Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27650 проверенных специалистов
banner
Найдено 7 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 7 специалистов в публичном доступе
Битрикс
FinTech & Banking • Logistics & Transport • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
АК
Алена К.
Саратов
Рекрутер
Middle+
741,34 Р/час
Деловая коммуникация
Google Docs
MS Office
Битрикс
UX analytics
Управление персоналом
Корпоративная культура
Проведение собеседований
Talantix
Подготовка и проведение презентаций
+11

Я менеджер по подбору персонала с опытом более 6-ти лет. С легкостью нахожу специалистов по продажам в разных сферах. Мой личный опыт в банковской сфере, туризме и торговле помогает мне качественнее закрывать популярные на сегодня вакансии. А навык копирайтинга позволяет составлять продающий текст для вакансий, увеличивающий отклики кандидатов. Я постоянно слежу за новинками и лайфхаками в HR-сфере, прохожу обучение по подбору персонала и общаюсь с HR-экспертами. Углубляюсь в сферу IT-подбора, т.к. открыта к новым вызовам и не боюсь перемен. В свободное время занимаюсь растяжкой, рисую акварелью, посещаю театр, выставки, смотрю психологические триллеры и хорошо готовлю. Также очень люблю путешествовать. Кондратьева Алена • Резюме обновлено 2 июля 2025 в 20:29

Подробнее
E-commerce & Retail
ЮГ
Юлия Г.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Middle
4 285,71 Р/час
C#
MS Outlook
Битрикс
1С:Зарплата и Кадры
Работа в команде
ERP-системы на базе 1C
Управление кадровым резервом
HR-аудит
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
+10

Высокий уровень самоорганизации! Внимательность к деталям. Коммуникабельная - умею легко находить язык с совсем разными людьми. Бесконфликтная - считаю, что в большинстве случаев любой конфликт можно уладить мирным способом. Проявляю настойчивость в достижении цели- нет задач, которые нельзя решить, нужно только время. Инициативная - умею не только выполнять готовые поручения руководства, но и вносить свои предложения. Организованная - умею правильно планировать своё рабочее время, расставлять приоритеты. Добросовестная - никогда не избегаю работы, честно выполняю ее с полной отдачей. Пунктуальная - стараюсь правильно планировать своё время с учетом непредвиденных ситуаций

Подробнее
E-commerce & Retail • LifeStyle • Urban technology
НУ
Наталья У.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
7 142,85 Р/час
Деловая переписка
Организаторские навыки
Подбор персонала
Ведение переговоров
Работа в команде
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Битрикс
Мотивация персонала
+8

Наталья — специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 10 лет 10 месяцев. Имеет высшее образование по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также дополнительное образование в области управления персоналом. Ключевые навыки: деловая переписка, организаторские навыки, подбор персонала, ведение переговоров, работа в команде, работа с программами «1С: Зарплата и управление персоналом 3», «Битрикс», мотивация персонала. Опыт работы на проектах: - Консалтинговая компания (3 года 11 месяцев): полное ведение кадрового делопроизводства в 20 организациях, воинский учёт, опыт работы с IT-компаниями, консультирование работодателей в области трудового права, миграционный учёт, внедрение новой услуги по сопровождению компаний в построении и работе воинского учёта. - ОГБПОУ «ТГПК» (3 года): полное ведение кадровой работы, сдача отчётов, прохождение проверок различного уровня, составление договоров, повышение квалификации работников, сопровождение работника на этапе трудоустройства и адаптации. - Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-культурный центр Спасского поселения» (3 года 11 месяцев): ведение кадровой документации учреждения, утверждение штатного расписания, заполнение табеля, личных карточек, трудовых книжек, разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы