ЕВ
Егор В.
Мужчина, 40 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Егор — специалист технической поддержки с опытом работы более 12 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Linux, SQL Server, администрирования серверов Windows и MS Windows. Егор также имеет опыт работы с PostgreSQL, ведения документации, взаимодействия с разработчиками и документооборота.
Егор работал инженером технической поддержки в АО «ИВК», где занимался поддержкой электронного документооборота МО РФ и рабочих мест пользователей СЭД Министерства Обороны Российской Федерации по всей России. Также он работал в компании «АВАКС Телеком» ООО, где прошёл карьерный рост от сетевого техника до начальника отдела технической поддержки. В этой компании Егор выполнял широкий спектр задач, включая постановку рабочих задач для сетевой бригады, контроль исполнения заявок, мониторинг заявок от существующих и потенциальных абонентов, ведение технической документации и взаимодействие с бухгалтерией.
Проекты
(15 лет 10 месяцев)
АО "ИВК"
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
- Техническая поддержка электронного документооборота МО РФ.
- Поддержка рабочих мест пользователей СЭД Министерства Обороны Российской Федерации по всей России.
- Работа с базами данных PostgreSQL, SLON, с ОС Windows, alt8sp, Крипто Про, ЭЦП, выполнение функций защиты информации.
- Работа с Secret Net и АПО Касперский.
- Ведение документации.
- Взаимодействие с разработчиками и пользователями.
Работает с базами данных PostgreSQL, SQL Server, их обслуживание, решение проблем с запуском. В том числе, обслуживание, поиск и удаление битых строк, сброс статистики, запуск с доп параметрами для успешного восстановления работоспособности.
Работает как с WS2008 так и WS2012, в целом с линейкой windows знаком хорошо, в том числе в плане администрирования.
Учитывая работу с СЭД, постоянно находится в контакте с различными группами взаимодействия, в том числе и разработка. Дает ТЗ, ловит баги и даёт обратную связь.
SQL SAG работал с репликацией на несколько узлов.
На данный момент строит учебный отказоустойчивый кластер, имеет представление, понимание принципа действия.
Стек специалиста на проекте
Работа с базами данных, Техническая поддержка, MS Windows, Программное обеспечение, ос, .NET, Крипто ПРО, ЭЦП, Документооборот, PostgreSQL, взаимодействие с разработчиками, Ведение документации, сэд
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Февраль 2021 - По настоящее время
(3 года 9 месяцев)
"АВАКС Телеком" ООО
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Прошёл карьерный рост:
Сетевой техник- Инженер - Старший инженер тех.поддержки-Начальник отдела технической поддержки.
Обязанности:
- Постановка рабочих задач для сетевой бригады
- Контроль исполнения заявок сетевыми бригадами, инженерами тех.поддержки
- Мониторинг заявок от существующих и потенциальных абонентов
- Ведение технической документации
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам выставления первичных документов по заключенным договорам
- Написание технических заданий для программистов
- Учет, проверка и анализ состояния узлов , оборудования и сетевых компонентов
- Настройка тех.оборудования: коммутаторы (Allied, Qtech,Dlink и др)
- Мониторинг сетей: контроль за производительностью и качеством (использование: Nagios, Cacti, Userside, Fpinger и др)
- Настройка рабочих мест сотрудников
- Консультации абонентов по работе с ПК и оборудованием
- Обучение стажеров и помощь в освоении технических навыков
- Ведение табеля учетного времени сотрудников тех. поддержки
- Опыт работы с претензиями и умение решать конфликтные ситуации с абонентами
- Умение удаленно решать технические проблемы абонентов, связанные с работой ПК и доступом в сеть Интернет
- Умение оперативно устранять различные тех. неполадки на рабочих местах сотрудников
- Знание офисных программ MS Word, Excel, Outlook, Openoffice, 1C и др.
- Опыт успешных переговоров с руководящими лицами районных Управ, Управляющих компаний и ТСЖ.
Стек специалиста на проекте
Пользователь ПК, cacti, 1С, анализ, документации, Программное обеспечение, outlook, Обучение, технических заданий, flink, работу с, инженер, Контроль исполнения, знание, использование, FPinger, OpenOffice, Excel, Nagios, Мониторинг, опыт в, MS Word, Microsoft, tech
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Октябрь 2006 - Октябрь 2018
(12 лет 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Офис, Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
Центр онлайн-обучения Нетология-групп
Специальность
Маркетинг, Интернет-маркетолог
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
МГЮИ
Специальность
Юридический, Юриспруденция
Завершение учебы
2008 г.
Высшее
Учебное заведение
МГТУ "Станкин"
Специальность
технологический, Технология машиностроения
Завершение учебы
2004 г.