Премия рунета

Егор В. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16608
ЕВ
Егор В.
Мужчина, 40 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
SQL
Linux
SQL Server
Администрирование серверов Windows
MS Windows
Техническая поддержка
.NET
PostgreSQL
Ведение документации
взаимодействие с разработчиками
Документооборот
Крипто ПРО
ос
Программное обеспечение
Работа с базами данных
сэд
ЭЦП
cacti
Excel
flink
FPinger
Microsoft
MS Word
Nagios
OpenOffice
outlook
tech
анализ
документации
знание
инженер
использование
Контроль исполнения
Мониторинг
Обучение
опыт в
Пользователь ПК
работу с
технических заданий
Отрасли
Information Security
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Егор — специалист технической поддержки с опытом работы более 12 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Linux, SQL Server, администрирования серверов Windows и MS Windows. Егор также имеет опыт работы с PostgreSQL, ведения документации, взаимодействия с разработчиками и документооборота. Егор работал инженером технической поддержки в АО «ИВК», где занимался поддержкой электронного документооборота МО РФ и рабочих мест пользователей СЭД Министерства Обороны Российской Федерации по всей России. Также он работал в компании «АВАКС Телеком» ООО, где прошёл карьерный рост от сетевого техника до начальника отдела технической поддержки. В этой компании Егор выполнял широкий спектр задач, включая постановку рабочих задач для сетевой бригады, контроль исполнения заявок, мониторинг заявок от существующих и потенциальных абонентов, ведение технической документации и взаимодействие с бухгалтерией.
Проекты   (15 лет 10 месяцев)
АО "ИВК"
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
- Техническая поддержка электронного документооборота МО РФ. - Поддержка рабочих мест пользователей СЭД Министерства Обороны Российской Федерации по всей России. - Работа с базами данных PostgreSQL, SLON, с ОС Windows, alt8sp, Крипто Про, ЭЦП, выполнение функций защиты информации. - Работа с Secret Net и АПО Касперский. - Ведение документации. - Взаимодействие с разработчиками и пользователями. Работает с базами данных PostgreSQL, SQL Server, их обслуживание, решение проблем с запуском. В том числе, обслуживание, поиск и удаление битых строк, сброс статистики, запуск с доп параметрами для успешного восстановления работоспособности. Работает как с WS2008 так и WS2012, в целом с линейкой windows знаком хорошо, в том числе в плане администрирования. Учитывая работу с СЭД, постоянно находится в контакте с различными группами взаимодействия, в том числе и разработка. Дает ТЗ, ловит баги и даёт обратную связь. SQL SAG работал с репликацией на несколько узлов. На данный момент строит учебный отказоустойчивый кластер, имеет представление, понимание принципа действия.
Стек специалиста на проекте
Работа с базами данных, Техническая поддержка, MS Windows, Программное обеспечение, ос, .NET, Крипто ПРО, ЭЦП, Документооборот, PostgreSQL, взаимодействие с разработчиками, Ведение документации, сэд
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Февраль 2021 - По настоящее время  (3 года 9 месяцев)
"АВАКС Телеком" ООО
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Прошёл карьерный рост: Сетевой техник- Инженер - Старший инженер тех.поддержки-Начальник отдела технической поддержки. Обязанности: - Постановка рабочих задач для сетевой бригады - Контроль исполнения заявок сетевыми бригадами, инженерами тех.поддержки - Мониторинг заявок от существующих и потенциальных абонентов - Ведение технической документации - Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам выставления первичных документов по заключенным договорам - Написание технических заданий для программистов - Учет, проверка и анализ состояния узлов , оборудования и сетевых компонентов - Настройка тех.оборудования: коммутаторы (Allied, Qtech,Dlink и др) - Мониторинг сетей: контроль за производительностью и качеством (использование: Nagios, Cacti, Userside, Fpinger и др) - Настройка рабочих мест сотрудников - Консультации абонентов по работе с ПК и оборудованием - Обучение стажеров и помощь в освоении технических навыков - Ведение табеля учетного времени сотрудников тех. поддержки - Опыт работы с претензиями и умение решать конфликтные ситуации с абонентами - Умение удаленно решать технические проблемы абонентов, связанные с работой ПК и доступом в сеть Интернет - Умение оперативно устранять различные тех. неполадки на рабочих местах сотрудников - Знание офисных программ MS Word, Excel, Outlook, Openoffice, 1C и др. - Опыт успешных переговоров с руководящими лицами районных Управ, Управляющих компаний и ТСЖ.
Стек специалиста на проекте
Пользователь ПК, cacti, 1С, анализ, документации, Программное обеспечение, outlook, Обучение, технических заданий, flink, работу с, инженер, Контроль исполнения, знание, использование, FPinger, OpenOffice, Excel, Nagios, Мониторинг, опыт в, MS Word, Microsoft, tech
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Октябрь 2006 - Октябрь 2018  (12 лет 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Офис, Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
Центр онлайн-обучения Нетология-групп
Специальность
Маркетинг, Интернет-маркетолог
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
МГЮИ
Специальность
Юридический, Юриспруденция
Завершение учебы
2008 г.
Высшее
Учебное заведение
МГТУ "Станкин"
Специальность
технологический, Технология машиностроения
Завершение учебы
2004 г.

