Денис Ф. Специалист технической поддержки, Middle

ID 27261
ДФ
Денис Ф.
Мужчина, 35 лет
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
Jira
Postman
API
Техническая поддержка
Confluence
SQL
Grafana
Kibana
Zabbix
Helpdesk
XML
Atlassian
REST API
ELK
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Денис — специалист технической поддержки уровня Middle из Краснодара. Специализируется на поддержке проектов в сфере BioTech, Pharma, Health care & Sports. Ключевые навыки: Jira, Postman, API, техническая поддержка, Confluence, SQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Helpdesk, XML, Atlassian, REST API, ELK. Имеет опыт работы в проекте ЕГИСЗ в роли специалиста технической поддержки. В рамках проекта обеспечивал круглосуточную поддержку Компонент BI — автоматизированной системы сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников. Выполнял обработку задач от первой линии поддержки, контролировал автоматизированные процедуры получения и обработки данных, фиксировал и устранял ошибки, взаимодействовал с поставщиками данных и третьей линией поддержки. Продолжительность работы над проектом — 2 месяца.
Проекты   (3 месяца)
ЕГИСЗ
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Круглосуточная техническая поддержка Компонент BI (автоматизированная система сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников). Получение и обработка задач в системе управления заказами от 1 линии технической поддержки ЕГИСЗ. Выполнение регулярных не автоматизированных процедур получения и обработки данных. Контроль автоматизированных процедур получения и обработки данных. Фиксирование фактов ошибок, не поступления и/или не корректного поступления данных и других не штатных ситуаций. Устранение фактов ошибок, фиксирование в системе управления заказов. Передача сведений ответственным лицам Поставщиков данных, эскалация в случае невозможности их устранения. Передача заявок, сведений на 3 линию технической поддержки.
Стек специалиста на проекте
Active Directory Helpdesk, ITSM, Zabbix, grapaha
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Февраль 2025 - Апрель 2025  (3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Кропоткинский филиал Кубанского государственного университета
Специальность
АТи ВС
Завершение учебы
2011 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • IoT • Logistics & Transport
СГ
Сергей Г.
Абинск
QA авто
Senior
3 506,49 Р/час
Тест-дизайн
Регрессионное тестирование
Grafana
Allure Report
Kanban
составление чеклистов
office
GitLab
Разработка
Программное обеспечение
+78

Инженер по тестированию программного обеспечения с опытом ручного и автоматизированного тестирования iOS/Android, веб- и desktop-приложений. Обладаю практическими навыками написания автотестов для Web, API и Desktop-интерфейсов на Java. Опыт тестирования API через Postman, включая автоматизацию запросов через коллекции и скрипты. Уверенно владею техниками тест-дизайна, провожу функциональное, регрессионное, санитарное и дымовое тестирование, формирую и поддерживаю тестовую документацию (тест-кейсы, чек-листы), оформляю баг-репорты и взаимодействую с командами разработки, аналитики и DevOps в рамках Agile-процессов. Ориентирован на профессиональное развитие, изучение современных технологий и постоянное повышение эффективности процессов тестирования. Отличаюсь вниманием к деталям, высокой дисциплиной, ответственным подходом к задачам и развитой коммуникабельностью ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Сбор и анализ требований Составление чек-листов, тест- кейсов с использованием основных техник тест дизайна Опыт разработки сценариев тестирования, документирования найденных дефектов Функциональное тестирование ПО Знание и применение на практике техник тест-дизайна Тестирование API с использованием Postman: создание коллекций, настройка окружений и управление переменными через скрипты для автоматизации запросов и повторного использования данных Регрессионное, санитарное и дымовое тестирование Понимание жизненного цикла разработки ПО, методологий его разработки и места тестирования в данном процессе Опыт написания web автотестов (cборщик проектов Gradle, фреймворк jUnit5, Selenide, Selenium) Опыт написания api автотестов (cборщик проектов Gradle, фреймворк jUnit5, Rest Assured, Retrofit2, Lombok, Jackson,) Опыт написания desktop автотестов (cборщик проектов Gradle, фреймворк jUnit5, WinAppDriver, Appium) Выгрузка результатов прогона автотестов в Allure-report Написание тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы) Оформление багов и улучшений в баг-трекинговых системах

Подробнее
FinTech & Banking • Telecom
НП
Никита П.
Москва
Java разработчик
Middle+
3 082,74 Р/час
Java 21
Grafana
GitLab
ClickHouse
MyBatis
Camunda
Liquibase
REST
Java
Git
+35

Никита — Java-разработчик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на разработке в отраслях Telecom и FinTech & Banking. Имеет опыт работы с широким спектром технологий, включая Apache Kafka, ClickHouse, Grafana, Helm, Hibernate, Java 21, Kubernetes, Maven, MyBatis, PostgreSQL, Rancher, Spring Boot 3, Camunda, ELK Stack, Eureka, Java 8, Liquibase, Prometheus, Spring Boot 2.3, Docker, Git, JUnit, Kafka, REST, SQL, Mockito, RabbitMQ, MySQL, Swagger, GitLab, Linux. Участвовал в проекте по разработке системы обработки и мониторинга SMS-сообщений, где занимался реализацией общения с SMS-центром через протокол DIAMETER, взаимодействием с Kubernetes, регистрацией кастомных метрик в Micrometer, работой с GitLab CI, настройкой docker-compose, анализом логов в Linux CLI, оптимизацией запросов в БД через EntityGraph, созданием дашбордов в Grafana и другими задачами. Также принимал участие в проекте ГИСМУ 2.0 (Государственная информационная система миграционного учёта), где занимался разработкой новых бизнес-процессов в Camunda Platform, регистрацией новых видов сведений в СМЭВ 3, настройкой консьюмера кафки, оптимизацией SQL-запросов и мониторингом производительности с использованием Prometheus и Grafana.

Подробнее