Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 25600 проверенных специалистов
banner
Найдено 9 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 9 специалистов в публичном доступе
Обучение персонала
FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Realty & Constructoring • Telecom
АМ
Альфия М.
Москва
Рекрутер
Lead
728,57 Р/час
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Обучение персонала
Проведение собеседований
Анализ рынка труда
Массовый подбор персонала
Стратегическое планирование
google app
AmoCRM
matrix
+21

Альфия — специалист в области рекрутинга с опытом работы 9 лет 9 месяцев. Имеет высшее образование по специальности в области экономики и предпринимательства. Владеет русским языком на уровне C2, английским — на уровне B1, немецким — на уровне A1. Опыт работы на проектах: - В компании «Reus Research» (E-commerce & Retail) в роли lead recruitment наладила процесс подбора персонала, внедрила KPI и стандарты для HR-отдела, разработала сценарии собеседований и адаптационную систему для новых рекрутеров. - В ООО «Сберлогистика» (Logistics & Transport) проводила более 150 собеседований, скорректировала процесс скрининга, разработала курс адаптации и регламенты для рекрутеров. - В «ЮК Сенат» (Realty & Constructoring) подбирала менеджеров по продажам, специалистов по оценке имущества и менеджеров по лидогенерации, организовала onboarding и обучение новичков. - В ПАО «МТС» (Telecom) работала менеджером по продажам, занималась активными прямыми продажами B2C, участвовала в проведении акций, ставила и перевыполняла плановые показатели по выручке и KPI.

Подробнее
E-commerce & Retail • Information Security • Social Networking
АК
Анна К.
Воронеж
Директор по персоналу
Senior
1 168,83 Р/час
Подбор персонала
Обучение и развитие
Английский язык
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Внутренние коммуникации
Управление командой
Обучение персонала
Корпоративная культура
+12

Анна — специалист уровня Senior в области управления персоналом с общим опытом работы 14 лет 11 месяцев. Имеет высшее образование по специальности юриспруденция. Владеет русским, английским (в совершенстве) и французским (продвинутый уровень) языками. Ключевые навыки: подбор персонала, обучение и развитие, мотивация персонала, организаторские навыки, деловая коммуникация, управление командой, оценка кандидатов. Опыт работы на проектах включает: - Подбор специалистов в области IT (разработчики, DevOps-инженеры, аналитики) и бэк-офиса. - Ведение полного цикла рекрутинга: от брифинга до онбординга. - Работа с вакансиями международного уровня. - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. - Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации сотрудников. - Управление командой менеджеров по персоналу. - Оптимизация бизнес-процессов в области HR. - Развитие бренда работодателя.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Google Sheets
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы