Вячеслав Г. Специалист технической поддержки, Middle

ID 10617
ВГ
Вячеслав Г.
Мужчина, 31 год
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
1 753,25 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 26 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
CSS
CSS3
HTML
HTML5
JavaScript
JSON
SQL
XML
Английский язык
Обучаемость
Стрессоустойчивость
MS Windows
Техническая поддержка
Информационные технологии
Документальное сопровождение
аккаунт менеджмент
Slack
Zendesk
API
C
Google Analytics
Работа с интеграциями
проверка скриптов
Работа с базами данных
ITIL
Разработка инструкций
Поддержка пользователей
Отрасли
E-commerce & Retail
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Есть опыт работы с Postman и есть основные знания ITIL. Информация о кандидате из его резюме: - быстро адаптируюсь и готов постоянно развиваться - в Retail Rocket формировал инструкции по установке JS скриптов или API запросов, затем проверял установленные скрипты или пришедшие к нам API запросы и давал обратную связь разработчикам - писал инструкции и проверял настройки DNS, а именно DKIM и DMARC. Проверял дизайны писем для транзакционных и триггерных рассылок. - SQL применяю для поиска данных в таблицах и создания новых таблиц - через debugging в режиме резработчика искал ошибки в скриптах - знаю базовые команды для работы с терминалом (BASH) - создавал инструкции и дополнял базы знаний через Notion, Google Docs. - использовал Figmu для создания базовых дизайнов UI - грамотная письменная и разговорная речь и соблюдение культуры делового общения (читаю книжки на эту тему) - аттестат ФСФР 1 серии - English C1, есть сертификат Персональные качества: - Внимательность была нужна при проверке скриптов и переменных в них - Стрессоустойчивость (при одновременном появлении разнотипных задач, когда всем нужен ответ) - Способность к обучению, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию (Сейчас прохожу курс по UX/UI и созданию приложений на ноу коде) - Системность, умение работать в режиме многозадачности, контролировать выполнение задач различной сложности без микро-менеджмента со стороны руководителя. - Дружелюбие, тактичность, умение чувствовать и уважать личные границы Всегда готов к дополнительном обучению под практические задачи компании. Между релевантным опытом кандидат занимал данные должности: продавец-консультант, представитель банка, создание сайта интернет магазина, специалист по продажам банковских продуктов.
Проекты   (9 лет 6 месяцев)
Retail Rocket
Роль
Специалист по интеграции
Обязанности
Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование • Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность • Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок Задачи на проекте: - интеграция вебсайтов к системе; - написание инструкций; - проверка скриптов, API запросов, работа с базой данных через SQL, работа c Google Analytics.
Стек специалиста на проекте
API, SQL, Google Analytics, C, Разработка инструкций, Работа с базами данных, Работа с интеграциями, проверка скриптов
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2022 - По настоящее время  (3 года 1 месяц)
Dizraptor app
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Финансовый сектор • Управляющая, инвестиционная компания (управление активами) Задачи на проекте: - помощь клиентам по всем инвестиционным вопросам, - Zendesk, - Slack, - общение с разработчиками, тестировщиками, английский язык.
Стек специалиста на проекте
Английский язык, Slack, Техническая поддержка, Zendesk
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2022 - Август 2022  (8 месяцев)
United Traders
Роль
Специалист службы технической поддержки, трейдинг
Обязанности
Образовательные учреждения • Тренинговые компании Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения Финансовый сектор • Управляющая, инвестиционная компания (управление активами) Задачи на проекте: - поддержка клиентов компании - работа с торговым терминалом - торговля американскими акциями в течение полугода.
Стек специалиста на проекте
Техническая поддержка, Информационные технологии, Поддержка пользователей
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2018 - Декабрь 2021  (3 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
менеджмент
Завершение учебы
2016 г.
Дополнительное
Учебное заведение
EF SET Certificate
Специальность
Common European Framework of Reference (CEFR), C2
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Realty & Constructoring • RnD • Telecom
АД
Александр Д.
Москва
DevOps
Senior
4 545,45 Р/час
Docker
Python
Kubernetes
OpenShift
Groovy
Ansible
Информационные технологии
pfSense
Система контроля и управления функционированием
Мониторинг
+24

Александр — опытный DevOps-специалист с более чем 6-летним опытом работы в различных проектах. Он обладает глубокими знаниями и навыками в области системной интеграции, Kubernetes, OpenShift, Ansible, pfSense, ebean, lint, Gino, разработки, Groovy, Python, flas, Jetson, jenkinsci, azurite, PosrgteSQL, EDIN, ALB и других технологий. В своей работе Александр уделяет особое внимание разработке и интеграции приложений для системы непрерывной и безопасной разработки и анализа кода, а также созданию рекомендательных систем на основе данных сервис-провайдера, машинного обучения и управления рекомендациями. Он также активно участвует в создании CRM-систем, разработке ticket-систем и поддержке биллинг-систем. В его обязанности входит подготовка и развёртывание новых стендов, участие в тестировании и исправлении проблем на тестовых и продуктовых средах, управление и автоматизация процессов сборки и доставки изменений в приложения и БД, сопровождение миграции продуктовых/тестовых сред и БД. Александр также обладает навыками системного администратора, включая поддержку биллинг систем, виртуализацию серверов, удалённую диагностику встраиваемых систем под управлением Linux, управление сервисами Gsuite, локальным облачным хранилищем seafile, pfSense и учётными записями AD.

Подробнее