Роман Б. Специалист технической поддержки, Junior

ID 6705
РБ
Роман Б.
Мужчина, 29 лет
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
MySQL
Postman
REST API
Git
TCP/IP
Chrome DevTools
Linux
MS Windows
JavaScript
Jira
HTML
CSS
Отрасли
LifeStyle
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
1) Понимание тестирования веб-приложений и умение писать тест-кейсы и сценарии тестирования. 2) Знание основных типов тестирования, таких как функциональное, регрессионное, интеграционное и пользовательское. 3) Опыт работы с SQL и умение писать простые запросы. 4) Умение использовать Postman для тестирования API и проверки возвращаемых данных. 5) Работал с REST API, Chrome DevTools, Linux системами. 6) Знание HTML/CSS на среднем уровне, также Javascript, создавал свои собственные сайты. 7) Работа с REST API, Git, JSON. 8) Правки по верстке сайта-заказчика стороннего. 9) Знание протоколов TCP/IP, принцип работы клиент-сервер. Быстрообучающийся специалист. Всегда готов изучать новые технологии и методы тестирования.
Проекты   (6 лет 3 месяца)
ООО Каффеста Системс
Роль
Специалист технической поддержки/Тестировщик
Обязанности
1) Предоставление качественной технической поддержки клиентам через телефон, электронную почту и другие средства связи. 2) Выявление и анализ проблем, связанных с программным и аппаратным обеспечением, и предоставление решений клиентам. 3)Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения на компьютерах и других устройствах клиентов на ОС(Linux, Windows, Android, IOS, MacOS). 4)Обучение клиентов использованию программного и аппаратного обеспечения, а также решению проблем с его использованием разного рода, связанных с базой данных, сервером, локальными проблемами клиента(сетью, ОС). 5) Участие в тестировании новых версий программного обеспечения и выявление ошибок, которые могут возникнуть при использовании программного обеспечения, составление бег-репортов(asana). 6) Тестирование ПО на android/ios, использование ADB при необходимости. 7) Работа с SQL, написание запросов (выборка, обновление БД, объединение таблиц), работа с REST API, Git, JSON. 8) Правки по верстке сайта. 9) Знание протоколов TCP/IP, принцип работы клиент-сервер.
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время  (4 года)
Trans.eu Минск
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
1. Консультация клиентов по продукту. 2. Решение технических проблем клиентов(cookies, VPN, протоколы интернета TCP/IPv4). 3. Проведение вебинаров. 4. Автоматизация процессов. 5. Консультация клиентов по юридическим, финансовым, бухгалтерским вопросам. 6. Подготовка договоров и счетов на оплату. 7. Работа в CRM- системе по действующим клиентам. 8. B2B продажи по входящим регистрациям, в том числе холодные звонки. 9. Работа с Service Desk, Helpdesk. 10. Обучение новых рекрутов в компании. 11. Сопровождение клиента по интеграционным процессам API.
Период работы
Июль 2019 - Сентябрь 2021  (2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный экономический университет, Минск
Специальность
Банковское дело, Финансы и кредит(заочное)
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Филиал УО "Белорусский государственный экономический университет" "Новогрудский торгово-экономический колледж"
Специальность
Экономика организации на предприятии, Техник-экономист
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Отрасли не указаны
ЕЖ
Евгений Ж.
Старый Крым
PHP разработчик
Senior
3 184,74 Р/час
RabbitMQ
HTML
CSS
Docker
Laravel
Nginx
Symfony
XDebug
SSE
Bootstrap
+17

— Отличные знания версии PHP 7.4 — Опыт на laravel 2 года — СУБД MySQL - 2,5 года — Git - 3,5 лет — Опыт unit тестирования - 1,5 лет — Опыт с SOA - 3,5 лет — Опыт работы в команде Всю свою карьеру в коммерческой разработке работал удалённо, сначала как помощник опытного программиста, далее в полноценных командах с распределением ролей (backend, frontend, designer, PM, techlead, temlead, devops). Более 3 лет работы вел разработку в составе команд от 5 до 30 человек, с разделением на небольшие группы по 2-5 backend с teamlead + frontend разработчики и PM. Имею опыт работы по спринтам, проектированию технических решений, проведения ретроспектив, прогнозирования сроков выполнения задач, совместных мозговых штурмов при решении технически сложных проблем, перевода бизнес ТЗ в техническое, внедрения новых технологии в проект и расширения стека, рефакторинга и оптимизации кодовой базы с учетом общей стратегии команды.

Подробнее