Похожие специалисты

Social Networking
КЛ
Константин Л.
Северодвинск
Специалист технической поддержки
Middle+
2 750 Р/час
SQL
Postman
Jira
API
Linux
PostgreSQL
Техническая поддержка
MS Windows
AD
admin
+31

Константин — специалист технической поддержки с опытом работы более 6 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Postman, Jira, API, Linux, PostgreSQL, MS Windows, AD, Azure, beams, Centry, CI/CD, exchange, Kaiten, Microsoft, Mikrotik, MySQL, Nginx, Nsoft, SAFe, SharePoint, Zabbix и другими инструментами. 1. Опыт работы с SQL Server - более 6 лет. 2. Работа с dmv SQL Server - более 4х лет. 3. Опыт с Windows Server -более 6 лет. (установка и настройка с нуля) 4. Взаимодействие с командами разработки и поддержки продукта. 5. Сопровождение систем которые должны работать 24.7. 6. SQL Server Availability Groups - 2 года работы 7. Windows Server Failover Cluster - имеется опыт обслуживая кластеров. Константин работал в компании «АйТиИ Экспо Интернешнл» специалистом технической поддержки. В его обязанности входило: поддержка пользователей, приём заявок в системе GLPI, работа с принт-сервером, базовая настройка MikroTik, работа с AD, заведение, удаление, блокировка, назначение групп, работа с базами данных SQL и MySQL, а также проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 625 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+63

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками работы с 1C, Active Directory, Check lists, Confluence, ITIL, Kaiten, Knex.js, Microsoft, Moira, MS SQL, MS Windows, PosrgteSQL, Postman, QT, Reactor, Redux Toolkit, REST API, SCORM, Swagger, Swagger UI, Test NG, Trassir, VR, YOG, адаптивной вёрсткой и другими инструментами. Даниил работал над проектами в сфере E-commerce & Retail, LifeStyle, Media, Urban technology, BioTech, Pharma, Health care & Sports. В его обязанности входило обслуживание IT-инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли, установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка онлайн касс, сетевых устройств, системы видеонаблюдения, серверов СКУД, а также удалённая поддержка и консультации пользователей. За последний год Даниил участвовал в разработке сервисов по заказу и доставке фотографий, системы отображения и мониторинга строительных ресурсов для министерства строительства Оренбургской области, системы автоматизированной подачи заявок на соревнования по спортивной акробатике.

Подробнее
Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 125 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Windows Server
Jira
Jenkins
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Information Security
ЕВ
Егор В.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
3 250 Р/час
Работа с базами данных
Пользователь ПК
Техническая поддержка
cacti
анализ
документации
MS Windows
Программное обеспечение
outlook
+40

Егор — специалист технической поддержки с опытом работы более 12 лет. Он обладает навыками работы с SQL, Linux, SQL Server, администрирования серверов Windows и MS Windows. Егор также имеет опыт работы с PostgreSQL, ведения документации, взаимодействия с разработчиками и документооборота. Егор работал инженером технической поддержки в АО «ИВК», где занимался поддержкой электронного документооборота МО РФ и рабочих мест пользователей СЭД Министерства Обороны Российской Федерации по всей России. Также он работал в компании «АВАКС Телеком» ООО, где прошёл карьерный рост от сетевого техника до начальника отдела технической поддержки. В этой компании Егор выполнял широкий спектр задач, включая постановку рабочих задач для сетевой бригады, контроль исполнения заявок, мониторинг заявок от существующих и потенциальных абонентов, ведение технической документации и взаимодействие с бухгалтерией.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • EdTech • Urban technology
ОЩ
Олег Щ.
Астрахань
React разработчик
Middle
2 500 Р/час
nodemailer
Sass
React Hook Form
React Query
React testing library
Redux Thunk
JavaScript
Redux
pactflow
UITest
+39

Самая интересная и/или технически сложная задача из опыта? Одна из интересных задач из моего опыта заключалась в оптимизации медленной загрузки страницы на сайте. Для решения этой проблемы я глубоко изучил и прокачался в использовании инструментов профилирования (вкладка Performance в Chrome DevTools и React Profiler). Проблема заключалась в лишних ререндах компонентов, которые существенно замедляли рендеринг страницы. Успешное устранение этой проблемы значительно улучшили время загрузки страницы. Куда хотелось бы развиваться: технически или в менеджмент? Хотел бы развиваться больше в технической области, углубляя свои знания, совершенствуя навыки и изучая новые технологии, например, микрофронтенды. Какими задачами хотелось бы заниматься? Хотелось бы заниматься задачами, которые предполагают применение моих знаний и навыков для поиска эффективного решения. Также интересуют задачи, с которыми я раньше не сталкивался, так как это предоставляет возможность для профессионального роста. Какими задачами не хотелось бы заниматься? Хотел бы как можно меньше рутинных задач, например, постоянное исправление багов.

Подробнее