Владимир А. Специалист технической поддержки, Junior+

ID 20519
ВА
Владимир А.
Мужчина
Россия, Ставрополь, UTC+3
Ставка
2 568,95 Р/час
вкл. НДС 5% (95.24 Р)
Специалист доступен с 16 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior+
Навыки
API testing
Charles
CI/CD
Cisco
Confluence
DevTools
DHCP
Docker
Figma
Firebase
Functional testing
GitLab
Grafana
greylog
HTML
Integration testing
io
Java SE
Jira
Kibana
Kubernetes
Manual testing
Mikrotik
Postman
Prometheus
Qase
REST API
SQL
stoplight
support
Swagger
TCP/IP
telnet
Testing
VPN
XML
мобильных приложений
Настройка DNS
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Техническая поддержка
juniper
Отрасли
Blockchain
Cloud Services
FinTech & Banking
Government & Public Sector
Manufacturing
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Владимир — специалист технической поддержки уровня Junior+ из Ставрополя (Россия). Имеет опыт работы на проектах в сферах Cloud Services, Blockchain, Government & Public Sector, Manufacturing и FinTech & Banking. - Картографический сервис (роль — Senior Support Engineer): формировал дашборды для отслеживания статуса высоконагруженных систем, документацию к сервисам, разрабатывал скрипты реакции на типические события, работал с пользовательским фидбэком при DAU > 10 млн пользователей. - Криптовалютный кошелёк (роль — Senior Support Engineer): выстроил с нуля процессы технической поддержки, разработал и внедрил стратегию по их оптимизации. - Разработка личного кабинета обучающегося (роль — Support Engineer): отслеживал статус микросервисов, формировал документацию к сервисам. - АО «СО ЕЭС» Хакасское РДУ (роль — ведущий специалист ОДС): разрабатывал и сопровождал нормативно-методическую и техническую документацию, был оперативным дежурным. - ОАО «Красноярскэлектросетьстрой» (роль — инженер ПТО, системный администратор): занимался разработкой проектов производства работ, вёл и согласовывал сопроводительную документацию при строительстве ЛЭП. - Банк Русский Стандарт (роль — специалист в группу информационных технологий): устанавливал, настраивал и сопровождал специализированное ПО банка в регионе.
Проекты   (18 лет 3 месяца)
Картографический сервис
Роль
Senior Support Engineer
Обязанности
Основные обязанности на проекте: Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса высоконагруженных систем Формирование документации к сервисам Разработка скриптов реакции на типические события Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры Работа с пользовательским фидбеком при DAU > 10 млн пользователей Мониторинг по ошибкам бизнес–логики Мониторинг реакций на ошибки сервисов Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком Оформление инцидентов в Atlassian Jira Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки Отчетность по инцидентам Инцидент-менеджмент Ручное тестирование Функциональное тестирование Интеграционное тестирование Регрессионное тестирование Проведение смоук-тестов Тестирование API
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, Docker, Jira, Confluence, SQL, Postman, Kibana, REST API, Grafana, Kubernetes, SSL, Prometheus, Functional testing, Qase, DNS, Integration testing, API testing, Manual testing, Service desk, io, greylog, Программное обеспечение, DAU, stoplight, HTTP/HTTPS
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Декабрь 2023 - По настоящее время  (1 год 10 месяцев)
Криптовалютный кошелек
Роль
Senior Support Engineer
Обязанности
Главные достижения: Выстроил с нуля процессы технической поддержки на проекте Разработал и внедрил стратегию по оптимизации процессов технической поддержки на проекте Основные обязанности на проекте: Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса высоконагруженных систем Формирование документации к сервисам Разработка скриптов реакции на типические события Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры Мониторинг по ошибкам бизнес–логики Мониторинг реакций на ошибки сервисов Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком Оформление инцидентов в Atlassian Jira Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки Отчетность по инцидентам Инцидент-менеджмент Проведение смоук-тестов Тестирование API Ведение баг-репортов: создание, контроль исправления
Стек специалиста на проекте
Git, Docker, Jira, Confluence, Python, Postman, Kibana, Grafana, Kubernetes, Prometheus, Qase, io, greylog, stoplight, changelog, readme
Отрасль проекта
Blockchain
Период работы
Январь 2023 - Ноябрь 2023  (11 месяцев)
Разработка личного кабинета обучающегося
Роль
Support Engineer
Обязанности
Основные обязанности на проекте: Формирование дашбордов, необходимых для отслеживания статуса микросервисов Формирование документации к сервисам Разработка скриптов реакции на типические события Мониторинг (alerts, warning) по критическим событиям инфраструктуры Мониторинг по ошибкам бизнес–логики Мониторинг реакций на ошибки сервисов Работа с инцидентами и пользовательским фидбеком Оформление инцидентов в Atlassian Jira Закрытие 2-й и 3-й линий технической поддержки Отчетность по инцидентам Инцидент-менеджмент
Стек специалиста на проекте
Git, Docker, Jira, Confluence, Kibana, REST API, Grafana, Kubernetes, Prometheus, Qase, io, greylog, stoplight, чтение и понимание технической документации продукта
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Ноябрь 2021 - Сентябрь 2023  (1 год 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Хакасский технический институт (филиал) Сибирского федерального университета, Абакан ЭПП
Специальность
Инженер-электрик
Завершение учебы
2002 г.

Похожие специалисты

Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее
E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • GameDev • HRTech • RnD • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Максим Б.
Ростов-на-Дону
QA ручной
Senior
2 954,3 Р/час
Grafana
cluster
PHP
Browser Stack
GitLab
Postman
HTTP
Asana
DevTools
REST
+67

Опыт тестирования 7 лет Опыт работы с инструментами и технологиями: Android Studio, XCode, Charles Proxy, Proxyman, Chrome Dev Tools, Browser Stack, ELK Stack, Kibana, Postman, Swagger, Fiddler, DBeaver, Firebase, Amplitude, Jenkins REST, SOAP, Git, Asana, test flight VSCode, Jira, Confluence, AppCenter Опыт работы с языками: Python, Javascript, SQL, XML Опыт работы с фреймворками: Selenium, Playwright, Allure Навыки: Создание тест-кейсов; Оформление баг-репортов; Анализ логов; Работа с SQL запросами и базами данных; Понимание SDLC, методологий тестирования, принципов тест дизайна; Навыки работы с системами контроля версий; Работа с тестовыми артефактами и подходами тестирования; Составление тест-планов; Создание тест-кейсов и чек-листов; Разработка тестовых сценариев; Оформление баг-репортов; Регрессионное тестирование; Навыки проведения E2E тестов; Навыки организации и планирования процессов тестирования; Опыт проведения интеграционных тестов; Понимание основ клиент-серверной архитектуры; Кроссбраузерное тестирование. Виды тестирования: Дымовое тестирование; Тестирование критического пути; Расширенное тестирование; Тестирование нового функционала; Повторное тестирование; Регрессионное тестирование; Интеграционное тестирование; Системное тестирование; Тестирование документации; Тестирование установки; Тестирование на удобство использования; Тестирование графического интерфейса пользователя; Тестирование совместимости; Тестирование локализации; Кроссплатформенное тестирование; Нагрузочное тестирование.

Подробнее