Роман Б. Специалист технической поддержки, Junior

ID 6705
РБ
Роман Б.
Мужчина, 28 лет
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
MySQL
Postman
REST API
Git
TCP/IP
Chrome DevTools
Linux
MS Windows
JavaScript
Jira
HTML
CSS
Отрасли
LifeStyle
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
1) Понимание тестирования веб-приложений и умение писать тест-кейсы и сценарии тестирования. 2) Знание основных типов тестирования, таких как функциональное, регрессионное, интеграционное и пользовательское. 3) Опыт работы с SQL и умение писать простые запросы. 4) Умение использовать Postman для тестирования API и проверки возвращаемых данных. 5) Работал с REST API, Chrome DevTools, Linux системами. 6) Знание HTML/CSS на среднем уровне, также Javascript, создавал свои собственные сайты. 7) Работа с REST API, Git, JSON. 8) Правки по верстке сайта-заказчика стороннего. 9) Знание протоколов TCP/IP, принцип работы клиент-сервер. Быстрообучающийся специалист. Всегда готов изучать новые технологии и методы тестирования.
Проекты   (5 лет 10 месяцев)
ООО Каффеста Системс
Роль
Специалист технической поддержки/Тестировщик
Обязанности
1) Предоставление качественной технической поддержки клиентам через телефон, электронную почту и другие средства связи. 2) Выявление и анализ проблем, связанных с программным и аппаратным обеспечением, и предоставление решений клиентам. 3)Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения на компьютерах и других устройствах клиентов на ОС(Linux, Windows, Android, IOS, MacOS). 4)Обучение клиентов использованию программного и аппаратного обеспечения, а также решению проблем с его использованием разного рода, связанных с базой данных, сервером, локальными проблемами клиента(сетью, ОС). 5) Участие в тестировании новых версий программного обеспечения и выявление ошибок, которые могут возникнуть при использовании программного обеспечения, составление бег-репортов(asana). 6) Тестирование ПО на android/ios, использование ADB при необходимости. 7) Работа с SQL, написание запросов (выборка, обновление БД, объединение таблиц), работа с REST API, Git, JSON. 8) Правки по верстке сайта. 9) Знание протоколов TCP/IP, принцип работы клиент-сервер.
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время  (3 года 7 месяцев)
Trans.eu Минск
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
1. Консультация клиентов по продукту. 2. Решение технических проблем клиентов(cookies, VPN, протоколы интернета TCP/IPv4). 3. Проведение вебинаров. 4. Автоматизация процессов. 5. Консультация клиентов по юридическим, финансовым, бухгалтерским вопросам. 6. Подготовка договоров и счетов на оплату. 7. Работа в CRM- системе по действующим клиентам. 8. B2B продажи по входящим регистрациям, в том числе холодные звонки. 9. Работа с Service Desk, Helpdesk. 10. Обучение новых рекрутов в компании. 11. Сопровождение клиента по интеграционным процессам API.
Период работы
Июль 2019 - Сентябрь 2021  (2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный экономический университет, Минск
Специальность
Банковское дело, Финансы и кредит(заочное)
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Филиал УО "Белорусский государственный экономический университет" "Новогрудский торгово-экономический колледж"
Специальность
Экономика организации на предприятии, Техник-экономист
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking
ДЧ
Даниил Ч.
Сочи
Data инженер
Senior
4 007,57 Р/час
Trino
DBT
Gitlab CI
Spark Streaming
clickstream
ClickHouse
Hive
Data
Bash
Git
+38

Даниил — Data инженер уровня Senior из Сочи, Россия. Специализируется на работе с большими данными, имеет опыт работы в отраслях FinTech & Banking и E-commerce & Retail. Ключевые навыки включают Apache AirFlow, Apache NiFi, Apache Spark, Bash, Big Data, CI/CD, ClickHouse, DBT, Docker, DWH, ETL, Git, GitLab CI, Hadoop, Hive, Kafka, Kubernetes, Linux, PostgreSQL, PySpark, Python, RabbitMQ, Redis, SQL, Trino и другие. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника» и среднее профессиональное образование по направлению «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» Сибирского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики. Опыт работы на проектах: - В роли Data Engineer Team Lead участвовал в нескольких проектах банка (с августа 2020 года), где занимался разработкой архитектурных решений, управлением командой, планированием задач, ревью кода, разработкой ETL процессов поставки данных в DWH, оптимизацией производительности и другими задачами. - В роли Data Engineer работал над проектом по хранению данных и технической поддержке пользователей в компании из сферы E-commerce & Retail (апрель — август 2019 года), где выполнял задачи по технической поддержке пользователей, обслуживанию вычислительной техники, обучению сотрудников и ревью.

Подробнее