦСО «Фэнтази парк и аквапарк фэнтази», где выполняла поручения руководителя, работала с почтой и оргтехникой, занималась бронированием заявок и консультированием клиентов, решала конфликтные ситуации и помогала в организации праздников.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • GameDev • LifeStyle • Media • Realty & Constructoring • Social Networking
ЕЭ
Евгения Э.
Санкт-Петербург
Рекрутер
Middle
685,71 Р/час
Английский язык
Пользователь ПК
Деловая переписка
Грамотная речь
Грамотность
Французский язык
Подбор персонала
Google Docs
Huntflow
Внутренние коммуникации
+16

Исполнительна, активна, стрессоустойчива. Люблю работать в режиме многозадачности, легко вхожу в рабочий процесс, быстро обучаюсь новому. Располагаю навыками делового общения, аналитическими способностями, грамотной устной и письменной речью. На данный момент особенно заинтересована в полноценном росте в направлении адаптации персонала и расширении функционала в связи с профилем получаемого образования*. Готова к обучению и получении нового опыта. *Учусь в университете полностью дистанционно, без привязки ко времени и без необходимости брать учебные отпуска, поэтому ищу полноценную занятость.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее
LifeStyle • Telecom
ЛК
Людмила К.
Воронеж
Тренер
Junior+
1 142,86 Р/час
sales force
Управление командой
создание тренингов
Мотивация персонала
Подготовка и проведение презентаций
+5

Людмила — специалист в области тренингов с грейдом Junior+. Имеет высшее образование по специальности «учитель французского/английского языков» ВГПУ. Ключевые навыки включают работу с командой продаж, управление командой, создание тренингов, мотивацию персонала и подготовку презентаций. Области специализации: Telecom, LifeStyle. Опыт работы на проектах составляет 3 года 4 месяца. В проекте «Проведение тренинга» в роли тренера осуществляла проведение тренингов по продажам в отрасли Telecom с марта 2016 года по июль 2019 года. Также участвовала в проекте «Написание дипломов, Рерайтинг» в роли автора, занималась написанием дипломов и других научных работ, связанных с английским языком и психологическими темами, в отрасли LifeStyle с января 2024 года.

Подробнее
E-commerce & Retail • LifeStyle • Urban technology
НУ
Наталья У.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
7 142,85 Р/час
Деловая переписка
Организаторские навыки
Подбор персонала
Ведение переговоров
Работа в команде
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Битрикс
Мотивация персонала
+8

Наталья — специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 10 лет 10 месяцев. Имеет высшее образование по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также дополнительное образование в области управления персоналом. Ключевые навыки: деловая переписка, организаторские навыки, подбор персонала, ведение переговоров, работа в команде, работа с программами «1С: Зарплата и управление персоналом 3», «Битрикс», мотивация персонала. Опыт работы на проектах: - Консалтинговая компания (3 года 11 месяцев): полное ведение кадрового делопроизводства в 20 организациях, воинский учёт, опыт работы с IT-компаниями, консультирование работодателей в области трудового права, миграционный учёт, внедрение новой услуги по сопровождению компаний в построении и работе воинского учёта. - ОГБПОУ «ТГПК» (3 года): полное ведение кадровой работы, сдача отчётов, прохождение проверок различного уровня, составление договоров, повышение квалификации работников, сопровождение работника на этапе трудоустройства и адаптации. - Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-культурный центр Спасского поселения» (3 года 11 месяцев): ведение кадровой документации учреждения, утверждение штатного расписания, заполнение табеля, личных карточек, трудовых книжек, разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы