Богдан А. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16492
БА
Богдан А.
Мужчина, 30 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
Jaeger
OpenSearch
Rabbit
SQL
Jira
Kaiten
Grafana
API
Atlassian
Confluence
Naumen
Swagger
Helpdesk
Service desk
gravitee
SLA
Отрасли
FoodTech
IoT
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
За время работы получил отличный опыт в общении с клиентами - гос. заказчиками, также "разношерстными" клиентами, лично и в команде умею в срок решать различные поставленные задачи. Работаю в it поддержке 5лет
Проекты   (6 лет)
Продукты
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Анализ логов (opensearch, Jaeger, rabbit, gravitee); - Выполнение заявок из систем работы с обращениями (Jira, kaiten); - Взаимодействие и эскалация со смежными подразделениями; - Мониторинг активных систем и обработка сбоев (grafana, gravitee) в рамках зоны своей ответственности; - Устранение инцидентов с соблюдением SLA/OLA и нормативных документов; - Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ и т.д.); - Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур; - Консультирование пользователей, сотрудников поддержки, коллег из смежных подразделений; - Выявление ошибок пользователей и ПО. Принятие мер по их устранению; - Выполнение мероприятий по уменьшению количества инцидентов; - Взаимодействие со старшими специалистами по повышению эффективности своей работы; - Предоставление в срок отчетности о выполнении своих обязанностей.
Стек специалиста на проекте
Jira, Grafana, Jaeger, Kaiten, OpenSearch, gravitee
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (2 года 6 месяцев)
TechnologyService
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Прием и ведение обращений от клиентов в техническую поддержку по телефону/почте; - Общая и техническая консультация по продуктам компании, эскалация обращений, взаимодействие со всеми отделами компании; - Создание и обновление Базы знаний, создание FAQ-статей на основе повторяющихся обращений; - Анализ и выявление багов новых релизов продукта, предоставление отчётности, строгое соблюдение SLA. Работа в Atlassian Jira, Confluence, SD Naumen, работа с API Swagger.
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, Swagger, Atlassian, Naumen
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июль 2021 - Сентябрь 2022  (1 год 3 месяца)
Цифровые Технологии
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
- Обработка и эскалация обращений в техническую поддержку от государственных заказчиков; - Решение инцидентов и консультация клиентов (гос. заказчиков) в области ИБ, сетей и проч. согласно имеющейся БЗ; - Получение и обработка заявок в техподдержку от заказчика в Service Desk; - Решение заявок (классификация, объединение дублей, отслеживание SLA и т.п.); - Мониторинг Grafana; - Анализ нетиповых ошибок, их описание и эскалация в техподдержку следующей ступени; - Создание инструкций и базы знаний; - Составление отчетности по периодам.
Стек специалиста на проекте
SQL, Grafana, Service desk, SLA
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2019 - Июль 2021  (2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Промышленное и гражданское строительство
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail
КК
Ксения К.
Санкт-Петербург
Бизнес аналитик
Senior
3 853,43 Р/час
REST
API
Jira
Confluence
BPMN
UML
Figma
Draw.io
Бизнес-анализ
Планирование
+28

Опыт БА – 3 года Выявление и сбор бизнес-требований BPMN UML REST Документация: CJM, ТЗ, подготовка проектной документации (пользовательские требования, сценарии использования) Навыки работы с Figma, Miro, Draw io, Jira, Confluence Работа с дизайнерами, проверка и согласование UX-дизайнов Крупные проекты: 1. EPAM: мобильное приложение крупного европейского ритейлера 2. EPAM: проект по реализации маркетплейса для российского производителя шин 3. 1221Systems: web-приложение крупного российского ритейлера – Spar. 4. Biocad: проект по проведению клинических, доклинических, пострегестрационных исследований (веб-приложение. Сильные стороны: • Хорошее знание мобильных приложений и SAP Commerce (Hybris); • Отличные навыки сбора, анализа и фиксации требований; • Налаживание эффективной коммуникации с клиентами, членами команды, коллегами; • Большой опыт участия в переговорах; • Отличные навыки презентации; • Впечатляющий опыт написания технических статей и построения презентаций.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector
АЮ
Антон Ю.
Москва
Frontend разработчик
Senior
3 596,53 Р/час
MobX
HTML5
WCAG
Sass
Feature-Sliced Design
Redux
GraphQL
Программное обеспечение
SCRAM
AntD
+34

4,5 года занимаюсь коммерческой frontend-разработкой За это время работал в двух компаниях среднего уровня: Ингосстрах (страховая компания) и Kept (аудиторско-консалтинговая компания), где был частью команд из 12 и 15 человек и работал по Scrum-методологии. Последний проект - импортозамещённый аналог Jira, который используют крупнейшие государственные компании РФ. На данный момент насчитывает более 100 компаний и 9.000 уникальных пользователей в месяц. В рамках работы: Участвовал в процессах и созвонах команды на дейли, ретроспективах, планированиях и грумминигах; Совместно в архитектурной командой разрабатывал UI-кит и внедрял FSD; Внедрял новые технологии, работал с техдолгом и избавлялся от legacy-кода; Писал тесты и взаимодействовал с QA и аналитиками во время релизов.

Подробнее
E-commerce & Retail • Manufacturing • Telecom
АЛ
Андрей Л.
Москва
Инженер БД
Senior
4 285,71 Р/час
Trino
Avro
Grafana
anchor
языки программирования
UML
governance
odi
debezium
ozon
+64

Андрей — инженер баз данных уровня Senior из Москвы с опытом работы в сферах Telecom, Manufacturing и E-commerce & Retail. Специализируется на проектировании и оптимизации хранилищ данных, работе с Big Data и ETL-процессами. Владеет широким спектром технологий и инструментов, включая Apache AirFlow, Apache Spark, Hadoop, PostgreSQL, Oracle, Microsoft SQL Server, ClickHouse, Greenplum и другие. Имеет опыт работы на следующих проектах: - МегаФон: миграция корпоративного хранилища данных, проектирование многоуровневой архитектуры DWH, внедрение практик DataOps. - Тера Интегро: разработка и оптимизация распределённых DWH, создание алерт-систем на базе Zabbix, потоковая обработка данных. - НЛМК: миграция данных, оптимизация PostgreSQL, поддержка проектов и разрешение инцидентов, разработка ETL-процессов. - IQVIA: разработка и оптимизация хранилищ данных, стриминговая обработка данных, моделирование данных, обработка больших данных с использованием Apache Spark.

Подробнее