Александр Е. Специалист технической поддержки, Middle

ID 16678
АЕ
Александр Е.
Мужчина, 26 лет
Россия, Смоленск, UTC+3
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 28 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
SQL
API
Confluence
ELK
Grafana
Jira
Microsoft
Zabbix
Информационные технологии
Разработка
Работа с интеграциями
Helpdesk
Postman
JavaScript
HTML
Docker
Bootstrap
Vuetify
Gift
Java
BPMN
Kibana
Postman API
ITL
CRM
*nix
Отрасли
Insurance
Marketing, Advertising & Design
Telecom
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Александр — специалист технической поддержки с опытом работы в сферах страхования и телекоммуникаций. Он обладает навыками работы с SQL, API, Confluence, ELK, Grafana, Jira, Microsoft, Zabbix, а также навыками разработки, работы с интеграциями, консалтинга и работы с -nix-подобными системами. Александр работал на проектах Roistat, Контур, Edisoft / Ediweb и Новая Цефея. На проекте Roistat он занимался тестированием функциональностей и работал с MS SQL, ELK, Zabbix, Grafana и Jira. В Контуре разрабатывал программное обеспечение и занимался системной интеграцией. В Edisoft обрабатывал входящие обращения в системе Help Desk и готовил отчётность. А в Новой Цефее поддерживал 1С-приложения. Опыт работы Александра на проектах составляет 3 года и 8 месяцев.
Проекты   (5 лет 3 месяца)
Roistat
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Работа с ПО Roistat, решение тикетов по проблемам UI, работа с внутренними логами, интеграция со сторонними сервисами - Работа в команде второй линии поддержки, сопровождение ИТ сервисов компании; - Тестирование функциональностей; - Настройка СМС-шлюза; - Чтение, понимание и ведение технической документации, руководства администратора, исходного кода; - Анализ бизнес-процессов; - Анализ информации из консоли современных браузеров. - Устанавливал и настраивал новые рабочие места в соответствии с требованиями компании; - Проводил тестирование, выявление и устранение неисправностей компьютеров; - Учёт техники в базе данных; - Работа с данными, выборками датасетами, скриптами загрузки и выгрузки данных Python; - Обеспечивал соблюдение лицензионной чистоты устанавливаемого ПО на оборудование.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, Confluence, SQL, Python, Kibana, REST API, Grafana, SSL, Zabbix, ITIL, DNS, ELK, Microsoft, UI, Elastic, MS SQL, Jagger
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Февраль 2024 - По настоящее время  (1 год 7 месяцев)
Контур
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
Консультирование клиентов работе в ПО Контура - Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании. - Подготовка отчетности. - Контроль SLA. - Техническая поддержка на уровне L2 - Работа с технической и нормативной документацией. - Работа с инструкциями и документацией. Поиск решений, актуализация, наполнение; - Понимание логистики, работы кассового оборудования.
Стек специалиста на проекте
Jira, SQL, Postman, Kibana, REST API, Grafana, SSL, DNS, ELK, Microsoft, Elastic, SLA, Jagger
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Декабрь 2023 - Февраль 2024  (3 месяца)
Edisoft / Ediweb
Роль
Специалист отдела технической поддержки
Обязанности
На проекте участвовал в широком спектре задач, от выгрузки и составления сводных таблиц, проверки движений документов и выявления ошибок, до написания xslt и правки кода в решениях под 1С. Также обработка входящих обращений в системе Help Desk и коммуникация с клиентами компании. - Решение возникающих клиентских ошибок в системах компании. - Работа с REST сервисами, СМС-шлюзами. - Техническая поддержка на уровне L2. - Анализ информации из консоли разработчика. - Подготовка отчетности. - Работа с технической и нормативной документацией.
Стек специалиста на проекте
REST, SQL, BPMN, Postman, Kibana, Grafana, Helpdesk, ELK, Microsoft, 1С, HTTP/HTTPS
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2022 - Декабрь 2023  (1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СФ МЭИ
Специальность
ФКТЭ, информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты