Олег П. Специалист технической поддержки, Senior

ID 20616
ОП
Олег П.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 688,31 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Senior
Навыки
API
Atlassian
Confluence
Helpdesk
Jira
Linux
SQL
Английский язык
Деловая переписка
Техническая поддержка
Отрасли
Insurance
Проекты   (3 года 5 месяцев)
"Премиум Бонус"
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: > обработка запросов клиентов в Planfix, чаты Telegram/WhatsApp, IP-телефония > траблшутинг > работа в Админ-панели > работа с Postman > работа с логами > чтение\анализ сценариев триггерных программ лояльности(800+ компаний) > детальное разъяснение по вопросам начисления и списания баллов, скидок, акций и кэшбэка > взаимодействие с ТП2, сбор фактуры, предоставление пользователям обратной связи после решения проблемы > взаимодействие с QA, помощь при воспроизведении багов сценариев ПЛ > помощь в создании документаций, предложения и улучшения
Стек специалиста на проекте
API, SQL, Postman, QA, Planfix, IP-телефония
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Сентябрь 2024 - Январь 2025  (5 месяцев)
"Почта Сервис"
Роль
Инженер техподдержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: > осуществление приема обращений в Naumen > проведение первичной диагностики и категоризации обращений > маршрутизация обращений пользователей на соответствующие группы поддержки > навигация по Confluence, поддержка более 100 услуг, многозадачность > работа с системами мониторинга SQL Server Reporting Services, Grafana, ms.rt.ru, Zabbix > прием звонков по ip-телефонии, регистрация обращений\помощь пользователям > взаимодействие с другими линиями тех. поддержки, работа с Kibana, Jira
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SQL, Kibana, Grafana, Zabbix, Microsoft, Services, Identity Server, Reporting, Naumen
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2021 - Июль 2024  (3 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Колледж связи ПГУТИ
Специальность
Программирование в компьютерных системах, Техник-программист
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
ОЛ
Олег Л.
Таганрог
QA ручной
Middle
1 753,25 Р/час
Git
REST
Jira
SQL
Postman
QA
Cypress
Grafana
DBeaver
Zephyr
+21

Олег — QA-инженер с опытом работы на проектах в сфере e-commerce & retail. Специализируется на ручном тестировании. На проекте «Платформа для малого и среднего бизнеса» выполнял задачи по разработке и постановке требований, документировал требования, проводил функциональное и исследовательское тестирование, работал с TMS и багтрекером, писал автоматизированные тесты на Cypress и нагрузочные тесты на k6, занимался приёмом задач. Также тестировал мобильные приложения iOS/Android и микросервисы с различными типами вызовов. В рамках проекта «Платформа для покупки экранного времени на заправках сети АЗС» осуществлял функциональное и исследовательское ручное тестирование продукта, участвовал в демонстрационных показах для клиента, работал над документацией и автотестами.

Подробнее
Information Security
ДХ
Давид Х.
Москва
Data аналитик
Junior
714,29 Р/час
Power Query
dashboards
exсel
power pivot
Построение дашбордов
Расчет и анализ себестоимости
Формирование отчетности
Автоматизация отчетности
Расчет заработной платы
+9

Здpaвcтвуйте! Я Давид, помогу Вам c отчeтами в Еxсel. Пpoпишу фоpмулу , cдeлaю cвoдную таблицу, объеденю несколько файлов разных форматов в один отчет, объясню кaк работaют фоpмулы, чтoбы Вы мoгли дaльше cами работать c ними. Автоматизирую работу в Excel , чтобы новые данные подтягивались к отчетам самостоятельно Готов помочь с аналитикой данных и другими задачами в Excel за символическую плату , так как в данный момент практикуюсь , после обучения. Прошел курс Excel Роwеr Quеry и Роwеr Рivоt. Умею делать свободные таблицы и усилинные сводные таблицы, а так же дашборды (графики, диаграммы и др.) Хорошее знание Есхеl (ВПР, ГПР, ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ИНДЕКС и др.) Пишите вопросы по любым задачам, с удовольствием постараюсь Вам помочь!

Подробнее
E-commerce & Retail • LifeStyle
ВД
Виталий Д.
Санкт-Петербург
Java разработчик
Senior
4 136,01 Р/час
enterprise
Linex
batch
Grafana
AWS
Lombok
SOLID
Groovy
Design Patterns
WebFlux
+60

Виталий — Java-разработчик уровня Senior из Санкт-Петербурга. Специализируется на разработке высокопроизводительных RESTful API с использованием Spring Boot и WebFlux. Имеет опыт работы с микросервисными архитектурами, Apache Kafka, Kubernetes, Docker. Участвовал в проектах в отраслях E-commerce & Retail и LifeStyle. В рамках проекта по созданию системы управления и контроля проектов разработал и поддерживал RESTful API, внедрил микросервисные решения и интегрировал Apache Kafka для обработки событий. Обучал и менторил новых сотрудников, реализовал модули уведомлений и аудита с соблюдением требований безопасности. В проекте по онлайн-планированию встреч с интеграцией календарей Google и Apple спроектировал и реализовал микросервисную архитектуру, создал комплексный сервис уведомлений на базе Kafka, разработал и внедрил модули интеграции с внешними API календарей. Оптимизировал обработку XML-структур для эффективного обмена данными между системами.

Подробнее