Александр Е. Специалист технической поддержки, Middle
ID 16678
АЕ
Александр Е.
Мужчина, 26 лет
Россия, Смоленск, UTC+3
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами.
Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функциональностей и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira.
В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения.
Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.
Проекты
(5 лет 2 месяца)
Roistat
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Работа с ПО Roistat, решение тикетов по проблемам UI, работа с внутренними логами, интеграция со сторонними сервисами
- Работа в команде второй линии поддержки, сопровождение ИТ сервисов компании;
- Тестирование функциональностей;
- Настройка СМС-шлюза;
- Чтение, понимание и ведение технической документации, руководства администратора, исходного кода;
- Анализ бизнес-процессов;
- Анализ информации из консоли современных браузеров.
- Устанавливал и настраивал новые рабочие места в соответствии с требованиями компании;
- Проводил тестирование, выявление и устранение неисправностей компьютеров;
- Учёт техники в базе данных;
- Работа с данными, выборками датасетами, скриптами загрузки и выгрузки данных Python;
- Обеспечивал соблюдение лицензионной чистоты устанавливаемого ПО на оборудование.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, Confluence, SQL, Python, Kibana, REST API, Grafana, SSL, Zabbix, ITIL, DNS, ELK, Microsoft, UI, Elastic, MS SQL, Jagger
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Февраль 2024 - По настоящее время
(1 год 6 месяцев)
Контур
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
Консультирование клиентов работе в ПО Контура
- Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании.
- Подготовка отчетности.
- Контроль SLA.
- Техническая поддержка на уровне L2
- Работа с технической и нормативной документацией.
- Работа с инструкциями и документацией. Поиск решений, актуализация, наполнение;
- Понимание логистики, работы кассового оборудования.
Стек специалиста на проекте
Jira, SQL, Postman, Kibana, REST API, Grafana, SSL, DNS, ELK, Microsoft, Elastic, SLA, Jagger
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Декабрь 2023 - Февраль 2024
(3 месяца)
Edisoft / Ediweb
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
На проекте участвовал в широком спектре задач, от выгрузки и составления сводных таблиц, проверки движений документов и выявления ошибок, до написания xslt и правки кода в решениях под 1С.
Также обработка входящих обращений в системе Help Desk и коммуникация с клиентами компании.
- Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании.
- Работа с REST сервисами, СМС-шлюзами.
- Техническая поддержка на уровне L2.
- Анализ информации из консоли разработчика.
- Подготовка отчетности.
- Работа с технической и нормативной документацией.
Стек специалиста на проекте
REST, SQL, BPMN, Postman, Kibana, Grafana, Helpdesk, ELK, Microsoft, 1С, HTTP/HTTPS
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2022 - Декабрь 2023
(1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СФ МЭИ
Специальность
ФКТЭ, информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2021 г.