ИЧ
Илья Ч.
Мужчина
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
2 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 13 декабря 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(3 года 9 месяцев)
Платформа для создания корпоративных интернет магазинов
Роль
БИЗНЕС АНАЛИТИК
Обязанности
Основные задачи
Коммуницировать с внутренними и внешними заказчиками, обрабатывать входящие запросы и прорабатывать задачи для команды разработки;
Сопровождать задачу на всех этапах разработки: пользовательское исследование, дизайн, прототипирование, разработка, A/B-тестирование, написание пользовательских инструкций и внутренней документации;
Собирать и упорядочивать требования как по функционалу, так и по межмодульным и межпроектным интеграциям;
Анализировать существующую функциональность и бизнес-процессы на предмет их оптимизации и улучшения, искать в продукте точки роста;
Работать в составе продуктовой команды: взаимодействовать с продуктовыми дизайнерами, исследователями пользовательского опыта и разработчиками.
Выполненные крупные проекты:
Создание модуля управления толерансами и скидками на товары поставщиков
Создание модуля по управлению графиком поставки для поставщиков
Создание атрибутов для заказа “Лимит бюджета, Иерархия адресов, Диапазон суммы заказа, статусы поставщика и компании”. Атрибуты настраиваются в матрице, если в заказе есть значение атрибута, то он уходит на дополнительное согласование.
Стек специалиста на проекте
запросы, Исследование, Работа с интеграциями, Разработка, Программное обеспечение, Прототипирование, Дизайн, Разработка ПО, Разработка инструкций, UI/UX, Бизнес-процессы, Microservice Architecture
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Декабрь 2023 - Сентябрь 2024
(10 месяцев)
Платформа торгов
Роль
БИЗНЕС АНАЛИТИК
Обязанности
Обязанности:
1. Написание функциональных требований.
2. Коммуникация и сбор требований с заказчика
3. Проектирование логики системы по бизнес-требованиям
4. Оценка и декомпозиция задач, определение приоритетов совместно с командой
5. Разработка экранных форм по бизнес-процессам в Figma, взаимодействие с заказчиком по их
соглашению
6. Подготовка пользовательской документации, ведение проектной и технической
документации в Confluence
7. Презентация собственникам результатов проделанной работы в рамках спринта (демо)
8. Ведение бэклога задач в Jira
9. Описание бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0
10. Коммуникация и сбор требований с внешних интеграторов
Выполненные проекты:
1. Реализация проекта по внедрению возможности размещения коммерческих закупок без
использования ЭЦП на электронной торговой площадке.
2. Сформирована техническая документация по внедрению возможности размещения закупок
с использованием электронной подписи совместно с машиночитаемой доверенностью.
3. Реализован функционал расторжения договора на площадке
4. Формирование шаблонов протоколов для крупных заказчиков. (Протокол формируется из
реквизитов, которые хранятся в системе)
5. Редизайн, формирование экранов в Figma для различного функционала площадки согласно
Ui Kit от дизайнеров ONY
Стек специалиста на проекте
взаимодействие с заказчиком, Редизайн, Сбор и анализ требований, Функциональные требования, Разработка, базис, Программное обеспечение, ЭЦП, Проектирование, UI Kit, BPMN 2.0, Confluence, Разработка технической документации, Figma, Jira, Бизнес-процессы, Декомпозиция и структуризация задач
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2023 - Декабрь 2023
(8 месяцев)
IXORA
Роль
БИЗНЕС АНАЛИТИК
Обязанности
1. Анализ-бизнес процессов
2. Участие в решении существующих проблем, требующих глубокой аналитической
проработки
3. Взаимодействие с подразделениями компании и участниками проектных комитетов. Сбор
требований с внутреннего заказчика.
4. Анализ лучших практик и выработка предложений по оптимизации
5. Проектирование и моделирование процессов
6. Формирование требований и разработка технических заданий
6.1. Работа с требованиями по интеграции систем (изучение документации API, описание и
интеграция методов API в ТЗ)
6.2. Описание ТЗ с учётом структуры БД и изменяемых/добавляемых полей.
7. Сопровождение разработки компонентов информационных систем
8. Организация тестирования новых разработок , подготовка отчётов о тестировании, контроль
доработок
9. Разработка регламентов и инструкций
10. Управление жизненным циклом разработки
11. Ведение бэклога задач в Yandex Tracker
Закрытые проекты:
1. Внедрение CRM для сотрудников контактного центра и розничных менеджеров
2. Реализация десктопного приложения "Поставщик".
2.1 Приложение автоматизировало процесс обработки заявок клиентов на поставку товаров от
поставщиков.
2.2 Автоматизирован процесс приёмки ответов поставщиков на заявки
2.3 Реализован блок "Счёт-фактуры" для автоматической обработки документов поставщиков
2.4. Реализован блок "Прайс-лист", в рамках которого система автоматически
загружает/обновляет присылаемый прайс-листы от поставщиков
3. Реализация функционала по проведению продаж для неавторизованных клиентов в
рознице
4. Реализован алгоритм автоматического ценообразования для товаров, размещаемых на
Яндекс Маркете
Стек специалиста на проекте
Работа с интеграциями, обработка, Разработка, Программное обеспечение, Базы данных, Анализ бизнес-процессов, API, Yandex, Проектирование, CRM, Моделирование процессов, Разработка регламентов, Розница, Testing, Разработка инструкций, Yandex Tracker, Написание ТЗ
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Январь 2022 - Май 2023
(1 год 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет