АС
Андрей С.
Мужчина, 33 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 21 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Андрей — опытный бизнес-аналитик уровня Senior с шестилетним опытом работы. Он успешно работал над несколькими проектами, включая приложение для торговых представителей, приложение для медицинских представителей и систему планирования промо акций.
Андрей обладает навыками документирования, интервьюирования и разработки инструкций. Он также имеет опыт работы с CRM-системами и SaaS-продуктами.
В его обязанности входило применение методов сбора требований, выявление, структурирование и документирование бизнес-требований, описание функциональных и нефункциональных требований, а также текущих и целевых бизнес-процессов.
Кроме того, Андрей занимался созданием инструкций для пользователей, формированием SQL запросов, сопровождением delivery-процессов на протяжении всего жизненного цикла проекта, поддержкой и развитием решений для работы полевых сотрудников, взаимодействием с подрядчиками от лица IT департамента, консолидацией требований бизнес-пользователей, реализацией доработок и правок, решением массовых проблем пользователей и нестандартных инцидентов, проведением тендеров, согласованием бюджетов и подготовкой контрактов с поставщиками.
Проекты
(6 лет 2 месяца)
Приложение для торговых представителей.
Роль
Бизнес аналитик.
Обязанности
Заказчик - крупнейший производитель молочных продуктов и детского питания в России.
Обязанности:
1. Применение методов сбора требований (интервьюирование, анкетирование, мозговые штурмы).
2. Выявление, структурирование и документирование бизнес-требований (BRD).
3. Описание функциональных и нефункциональных требований.
4. Описание текущих и разработка целевых бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
5. Создание инструкций для пользователей и адаптация их с учетом изменений в бизнес-процессах.
6. Формирование SQL запросов.
7. Сопровождение delivery-процессов на протяжении всего жизненного цикла проекта.
8. Поддержка и развитие решений для работы полевых сотрудников (торговых представителей).
9. Поддержка и развитие системы по планированию промо (Trade Promotion Management).
10. Взаимодействие с подрядчиками от лица IT департамента.
11. Консолидация требований бизнес-пользователей, реализация доработок и правок.
12. Решение массовых проблем пользователей и нестандартных инцидентов.
13. Проведение тендеров, согласовании бюджетов и подготовка контрактов с поставщиками.
14. Участие в роли Project Manager при внедрении новых решений.
Достижения:
1. Успешно локализовал приложение для торговых представителей.
2. За 3 месяца локализовал решение для планирования промо.
3. Ежемесячное количество оплачиваемых часов 2 линии поддержки поставщика ключевого решения снизилось в 2 раза (на 200 часов).
Стек: Jira, Confluence, SQL, MS Office, BPMN 2.0.
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, trader, management, office, Программное обеспечение, документирование, Разработка инструкций, BRD, BPMN 2.0, Projecto, Confluence, SQL, Jira, Microsoft
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Март 2023 - По настоящее время
(1 год 7 месяцев)
Система для планирования промо акций
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Заказчик - крупнейший производитель молочных продуктов и детского питания в России.
Обязанности:
1. Применение методов сбора требований (интервьюирование, анкетирование, мозговые штурмы).
2. Выявление, структурирование и документирование бизнес-требований (BRD).
3. Описание функциональных и нефункциональных требований.
4. Описание текущих и разработка целевых бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
5. Создание инструкций для пользователей и адаптация их с учетом изменений в бизнес-процессах.
6. Формирование SQL запросов.
7. Сопровождение delivery-процессов на протяжении всего жизненного цикла проекта.
8. Поддержка и развитие решений для работы полевых сотрудников (мерчендайзеров).
9. Поддержка и развитие системы по планированию промо (Trade Promotion Management).
10. Взаимодействие с подрядчиками от лица IT департамента.
11. Консолидация требований бизнес-пользователей, реализация доработок и правок.
12. Решение массовых проблем пользователей и нестандартных инцидентов.
13. Проведение тендеров, согласовании бюджетов и подготовка контрактов с поставщиками.
Стек: Jira, Confluence, SQL, MS Office, BPMN 2.0.
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, management, office, документирование, Разработка инструкций, BRD, BPMN 2.0, Confluence, SQL, Jira, Microsoft
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Июнь 2021 - Февраль 2023
(1 год 9 месяцев)
Salesforce
Роль
Бизнес аналитик.
Обязанности
Salesforce — американская компания, разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS.
Работал в Европейском направлении (все коммуникации на английском, кандидат свободно владеет языком).
Обязанности:
1. Применение методов сбора требований (интервьюирование, анкетирование, мозговые штурмы).
2. Выявление, структурирование и документирование бизнес-требований (BRD);
3. Описание функциональных и нефункциональных требований;
4. Описание текущих и разработка целевых бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0;
5. Создание инструкций для пользователей и адаптация их с учетом изменений в бизнес-процессах;
6. Сопровождение delivery-процессов на протяжении всего жизненного цикла проекта;
7. Проведение воркшопов.
8. Проектирование объектной модели.
9. Подготовка технических оценок.
10. Управление командой Salesforce\Windows\iOS разработчиков.
11. Управление командой консультантов.
12. Проведение демонстраций.
13. Настройка Salesforce.
14. Проведение технических интервью по найму новых сотрудников.
15. Менторство для новых сотрудников.
16. Формирование SQL запросов.
Достижения:
1. Успешный Roll-out проекта.
2. Благодарность клиента.
3. Отмечен наградой как Амбассадор компании по результатам 2021 года.
4. Получил 10 сертификатов Salesforce.
Стек: Jira, Confluence, SQL, MS Office, BPMN 2.0.
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, CRM-системы, office, документирование, Управление командой, Salesforce, Проектирование, Saas, Разработка инструкций, BRD, BPMN 2.0, Confluence, SQL, Jira, Microsoft
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Август 2018 - Май 2021
(2 года 10 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Специальность
Электроники, информатики и управления, Системы автоматизированного проектирования
Завершение учебы
2013 г.