Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27650 проверенных специалистов
banner
Найдено 2 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 2 специалиста в публичном доступе
Коучинг и менторство
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
E-commerce & Retail • HRTech • Marketing, Advertising & Design
ЮГ
Юлия Г.
Санкт-Петербург
Тренер
14 285,7 Р/час
Мотивация персонала
Деловая коммуникация
Подготовка и проведение презентаций
создание тренингов
Адаптация новых сотрудников
Управление командой
Активные продажи и допродажи
Обучение персонала
Обучение и развитие
Проведение тренингов, вебинаров
+11

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Гамайло, я бизнес-тренер. И я провожу тренинги, которые приносят прибыль, а не только сертификаты . Мне стоит доверить обучение Вашей команды потому, что я тренер — практик с огромным практическим опытом в продажах начиная от личных активных продаж и заканчивая управлением и обучением торговых команд. Общий стаж работы: 28 лет. * Я умею обучать. Подхожу к этому процессу системно, структурно, упорядоченно, последовательно, что позволяет максимально эффективно передавать знания и обеспечивать фасилитацию (организацию взаимодействия) в тренинговом процессе. * Высокий уровень ответственности. Мне действительно важен и ценен результат от моего вклада в Ваших сотрудников. Каждый отдельный тренинг – это максимум моих усилий и энергии в Вас и Вашу компанию. * Я люблю продажи, считаю, что это профессия, которая требует постоянного обучения, повышения профессионализма, целенаправленного формирования экспертности. Такие же ценности я транслирую коллегам, партнёрам и слушателям тренингов. Что приобретет Ваша компания после проведения тренинга: * Улучшение коммерческих показателей: повышение прибыли, объемов продаж, среднего чека, частоты отгрузок, расширение ассортимента отгружаемой продукции. * Увеличение количества и качества клиентов, повышение лояльности и преданности клиентов к Вашей компании, привлечение и удержание новых клиентов. * Прокачка профессиональных навыков, знаний, умений сотрудников отдела продаж, их экспертности, формирование Hard и Soft skills (различных навыков) и, как следствие, повышение эффективности. * Перезагрузка отдела продаж, повышение морального духа, новый живой импульс в отделе, заряд энергии и бодрости в работе и настрое. * Сплочение команды отдела продаж. Улучшение микроклимата, налаживание коммуникаций, сотрудничества, формирование здоровой позитивной конкуренции среди сотрудников.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы