Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27650 проверенных специалистов
banner
Найдено 20 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 20 специалистов в публичном доступе
Ответственность
RnD
КА
Ксения А.
Березники
Кадровый делопроизводитель
Junior+
428,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
внимательность
Ответственность
+6

Ксения — специалист в области кадрового делопроизводства уровня Junior+. Имеет высшее образование по специальности «Технологические машины и оборудование» Пермского национального исследовательского университета. Ключевые навыки: работа в «1С:Зарплата и Кадры», кадровый учёт, делопроизводство, внимательность, ответственность. Опыт работы: менеджер по персоналу в муниципальном казённом учреждении «Центр бухгалтерского учёта» г. Березники. Обязанности включали работу с документами, оформление приказов, ведение табелей организаций, сдачу отчётности ЕФС-1.1, 1.2, П4(НЗ). Работа велась в программе Microsoft Office (Word, Excel) и «1С:Зарплата и Кадры». Вела одновременно 5 и более организаций с общей численностью более 450 штатных единиц. Продолжительность работы на проекте: 9 месяцев.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЕА
Елена А.
Краснодар
Рекрутер
Middle+
685,71 Р/час
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение интервью
Массовый подбор персонала
Деловая переписка
C#
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
+22

Елена — специалист уровня Middle+ в области рекрутинга из Краснодара. Имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». Ключевые навыки: заключение договоров, телефонные переговоры, подбор персонала, оценка кандидатов, проведение интервью, массовый подбор персонала, деловая переписка, работа с большим объёмом информации, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, анализ рынка труда, ведение переговоров, HR-аналитика. Опыт работы на проектах: - HR-менеджер в IT-компании: поиск сотрудников в Группу Компаний IT, взаимодействие с заказчиками, собеседования, переговоры по условиям трудоустройства, адаптация сотрудников. - HR-менеджер в Globaldrive: точечный подбор специалистов, работа на разных площадках, отбор резюме, проведение телефонных и видеоинтервью, принятие решений по трудоустройству. - Специалист в ООО Яндекс Маркет: массовый подбор персонала, затем переход на точечный подбор. - Менеджер по подбору персонала: поиск водителей в такси для автопарков разных городов России. - Риэлтор: все виды взаимодействий с потенциальными клиентами до заключения сделки.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Media • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЕК
Елена К.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
714,29 Р/час
Ответственность
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+5

В 2013 году XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года привели меня в город Сочи. Здесь я начала работать в АНО «Организационный комитет Сочи-2014» секретарем с функцией взаимодействии с государственными органами. За свою работу была награждена грамотой и памятной медалью Президента Российской Федерации. В 2017 году принимала активное участие в организации и проведении Кубка конфедерации по футболу. В этом же году началась моя работа в сфере культуры в должности специалиста, а далее начальника кадрово-правовой службы Сочинского концертно-филармонического объединения. С 2018 года - секретарь участковой избирательной комиссии. Ежегодно участвую во Кахарова Елена • Резюме обновлено 29 января 2025 в 17:16 Всероссийской неделе охраны труда, посещаю общественные заседания и профессиональные мероприятия. В 2019 году приняла участие в IX Международном форуме добровольцев в городе Сочи и была удостоена Благодарственным письмо за активное участие в организации работы выставочного пространства. С 2020 года по настоящее время активно занимаюсь реализацией проектов для подростков и молодежи в области культуры и искусства, а также вовлечения молодежи в добровольчество. Кахарова Елена • Резюме обновлено 29 января 2025 в 17:16

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
935,06 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
    Показывать по
    18