Олег П. Специалист технической поддержки, Senior

ID 20616
ОП
Олег П.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 688,31 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Senior
Навыки
API
Atlassian
Confluence
Helpdesk
Jira
Linux
SQL
Английский язык
Деловая переписка
Техническая поддержка
Отрасли
Insurance
Проекты   (3 года 5 месяцев)
"Премиум Бонус"
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: > обработка запросов клиентов в Planfix, чаты Telegram/WhatsApp, IP-телефония > траблшутинг > работа в Админ-панели > работа с Postman > работа с логами > чтение\анализ сценариев триггерных программ лояльности(800+ компаний) > детальное разъяснение по вопросам начисления и списания баллов, скидок, акций и кэшбэка > взаимодействие с ТП2, сбор фактуры, предоставление пользователям обратной связи после решения проблемы > взаимодействие с QA, помощь при воспроизведении багов сценариев ПЛ > помощь в создании документаций, предложения и улучшения
Стек специалиста на проекте
API, SQL, Postman, QA, Planfix, IP-телефония
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Сентябрь 2024 - Январь 2025  (5 месяцев)
"Почта Сервис"
Роль
Инженер техподдержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: > осуществление приема обращений в Naumen > проведение первичной диагностики и категоризации обращений > маршрутизация обращений пользователей на соответствующие группы поддержки > навигация по Confluence, поддержка более 100 услуг, многозадачность > работа с системами мониторинга SQL Server Reporting Services, Grafana, ms.rt.ru, Zabbix > прием звонков по ip-телефонии, регистрация обращений\помощь пользователям > взаимодействие с другими линиями тех. поддержки, работа с Kibana, Jira
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SQL, Kibana, Grafana, Zabbix, Microsoft, Services, Identity Server, Reporting, Naumen
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2021 - Июль 2024  (3 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Колледж связи ПГУТИ
Специальность
Программирование в компьютерных системах, Техник-программист
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports
ДФ
Денис Ф.
Краснодар
Специалист технической поддержки
Middle
857,14 Р/час
Jira
Postman
API
Техническая поддержка
Confluence
SQL
Grafana
Kibana
Zabbix
Helpdesk
+14

Денис — специалист технической поддержки уровня Middle из Краснодара. Специализируется на поддержке проектов в сфере BioTech, Pharma, Health care & Sports. Ключевые навыки: Jira, Postman, API, техническая поддержка, Confluence, SQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Helpdesk, XML, Atlassian, REST API, ELK. Имеет опыт работы в проекте ЕГИСЗ в роли специалиста технической поддержки. В рамках проекта обеспечивал круглосуточную поддержку Компонент BI — автоматизированной системы сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников. Выполнял обработку задач от первой линии поддержки, контролировал автоматизированные процедуры получения и обработки данных, фиксировал и устранял ошибки, взаимодействовал с поставщиками данных и третьей линией поддержки. Продолжительность работы над проектом — 2 месяца.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Manufacturing • Social Networking
АЧ
Александр Ч.
Москва
Data аналитик
Middle+
3 636,36 Р/час
C#
OpenCV
Data Analytics
Google API
Grafana
blender
Прогнозирование
PHP
Bert
Нейронные сети
+53

В моих прямых обязанностях запуск и доработка информационных систем по желанию клиента. В проекте транскрибации голоса были использованы многоточность и обращение к API для получения удобочитаемых диалогов с расстановкой пунктуации и различением собеседников. Python\GoogleApi Для проекта анализа панорамных изображений были задействованы нейронные сети при определении расстояния и графических образцов. Python\Tensorflow\AWS\GoogleAPI\Linux В мобильном приложении по замещению соцсетей опросниками были использованы служебные процессы андроид. Java\Design Разработка системы и датасета для определения последовательности движений потребовала интесивных геометрических расчетов, которые удалось значительно упростить используя функционал свободного ПО. Blender \Tensorflow\Python\AWS\Linux Веб-приложение для генерации возможных проектов использует многопоточность и доступ к БД-google. Flutter\Firebase\Design\UI ПО дополненной реальности для взаимодействия с генерируемым окружением использует взаимодействие с TOF- камерой для точного детектирования фигур людей и генерации виртуальной картинки. Unity\C#\Design Консультант в области бюджетного учета, разработчик программного обеспечения с успешным опытом внедрения и сопровождения программных продуктов в бюджетных организациях. Specialties: Парус, бюджетный учет, Oracle, Sqlplus, Crystal reports

Подробнее
E-commerce & Retail • FoodTech • IoT • LifeStyle • RnD
СТ
Светлана Т.
Санкт-Петербург
UX/UI дизайнер
Middle+
2 697,4 Р/час
Figma
Web Design
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
Прототипирование
InDesign
UI/UX
UX
UI
Дизайн
+16

Светлана — опытный UX/UI-дизайнер, имеющая опыт работы в различных отраслях: e-commerce & retail, R&D, IoT, lifestyle и foodtech. Она обладает навыками работы с пользовательским интерфейсом, веб-дизайном, исследованием конкурентов, прототипированием, созданием адаптивов, а также инструментами Adobe (Illustrator, Photoshop, Figma) и InDesign. Светлана работала над несколькими проектами, включая редизайн многостраничного сайта IT-компании, разработку брендбука для IT-компании и создание дизайна для сайта производителя климатической техники. Её работа включает анализ рынка, исследование конкурентов, создание дизайн-концепций, проектирование интерфейсов, работу над UI-китом и подготовку макетов к вёрстке. Она также имеет опыт разработки айдентики для различных проектов, таких как конференция «Стрела» и французская пекарня. Светлана стремится создавать привлекательные и функциональные дизайны, которые соответствуют требованиям заказчика и способствуют достижению бизнес-целей.

Подробнее