Управление персоналом

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27000 проверенных специалистов
banner
Найдено 14 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 14 специалистов в публичном доступе
Government & Public Sector
EdTech • Government & Public Sector • HRTech
КК
Кристина К.
Кемерово
Рекрутер
Junior+
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Проведение собеседований
+5

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Кристины Коневой на позицию специалиста по подбору персонала. У Кристины более 3 лет профессионального опыта, в том числе — 1 год 8 месяцев в массовом подборе линейного персонала в компании «Эльгера» (работала с такими клиентами, как Лента, Озон, Fix Price). Она уверенно обрабатывала отклики, проводила исходящие звонки, работала с предоставленными базами, сопровождала кандидатов до выхода на работу и оперативно вела коммуникацию в чатах. Закрывала позиции: кассиры, дворники, сотрудники торгового зала, администраторы, складские рабочие — именно те категории, которые критичны для проекта в розничной сети. Обладает отличными навыками делового общения, телефонных переговоров и быстрой обработки информации. Спокойна, собрана и ориентирована на результат. Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Government & Public Sector • Logistics & Transport • Manufacturing • Urban technology
АК
Алена К.
Улан-Удэ
Кадровый делопроизводитель
Senior
389,61 Р/час
бис
Трудовое право
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Деловая переписка
1С 8.3
Управление персоналом
+8

Специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы более 13 лет. Имею высшее образование по специальности «Юриспруденция». Владею навыками работы с большим объёмом информации, делового общения и деловой переписки. Специализируюсь на ведении кадрового делопроизводства в полном цикле, включая приём, переводы, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, увольнения. Имею опыт работы с 1С: ЗУП 8.3, СБИС, Битрикс24 и другими системами. Принимала участие в проектах в различных отраслях: manufacturing, logistics & transport, urban technology, government & public sector. Среди проектов — работа в городской больнице, филиале «Теплоэнергосбыт Бурятии», отделе внутренних дел по Октябрьскому району г. Улан-Удэ и других организациях.

Подробнее
Government & Public Sector
ММ
Марина М.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Middle
584,42 Р/час
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+12

Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.

Подробнее
Government & Public Sector
РЮ
Роман Ю.
Караганда
Кадровый делопроизводитель
Middle
714,29 Р/час
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровый учет
+4

Военный пенсионер. Военную службу проходил на различных офицерских должностях, включая летную работу, и должности офицера штаба. Основные навыки, приобретенные за время прохождения службы-работа с документами, как архивными, так и текущими. После увольнения с военной службы в течении девяти лет работал в кадровом делопроизводстве, где освоил руководящие положения Трудового Законодательства. А именно издание проектов приказов руководителя, ведение архива, учет рабочего времени, трудовые договоры и так далее. Кроме того служебная переписка - заявки, запросы, ответы на запросы в общем, обычное делопроизводство. В настоящий момент совершенно свободен, но желание приносить пользу, за долю малую, осталось.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЕБ
Евгения Б.
Краснодар
Кадровый делопроизводитель
Senior
662,34 Р/час
Организаторские навыки
Грамотная речь
Внимательность к деталям
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
+5

Мои сильные стороны: - самостоятельность + умение работать в команде. Легко, нахожу общий язык с людьми, но при этом могу эффективно работать без внешнего контроля; - умение добиваться результата даже в условиях неопределённости, могу расставить приоритеты и найти решение; - ответственность как привычка, если берусь за дело, довожу до конца, ошибки не скрываю, разбираю на составляющие, чтобы избежать повторов. - не создаю напряжённую атмосферу, но требовательна к себе и к другим там, где это влияет на результат, люблю ясность, поэтому всегда открыта к диалогу. Хотела бы полностью сосредоточиться на долгосрочном сотрудничестве. С этой целью я ищу стабильную, финансово состоятельную компанию, с возможностью развития новых навыков.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • Realty & Constructoring
ЕС
Екатерина С.
Анталья
Рекрутер
Middle+
857,14 Р/час
Подбор персонала
Headhunter
Оценка кандидатов
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение интервью
Анализ рынка труда
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
HR-аналитика
+16

На протяжении почти семи лет я успешно занимаюсь рекрутментом в различных сферах деятельности, охватывая широкий спектр позиций и направлений. Мой опыт включает в себя подбор: Офисного персонала: от руководителей отделов до рядовых сотрудников. Специалистов строительной отрасли: руководителей, инженеров, рабочих специальностей, включая вахтовый метод. Медицинского персонала: врачей, медсестер и других специалистов. Сотрудников для индустрии красоты: администраторов, мастеров и других специалистов салонов. Сотрудников для ритейла: продавцов-консультантов, администраторов, директоров магазинов. На моем последнем месте работы я отвечал за полный цикл подбора персонала в Департамент информационного обеспечения и Управление транспортного обеспечения. Кроме того, я обладаю опытом подбора личного персонала для первых лиц компании, включая: Секретарей, личных помощников, личных водителей, санитарный врач для президента компании. Уверен, что мой обширный опыт и навыки, полученные в различных отраслях, позволят мне успешно справляться с задачами по подбору персонала в вашей компании. Более подробную информацию о моем опыте и достижениях я с удовольствием предоставлю на собеседовании.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
935,06 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Telecom
МГ
Марина Г.
Москва
HR бизнес-партнер
Middle+
1 428,57 Р/час
Обучаемость
Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа в команде
level
Корпоративная культура
+18

Моя суперсила – видеть за документами людей, а за процессами – возможности. Почему со мной легко?
 ✅ Более 15 лет в HR – знаю процессы изнутри, включая подводные камни. 
✅ Не просто даю шаблоны, а предлагаю решения – гибкие и под ваш бизнес.
✅ Люблю нестандартные задачи – если нужно, подключу AI или найду способ сделать быстрее.
 ✅ Оптимист по жизни – верю, что даже в скучных документах может быть творчество. Чем могу быть вам полезной: 📌 Кадровый консалтинг
• Аудит и приведение в порядок кадровой документации
• Разработка и актуализация ЛНА
• Консультации по сложным кадровым ситуациям
• Подготовка документов (письма в госорганы, претензии, ответы) 📌 Подбор персонала
• Точечный поиск специалистов
• Анализ кандидатов с использованием современных методов 📌 Автоматизация и креатив
• Создание эффектных презентаций и отчетов
• Разработка шаблонов документов с помощью AI
• Генерация идей для HR-бренда компании 📌 Дополнительные возможности
• Проведение аудитов кадрового учета
• Организация корпоративных мероприятий
• Обучение сотрудников работе с HR-документами Хотите, чтобы кадры и документы работали на вас? Давайте знакомиться! 😊
📩 Напишите мне – обсудим, как я могу помочь!
 Ключевой опыт: Успешный опыт работы специалистом/руководителем по персоналу в единственном лице (full cycle HR). Управление проектами: восстановление КДП, внедрение HR-инструментов. Личные качества: Коммуникация & Эмпатия: Легко нахожу общий язык с разными людьми, чуткость к потребностям сотрудников, доброжелательность, умение поддержать. Ответственность & Надежность: Высокий уровень проф. ответственности (за результат и команду), добросовестность, аккуратность, пунктуальность. Стратегическое мышле

Подробнее