НС
Никита С.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(4 года 1 месяц)
Разработка программного обеспечения
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Достижения:
за 3 года вырос с младшего до старшего аналитика и вырос в компетенциях
- Успешное закрытие 2 проектов по импортозамещению заказчика.
1 проект - перевод на веб версию клиента + ОС Linux
2 проект - перевод с СУБД MSSQL на PostgreSQL + перевод на новую версию клиента
- Успешное выстраивание командной работы и выполнения обязанностей на проекте в роли ведущего аналитика.
- Успешное курирование новых сотрудника до закрытия ИС
Описание проекта:
Разработка программного обеспечения
Состав Команды:
аналитик, тестировщик 3 разработчика и руководитель
Задачи:
Разработка документации: технические требования, концепции, методики испытаний, пользовательская документация, рабочая документация, инструкции, обучающие презентации.
- Участие во внедрении СЭД: поддержка в процессе интеграции с другими системами,
настройка системы, разбор ошибок.
- Работа по автоматизации бизнес-процессов
- Работа с толстым клиентом (desktop,(C#))
- Проектирование решения по миграции данных на базе MSSQL. Тестирование скриптов
миграции на предмет корректности переноса и создания данных. Написание инструкций по выполнению миграции данных и
настройке системы после миграции.
- Постановка задач разработчикам (в Jira);
- Консультация пользователей в части возможности использования программного обеспечения в бизнес-процессах, его характеристиках, настройках.
- Описание бизнес-процессов с использованием нотаций (BPMN, UML);
- Подготовка спецификаций на сервисы;
- Подготовка прототипов пользовательских интерфейсов;
- Написание и согласование сопроводительной документации (в Confluence);
- Коммуникации и контроль в рамках процесса разработки, внедрения и тестирования ПО;
- Планирование и приоритизация задач команды аналитики и тестирования;
- Контроль сроков выполнения и проверка результатов работ команды аналитики;
- Обучение аналитиков, наставничество;
- Обучение пользователей, проведение презентаций;
Стек:
Jira Confluence BPMN UML MSSQL
Стек специалиста на проекте
C#, Информационные системы, Пользовательская документация, разработка документации, сервисы, Работа с интеграциями, UML, Контроль сроков, Подготовка и проведение презентаций, Наставничество, документации, Разработка, Программное обеспечение, ДО, бизнеспроцессов, ос, Обучение, Бизнес-процессы, Desktop, Linux, Проектирование, Разработка инструкций, СУБД, Документация, MSSQL, Confluence, BPMN, Планирование, Аналитика, Спецификации, Постановка задач разработчикам, Jira, PostgreSQL, Testing
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Июль 2021 - Июль 2024
(3 года 1 месяц)
АБИ Продакт
Роль
Бизнес- аналитик
Обязанности
Описание проекта:
Разработка программного обеспечения
Задачи:
- Актуализировать каталог процессов Компании и управляемых обществ.
- Интервьюировать владельцев, менеджеров и экспертов по процессам, протоколировать собранные данные, систематизировать требования сотрудников Компании и управляемых обществ к бизнес-логике, входам и выходам взаимосвязанных процессов в рабочих реестрах данных и электронной модели процессов в ARIS.
- Разрабатывать внутренние нормативные (регламенты, положения, инструкции, методики) и организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения) с целью документального оформления изменений, повышающих результативность и эффективность процессов Компании и управляемых обществ, а также поддерживать в актуальном состоянии внутренние нормативные документы Компании и управляемых обществ.
- Тестировать фактическое выполнение процессов на соответствие регламентирующим документам на этапе их внедрения.
- Выявлять проблемы в процессах Компании и управляемых обществ, анализировать резервы повышения результативности и эффективности процессов и оформлять результаты анализа в виде эссе и отчетов в формате модели SCORE (симптомы, причины, результат, ресурсы, эффекты).
- Администрирование ARIS для моделирования бизнес-процессов организаций, помощь в работе с ПО другим аналитикам и пользователям.
- Оптимизация и тестирование процессов в СЭД Creatio (разделы ВНД и ОРД).
- Разработка требований к миграции данных из СЭД Elma в СЭД Creatio
Стек:
ARIS MS Visio SQL UML
Стек специалиста на проекте
SQL, UML, ARIS, Microsoft, Visio
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Июль 2020 - Июль 2021
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет