Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27650 проверенных специалистов
banner
Найдено 2 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 2 специалиста в публичном доступе
1С ЗУП 3.1
E-commerce & Retail • HRTech • Logistics & Transport • Manufacturing
ОН
Ольга Н.
Екатеринбург
HR бизнес-партнер
Senior
2 142,86 Р/час
1С ЗУП 3.1
1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
1С:Зарплата и управление персоналом 3
1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:ЗУП 8.3
Разработка систем мотивации и компенсаций
Управление вовлеченностью сотрудников
Анализ текучести кадров
Оценка качества и результативности работы сотрудников
+30

Ольга — HR-бизнес-партнёр уровня Senior из Екатеринбурга. Высшее образование по специальности «Психология. Социальная педагогика» Московского Государственного Педагогического Университета им. Шолохова. Ключевые навыки включают работу с 1С:ЗУП, разработку систем мотивации и компенсаций, управление вовлечённостью сотрудников, анализ текучести кадров, подготовку отчётности, адаптацию новых сотрудников, планирование потребности в персонале и развитие корпоративной культуры. Опыт работы на проектах: - В роли ведущего менеджера по персоналу в проекте «ИП Иванова» построила систему кадрового учёта с нуля, оптимизировала штатное расписание, реализовала систему отбора и адаптации ключевых сотрудников. - Как руководитель отдела персонала в «ООО „ТрансАтлантик“» разработала комплексную HR-систему, построила систему подбора персонала, провела аудит кадровой безопасности, восстановила документооборот. - В «Детский Мир. Распределительный центр „Урал“» создала HR-отдел с нуля, обеспечила укомплектованность штата, повысила эффективность адаптации новых сотрудников, реализовала программу по снижению текучести. - В группе компаний (дорожное строительство и другие направления) управляла HR-отделом, восстановила кадровый учёт, разработала и внедрила локальные нормативные акты, построила систему подбора персонала.

Подробнее
FinTech & Banking
АФ
Анастасия Ф.
Новосибирск
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
1С ЗУП 3.1
1С:ЗУП 8.3
1С:ЗУП КОРП
КЭДО
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Кадровый документооборот
Обработка кадровой документации
Оптимизация процессов
Страхование
+13

Меня зовут Анастасия — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior из Новосибирска. Имею высшее образование, а также дополнительное образование по направлению «Руководство отделом кадров». Постоянно совершенствую навыки, слежу за изменениями в законодательстве, участвую в вебинарах. Развиваюсь в смежных отраслях - использую в работе ИИ для несложных задач, интересуюсь различными темами в HR и C&B. Владею навыками работы с продуктами 1С (ЗУП 3.1, ЗУП 8.3, ЗУП КОРП), знаю принципы КЭДО, кадрового учёта и документооборота, умею оптимизировать процессы, работать со страхованием, электронным документооборотом и настраивать конфигурации проектов. Принимаю участие в нескольких проектах в отрасли FinTech & Banking, включая запуск КЭДО HRLINK, модуля работы с кандидатами StartLink, автоматизацию кадровых процессов, актуализацию и разработку ЛНА, создание библиотеки для сотрудников на информационном портале компании, сопровождение премирования сотрудников, отчётность в ФСС, квотирование РМ для инвалидов и управление ДМС.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы