Организационная структура

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27650 проверенных специалистов
banner
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Организационная структура
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Управление эффективностью
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы