ДФ
Денис Ф.
Мужчина, 35 лет
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Денис — специалист технической поддержки уровня Middle из Краснодара. Специализируется на поддержке проектов в сфере BioTech, Pharma, Health care & Sports. Ключевые навыки: Jira, Postman, API, техническая поддержка, Confluence, SQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Helpdesk, XML, Atlassian, REST API, ELK.
Имеет опыт работы в проекте ЕГИСЗ в роли специалиста технической поддержки. В рамках проекта обеспечивал круглосуточную поддержку Компонент BI — автоматизированной системы сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников. Выполнял обработку задач от первой линии поддержки, контролировал автоматизированные процедуры получения и обработки данных, фиксировал и устранял ошибки, взаимодействовал с поставщиками данных и третьей линией поддержки. Продолжительность работы над проектом — 2 месяца.
Проекты
(3 месяца)
ЕГИСЗ
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Круглосуточная техническая поддержка Компонент BI (автоматизированная система сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников).
Получение и обработка задач в системе управления заказами от 1 линии технической поддержки ЕГИСЗ.
Выполнение регулярных не автоматизированных процедур получения и обработки данных.
Контроль автоматизированных процедур получения и обработки данных.
Фиксирование фактов ошибок, не поступления и/или не корректного поступления данных и других не штатных ситуаций.
Устранение фактов ошибок, фиксирование в системе управления заказов.
Передача сведений ответственным лицам Поставщиков данных, эскалация в случае невозможности их устранения. Передача заявок, сведений на 3 линию технической поддержки.
Стек специалиста на проекте
Active Directory Helpdesk, ITSM, Zabbix, grapaha
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Февраль 2025 - Апрель 2025
(3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Кропоткинский филиал Кубанского государственного университета
Специальность
АТи ВС
Завершение учебы
2011 г.