Александр Е. Специалист технической поддержки, Middle

ID 16678
АЕ
Александр Е.
Мужчина, 26 лет
Россия, Смоленск, UTC+3
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
Работа с интеграциями
Helpdesk
Postman
JavaScript
HTML
Docker
Bootstrap
Vuetify
Gift
Java
BPMN
Kibana
Postman API
ITL
CRM
*nix
Отрасли
Insurance
Marketing, Advertising & Design
Telecom
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функциональностей и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.
Проекты   (5 лет 2 месяца)
Roistat
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Работа с ПО Roistat, решение тикетов по проблемам UI, работа с внутренними логами, интеграция со сторонними сервисами - Работа в команде второй линии поддержки, сопровождение ИТ сервисов компании; - Тестирование функциональностей; - Настройка СМС-шлюза; - Чтение, понимание и ведение технической документации, руководства администратора, исходного кода; - Анализ бизнес-процессов; - Анализ информации из консоли современных браузеров. - Устанавливал и настраивал новые рабочие места в соответствии с требованиями компании; - Проводил тестирование, выявление и устранение неисправностей компьютеров; - Учёт техники в базе данных; - Работа с данными, выборками датасетами, скриптами загрузки и выгрузки данных Python; - Обеспечивал соблюдение лицензионной чистоты устанавливаемого ПО на оборудование.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, Confluence, SQL, Python, Kibana, REST API, Grafana, SSL, Zabbix, ITIL, DNS, ELK, Microsoft, UI, Elastic, MS SQL, Jagger
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Февраль 2024 - По настоящее время  (1 год 6 месяцев)
Контур
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
Консультирование клиентов работе в ПО Контура - Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании. - Подготовка отчетности. - Контроль SLA. - Техническая поддержка на уровне L2 - Работа с технической и нормативной документацией. - Работа с инструкциями и документацией. Поиск решений, актуализация, наполнение; - Понимание логистики, работы кассового оборудования.
Стек специалиста на проекте
Jira, SQL, Postman, Kibana, REST API, Grafana, SSL, DNS, ELK, Microsoft, Elastic, SLA, Jagger
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Декабрь 2023 - Февраль 2024  (3 месяца)
Edisoft / Ediweb
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
На проекте участвовал в широком спектре задач, от выгрузки и составления сводных таблиц, проверки движений документов и выявления ошибок, до написания xslt и правки кода в решениях под 1С. Также обработка входящих обращений в системе Help Desk и коммуникация с клиентами компании. - Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании. - Работа с REST сервисами, СМС-шлюзами. - Техническая поддержка на уровне L2. - Анализ информации из консоли разработчика. - Подготовка отчетности. - Работа с технической и нормативной документацией.
Стек специалиста на проекте
REST, SQL, BPMN, Postman, Kibana, Grafana, Helpdesk, ELK, Microsoft, 1С, HTTP/HTTPS
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2022 - Декабрь 2023  (1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СФ МЭИ
Специальность
ФКТЭ, информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports
ДФ
Денис Ф.
Краснодар
Специалист технической поддержки
Middle
857,14 Р/час
Jira
Postman
API
Техническая поддержка
Confluence
SQL
Grafana
Kibana
Zabbix
Helpdesk
+14

Денис — специалист технической поддержки уровня Middle из Краснодара. Специализируется на поддержке проектов в сфере BioTech, Pharma, Health care & Sports. Ключевые навыки: Jira, Postman, API, техническая поддержка, Confluence, SQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Helpdesk, XML, Atlassian, REST API, ELK. Имеет опыт работы в проекте ЕГИСЗ в роли специалиста технической поддержки. В рамках проекта обеспечивал круглосуточную поддержку Компонент BI — автоматизированной системы сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников. Выполнял обработку задач от первой линии поддержки, контролировал автоматизированные процедуры получения и обработки данных, фиксировал и устранял ошибки, взаимодействовал с поставщиками данных и третьей линией поддержки. Продолжительность работы над проектом — 2 месяца.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Insurance • Marketing, Advertising & Design • Telecom
АЕ
Александр Е.
Смоленск
Специалист технической поддержки
Middle
2 857,14 Р/час
*nix
ELK
Grafana
Работа с интеграциями
Разработка
Gift
Postman
Postman API
Zabbix
+27

Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функциональностей и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.

Подробнее
E-commerce & Retail • Media
АЗ
Александр З.
Тюмень
Руководитель проекта
Middle+
2 077,92 Р/час
Управление командой
Проектирование пользовательских интерфейсов
Подготовка и проведение презентаций
XMind
Разработка технической документации
Анализ данных
Веб-аналитика
Scrum
Project management
Аналитическое мышление
+26

Специализируется на управлении e-com проектами, управлении командой разработки. Опыт работы в ИТ - более 7 лет. Навыки: - Подбор и организация проектной группы; - Долговременное планирование задач/ресурсов для выстраивания стратегии развития проекта; - Расставлять приоритеты и оперативно решать проблемы; - Уверенное владение таск трекерами Битрикс24, Jira, Trello; - Владением AGILE и WATERFALL методологиями; - Опыт в описании портретов пользователей, user stories, проведение конкурентного анализа, jobs-to-be-done, design и develop sprint; - Опыт в проведении CustDev; - Опыт проведения scrum митингов и брейншторм митингов в творческой команде; - Опыт в составлении презентации и защите идей, гипотез на основании экономических показателей прироста; - Решение сложных ситуаций в работе с заказчиками; - Понимание технологий и основных фреймворков front-end и back-end разработки.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FinTech & Banking • GameDev • Hardware • LifeStyle • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
РА
Роман А.
Красноярск
React разработчик
Senior
4 025,97 Р/час
Svelte
Sass
MySQL5
PHP
Redux
GraphQL
VBScript
Git
MongoDB
Linux
+33

Заинтересован в работе над сложными проектами, которые упрощают или помогают людям в повседневной жизни. Мне становится скучно без постоянно возрастающих проблем. Люблю делать рефакторинг, доводя все до идеала (субъективно). Работа должна давать свободу выбора и/или возможности участвовать в выборе наилучших решений. Я считаю, что продукты должны меняться вслед за рынком и технологиями. Ненавижу бюрократию и долгие проволочки в принятии решений. Я хочу получать самые сложные задания. Английский на уровне понимания документации (благо есть гугл). Готов к командировкам и командировкам. Не женат. Не имею детей. Не пью спиртное. Интересы: музыка, научная фантастика, линукс, мотоциклы. Я хочу когда-нибудь разрабатывать игры.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • Logistics & Transport • Social Networking
ДШ
Дмитрий Ш.
Минск
Full Stack разработчик
Senior
3 491,97 Р/час
Axios MUI
Draft.js
Dependencies Management
Drift
Jedis
Birt engine
AWS ECR
Servlets
UML
Redux
+96

Инженер-программист с ~5-летним опытом разработки, обладает высокой квалификацией в широком спектре языков программирования, инструментов и фреймворков, включая: Java, Spring, Hibernate, Kotlin, React, TypeScript и др. Опыт в оптимизации производительности приложений, внедрении рабочих процессов CI/CD и решении производственных проблем. Стремление к предоставлению высококачественных решений и соответствию технологических тенденций. Обширный опыт работы в области разработки образовательных систем, электронной коммерции, управления персоналом и логистики, обеспечивая бесперебойную поддержку и нацеленность на успех проекта. Soft skills: Аналитическое мышление. Активный и стратегический подход к обучению. Комплексный подход к решению проблем, а также способность справляться со сложными проблемами и неожиданными ситуациями. Лидерство. Признание своих ошибок и самоанализ.

Подробнее