РБ
Роман Б.
Мужчина, 28 лет
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
1) Понимание тестирования веб-приложений и умение писать тест-кейсы и сценарии тестирования.
2) Знание основных типов тестирования, таких как функциональное, регрессионное, интеграционное и пользовательское.
3) Опыт работы с SQL и умение писать простые запросы.
4) Умение использовать Postman для тестирования API и проверки возвращаемых данных.
5) Работал с REST API, Chrome DevTools, Linux системами.
6) Знание HTML/CSS на среднем уровне, также Javascript, создавал свои собственные сайты.
7) Работа с REST API, Git, JSON.
8) Правки по верстке сайта-заказчика стороннего.
9) Знание протоколов TCP/IP, принцип работы клиент-сервер.
Быстрообучающийся специалист. Всегда готов изучать новые технологии и методы тестирования.
Проекты
(5 лет 10 месяцев)
ООО Каффеста Системс
Роль
Специалист технической поддержки/Тестировщик
Обязанности
1) Предоставление качественной технической поддержки клиентам через телефон, электронную почту и другие средства связи.
2) Выявление и анализ проблем, связанных с программным и аппаратным обеспечением, и предоставление решений клиентам.
3)Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения на компьютерах и других устройствах клиентов на ОС(Linux, Windows, Android, IOS, MacOS).
4)Обучение клиентов использованию программного и аппаратного обеспечения, а также решению проблем с его использованием разного рода, связанных с базой данных, сервером, локальными проблемами клиента(сетью, ОС).
5) Участие в тестировании новых версий программного обеспечения и выявление ошибок, которые могут возникнуть при использовании программного обеспечения, составление бег-репортов(asana).
6) Тестирование ПО на android/ios, использование ADB при необходимости.
7) Работа с SQL, написание запросов (выборка, обновление БД, объединение таблиц), работа с REST API, Git, JSON.
8) Правки по верстке сайта.
9) Знание протоколов TCP/IP, принцип работы клиент-сервер.
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время
(3 года 7 месяцев)
Trans.eu Минск
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
1. Консультация клиентов по продукту.
2. Решение технических проблем клиентов(cookies, VPN, протоколы интернета TCP/IPv4).
3. Проведение вебинаров.
4. Автоматизация процессов.
5. Консультация клиентов по юридическим, финансовым, бухгалтерским вопросам.
6. Подготовка договоров и счетов на оплату.
7. Работа в CRM- системе по действующим клиентам.
8. B2B продажи по входящим регистрациям, в том числе холодные звонки.
9. Работа с Service Desk, Helpdesk.
10. Обучение новых рекрутов в компании.
11. Сопровождение клиента по интеграционным процессам API.
Период работы
Июль 2019 - Сентябрь 2021
(2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный экономический университет, Минск
Специальность
Банковское дело, Финансы и кредит(заочное)
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Филиал УО "Белорусский государственный экономический университет" "Новогрудский торгово-экономический колледж"
Специальность
Экономика организации на предприятии, Техник-экономист
Завершение учебы
2016 г.