Формирование отчетности

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27650 проверенных специалистов
banner
Найдено 12 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 12 специалистов в публичном доступе
Формирование отчетности
FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FoodTech • Manufacturing
ДК
Дарья К.
Магнитогорск
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
Составление профилей должностей
Проведение интервью
+13

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи Колесник на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 5 лет опыта в подборе, включая проектную работу с компаниями СберМаркет, Самокат, Лента, ВкусВилл и медицинскими учреждениями. Работала в ГК «Евразия» и СберМаркете, где подбирала персонал на массовые и линейные позиции: курьеры, сборщики, повара, кассиры, продавцы-консультанты, комплектовщики, уборщики, а также технические специалисты — электрики, слесари, монтажники. Дарья уверенно работает с откликами и холодной базой, проводит телефонные интервью, сопровождает кандидатов до выхода, занимается оформлением документов и ведением отчетности. Знает, как выстраивать эффективную воронку подбора даже при большом потоке вакансий. Спокойна, собрана и ориентирована на результат — отлично впишется в проект по массовому подбору «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • Realty & Constructoring
ЕС
Екатерина С.
Анталья
Рекрутер
Middle+
857,14 Р/час
Подбор персонала
Headhunter
Оценка кандидатов
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение интервью
Анализ рынка труда
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
HR-аналитика
+16

На протяжении почти семи лет я успешно занимаюсь рекрутментом в различных сферах деятельности, охватывая широкий спектр позиций и направлений. Мой опыт включает в себя подбор: Офисного персонала: от руководителей отделов до рядовых сотрудников. Специалистов строительной отрасли: руководителей, инженеров, рабочих специальностей, включая вахтовый метод. Медицинского персонала: врачей, медсестер и других специалистов. Сотрудников для индустрии красоты: администраторов, мастеров и других специалистов салонов. Сотрудников для ритейла: продавцов-консультантов, администраторов, директоров магазинов. На моем последнем месте работы я отвечал за полный цикл подбора персонала в Департамент информационного обеспечения и Управление транспортного обеспечения. Кроме того, я обладаю опытом подбора личного персонала для первых лиц компании, включая: Секретарей, личных помощников, личных водителей, санитарный врач для президента компании. Уверен, что мой обширный опыт и навыки, полученные в различных отраслях, позволят мне успешно справляться с задачами по подбору персонала в вашей компании. Более подробную информацию о моем опыте и достижениях я с удовольствием предоставлю на собеседовании.

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ВУ
Валерия У.
Зеленоград
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 428,57 Р/час
1C 8+
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Аудит
КЭДО
учет сдельной и повременной оплаты
Должностные инструкции
Трудовое право
Основы трудового законодательства
Автоматизация документооборота
+23

Помогу вашу бизнесу решить вопросы с: *ведением кадрового делопроизводства; *ведением миграционного и воинского учета; *внедрением автоматизации, переходом на КЭДО; *аудитом кадровых процедур, восстановлением прошлых периодов; *разработкой должностных инструкций, чек-листов, регламентов и т.д.; *разработкой локальных нормативных актов, форм договоров, приказов и т.д.; * консультированием руководителей по вопросам трудового законодательства. Целеустремленная, активная, идейная, с творческой жилкой. Постоянно слежу за изменениями в ТК РФ, внедряю и применяю их на практике, стабильно повышаю квалификацию.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FoodTech • Hardware
ЭЖ
Эллина Ж.
Москва
Рекрутер
Middle
2 597,4 Р/час
Анализ
Программное обеспечение
Интервью
Мониторинг
Мониторинг рынка
Формирование отчетности
+6

Эллина — рекрутер уровня Middle из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «Педагогика и методика начального образования». Ключевые навыки: анализ, работа с программным обеспечением, проведение интервью, мониторинг рынка, ведение отчётности. Опыт работы на проектах: - В проекте B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний (отрасль Hardware) подбирала кандидатов на позиции менеджера по продажам и менеджера по привлечению клиентов. Закрыла обе вакансии в установленные сроки. - В проекте представителя Иранской компании-производителя, работающей на территории РФ (отрасль FoodTech), нашла кандидата на позицию бухгалтера-логиста-помощника отдела продаж. Вакансию закрыла в срок 9 рабочих дней. - В проекте медицинской отрасли (BioTech, Pharma, Health care & Sports) подбирала кандидата на позицию оператора call-центра/менеджера по работе с клиентами. Вакансия была закрыта вторым кандидатом в срок 15 рабочих дней.

Подробнее